Мне движка хватает, тут с чем сравнивать. Даже для резких стартов с пассажиром вполне. Но после сотки уже перестает бодро разгоняться. А так да, 1250го надо брать для долгих путешествий вдвоем.
А так, кстати, тестрайд 1250го не заставил меня задуматься о смене мотоцикла. Хотя большой гусь, безусловно, великолепен.
Меня как-то прямо на съезде с м11 на МКАД остановили гайцы, проверили документы — говорят мотоцикл угнанный) в итоге покошмарили минут 20, и отпустили. В чем прикол, я не понял)
Маленький бак в обычной версии, а вот Адвенчер с 24мя литрами, эт прям самый сок.
Благо расход небольшой.
Для туриста 15 литров преступно мало. Из придирок моих: отстойный звук двигателя, звучит как Хонда когда в ней уже тысяч на 10 просрочили регулировку клапанов, и вторая поидирка: тормозов вдвоем маловато, на одного достаточно. Они настроены вяленько, но тормозят в пол хорошо на самом деле.
Меня даже чаще, почти все патрули мотобата мои =) Хотя пару раз даже не мотобат, а обычные гайцы останавливали, например патруль на Дворцовой в СПб. Так что в Питере или Москве особо не поездишь без страховки.
Интересно сделано) Напомнило мне ящики из игры Death Stranding. Интересно, есть ли такие как там алюминиевые? Хм, боковые бы такие уколхозил бы на гуся.
Как бы нейкеды как правило стоят дешевле чем любые другие мотоциклы на тех же движках.
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
За 14 тысяч евро (Стрём+кит), можно уже пойти за Африкой в минималке, можно зайти к Ямахе за Тенере, можно у Триумфа посмотреть.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
Если смотреть на шилдики производителя — мб, если же ездить, то МТ-07 крепко сбитый, весьма продуманный аппарат. Китайцы же чаще всего этим похвастать не могут и опытного райдера преследует ощущение что ему чего-то не досыпали.
А так, кстати, тестрайд 1250го не заставил меня задуматься о смене мотоцикла. Хотя большой гусь, безусловно, великолепен.
Благо расход небольшой.
Для туриста 15 литров преступно мало. Из придирок моих: отстойный звук двигателя, звучит как Хонда когда в ней уже тысяч на 10 просрочили регулировку клапанов, и вторая поидирка: тормозов вдвоем маловато, на одного достаточно. Они настроены вяленько, но тормозят в пол хорошо на самом деле.
Благодарю!
З.Ы. Кстати Лексус угнали таки)
Осаго, кстати 3500 у меня.
Что в каско предложили, также как у меня? Угон и тотал? Или только от угона?
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.