Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
0
AlexSloth
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
0
AlexSloth
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
-1
AlexSloth
За 14 тысяч евро (Стрём+кит), можно уже пойти за Африкой в минималке, можно зайти к Ямахе за Тенере, можно у Триумфа посмотреть.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
0
AlexSloth
Если смотреть на шилдики производителя — мб, если же ездить, то МТ-07 крепко сбитый, весьма продуманный аппарат. Китайцы же чаще всего этим похвастать не могут и опытного райдера преследует ощущение что ему чего-то не досыпали.
0
AlexSloth
Дык никто и не говорит что байк плохой =) Но когда нужно заплатить цену х1.5 от его стоимости, то есть варианты лучше. Почему сами Сузуки не додумались клепать что-нибудь среднекубатурное вроде Тенере 700, может в процессе разработки. Будем посмотреть в общем.
+2
AlexSloth
Харлей это фетиш. Вкладывать в него тысячи долларов, эт норма.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
0
AlexSloth
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
0
AlexSloth
Изначально доплатить 5 тысяч долларов и купить себе, ну мб не раллийный, но близкий к тому КТМ? Не-не-не. Взять В-Стрём и уколхозить его тюнингом на стоимость выше КТМа? Вот наш выбор (сарказм).
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
0
AlexSloth
Ну вот и пришли по итогу к тому что как нечто для выходного дня — не очень. А от итальянцев все же ожидаешь как раз этого. Я не был в восторге от Априлии, но тестрайд Дукати сделал мне очень приятно.
А вопрос почему в России нету, так уже выше обсуждалось. Есть «премиумный» Voge — и он тут не особо кому нужен, т.к. за его ценник уже есть японцы и европейцы. А Бенелли, по тенденции, будет еще дороже, и кому нужен мотоцикл без эмоций, за ту же цену с надежными японцами или взрывными, по характеру, КТМами?
0
AlexSloth
Сейчас в Китае в принципе тренд на производство нормальной техники. Касается что машин, что мотоциклов. Я бы тут не завязывал на причиноследственную связь с появлением у бренда прав на ТМ Бенелли.
Но как раз что такого клевого в Бениках то современных? ТТХ — унылые, ток комплектация не плохо выглядит (!), даже если допустить что там ничего не ломается, но зачем оно надо. Взять ТРК 502Х, с какой стороны не посмотри, мотоцикл не плохой, но ток в вакууме — сравниваешь с конкурентами, сразу понимаешь что оно не очень нужно. И мб в Китае оно и имеет смысл, но в Европе, покупать этот ТРК, когда рядом за схожий ценник КТМ 390 адвенчер есть, оно зачем, и для кого?
То что Бенелли дороже чем QJ, ну так и что, стандартная практика — чуть напылить премиума, добавить «истории» и ценник немного повыше.
0
AlexSloth
Да даже подкрутить, у меня ток один раз такое было, когда на Хонде начали клеммы аккумулятора раскручиваться =)
0
AlexSloth
Ну в дальнюю дорогу я бы само собой взял бы салфетки какие-нибудь. А так заправки через шаг, там туалеты как правило имеются.
Я как бы тоже в Лен Области живу, и от битума страдают нижние части мотоцикла, которые потом на мойке прекрасно чистятся, а если нет, можно при чистке цепи керосином оттереть. А так чтоб на меня попадало… такого я вообще не помню.
За весь мой мото стаж у меня ничего в дороге не ломалось чтоб я использовал налобный фонарь, ну окромя времени когда у меня Восход был. Налобник хорош не для ремонта, а для кемперства, так что в дальняк с палаткой имеет смысл закинуть.
0
AlexSloth
Лопухами, лопухами заменять туалетную бумагу можно!
Очиститель заслонки, мультитестер, фонарик и насос ножной я бы под вопрос поставил. Обычно насос не нужен, кроме как если в планы не входит стравливать давление, но я для этих целей электро насос использую. Фонарик — заменяется вспышкой смартфона, конечно на голову удобнее фонарик, но эт для тех кто в темное время суток ездит.
Битум я вообще редко встречал, но я думаю потерпит до конца путешествия.
+2
AlexSloth
Вольво — это не тот пример. Вольво куплены на условиях полной свободы в рамках бренда, теперь они упарываются так как хотят, и по сути только выиграли, мне даже их машины нравится стали, ХС60 очень зашел, я даже думал такой купить. Да и куплены — не то слово, скорее куплена часть акций. С КТМ та же история. А Бенелли это умирающий бренд купленный китайцами чтоб вешать шилдики. И если в плане дизайна там действительно прослеживаются итальянские корни, то в плане техники там все намного проще. В целом имеют место быть, но я бы себе их брать не стал. Хотя никакого предвзятого к Китаю у меня нету.
0
AlexSloth
Да, в этом и смысл) Чтоб в ручную кладь влезло, иногда приходится ноут ток доставать, т.к. он 17 дюймов и в руках нести. Но эт не сильно запарно.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
0
AlexSloth
Ноут, 3 пары носок, 3 пары трусов, 3 футболки, и та одежда что на мне в данный момент (зависит от локации). Еще фотик с собой беру в командировку.
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
-1
AlexSloth
Несколько разный подход.
Когда ты любишь всякое отсталое, ты покупаешь это отсталое имея в гараже что-то далеко не отсталое (см пр. Академик на РР Пхеве и его любовь к починке и покупке отсталых вёдер).
И совсем другое когда у тебя денег не на что кроме отсталого и «классического» не хватает. Любовь к классическому и отсталому =/= покупке дров 20тилетней давности по низу рынка.
Я вот тоже к Джебелу 250му присматриваюсь по фану, прикольный он, но ездить то я на 850м гусе буду в основном.
+1
AlexSloth
Cистематическая ошибка выжившего называется. «Купил Яву — копай яму», вот как тогда говорили о мотоцикле, который по характеристикам сейчас пойдет для новичка в мотошколе.
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
0
AlexSloth
Ну так с радостью сообщаю, что все как раньше — отпустил сцепу, дал газу и поехал. Можно в принципе ни в чем не разбираться. Даже проще стало (если вдруг настроить что-то хочется).
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна