Интересно сделано) Напомнило мне ящики из игры Death Stranding. Интересно, есть ли такие как там алюминиевые? Хм, боковые бы такие уколхозил бы на гуся.
Как бы нейкеды как правило стоят дешевле чем любые другие мотоциклы на тех же движках.
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
За 14 тысяч евро (Стрём+кит), можно уже пойти за Африкой в минималке, можно зайти к Ямахе за Тенере, можно у Триумфа посмотреть.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
Если смотреть на шилдики производителя — мб, если же ездить, то МТ-07 крепко сбитый, весьма продуманный аппарат. Китайцы же чаще всего этим похвастать не могут и опытного райдера преследует ощущение что ему чего-то не досыпали.
Дык никто и не говорит что байк плохой =) Но когда нужно заплатить цену х1.5 от его стоимости, то есть варианты лучше. Почему сами Сузуки не додумались клепать что-нибудь среднекубатурное вроде Тенере 700, может в процессе разработки. Будем посмотреть в общем.
Харлей это фетиш. Вкладывать в него тысячи долларов, эт норма.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
Изначально доплатить 5 тысяч долларов и купить себе, ну мб не раллийный, но близкий к тому КТМ? Не-не-не. Взять В-Стрём и уколхозить его тюнингом на стоимость выше КТМа? Вот наш выбор (сарказм).
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
Ну вот и пришли по итогу к тому что как нечто для выходного дня — не очень. А от итальянцев все же ожидаешь как раз этого. Я не был в восторге от Априлии, но тестрайд Дукати сделал мне очень приятно.
А вопрос почему в России нету, так уже выше обсуждалось. Есть «премиумный» Voge — и он тут не особо кому нужен, т.к. за его ценник уже есть японцы и европейцы. А Бенелли, по тенденции, будет еще дороже, и кому нужен мотоцикл без эмоций, за ту же цену с надежными японцами или взрывными, по характеру, КТМами?
Сейчас в Китае в принципе тренд на производство нормальной техники. Касается что машин, что мотоциклов. Я бы тут не завязывал на причиноследственную связь с появлением у бренда прав на ТМ Бенелли.
Но как раз что такого клевого в Бениках то современных? ТТХ — унылые, ток комплектация не плохо выглядит (!), даже если допустить что там ничего не ломается, но зачем оно надо. Взять ТРК 502Х, с какой стороны не посмотри, мотоцикл не плохой, но ток в вакууме — сравниваешь с конкурентами, сразу понимаешь что оно не очень нужно. И мб в Китае оно и имеет смысл, но в Европе, покупать этот ТРК, когда рядом за схожий ценник КТМ 390 адвенчер есть, оно зачем, и для кого?
То что Бенелли дороже чем QJ, ну так и что, стандартная практика — чуть напылить премиума, добавить «истории» и ценник немного повыше.
Ну в дальнюю дорогу я бы само собой взял бы салфетки какие-нибудь. А так заправки через шаг, там туалеты как правило имеются.
Я как бы тоже в Лен Области живу, и от битума страдают нижние части мотоцикла, которые потом на мойке прекрасно чистятся, а если нет, можно при чистке цепи керосином оттереть. А так чтоб на меня попадало… такого я вообще не помню.
За весь мой мото стаж у меня ничего в дороге не ломалось чтоб я использовал налобный фонарь, ну окромя времени когда у меня Восход был. Налобник хорош не для ремонта, а для кемперства, так что в дальняк с палаткой имеет смысл закинуть.
Лопухами, лопухами заменять туалетную бумагу можно!
Очиститель заслонки, мультитестер, фонарик и насос ножной я бы под вопрос поставил. Обычно насос не нужен, кроме как если в планы не входит стравливать давление, но я для этих целей электро насос использую. Фонарик — заменяется вспышкой смартфона, конечно на голову удобнее фонарик, но эт для тех кто в темное время суток ездит.
Битум я вообще редко встречал, но я думаю потерпит до конца путешествия.
Вольво — это не тот пример. Вольво куплены на условиях полной свободы в рамках бренда, теперь они упарываются так как хотят, и по сути только выиграли, мне даже их машины нравится стали, ХС60 очень зашел, я даже думал такой купить. Да и куплены — не то слово, скорее куплена часть акций. С КТМ та же история. А Бенелли это умирающий бренд купленный китайцами чтоб вешать шилдики. И если в плане дизайна там действительно прослеживаются итальянские корни, то в плане техники там все намного проще. В целом имеют место быть, но я бы себе их брать не стал. Хотя никакого предвзятого к Китаю у меня нету.
Да, в этом и смысл) Чтоб в ручную кладь влезло, иногда приходится ноут ток доставать, т.к. он 17 дюймов и в руках нести. Но эт не сильно запарно.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
А вопрос почему в России нету, так уже выше обсуждалось. Есть «премиумный» Voge — и он тут не особо кому нужен, т.к. за его ценник уже есть японцы и европейцы. А Бенелли, по тенденции, будет еще дороже, и кому нужен мотоцикл без эмоций, за ту же цену с надежными японцами или взрывными, по характеру, КТМами?
Но как раз что такого клевого в Бениках то современных? ТТХ — унылые, ток комплектация не плохо выглядит (!), даже если допустить что там ничего не ломается, но зачем оно надо. Взять ТРК 502Х, с какой стороны не посмотри, мотоцикл не плохой, но ток в вакууме — сравниваешь с конкурентами, сразу понимаешь что оно не очень нужно. И мб в Китае оно и имеет смысл, но в Европе, покупать этот ТРК, когда рядом за схожий ценник КТМ 390 адвенчер есть, оно зачем, и для кого?
То что Бенелли дороже чем QJ, ну так и что, стандартная практика — чуть напылить премиума, добавить «истории» и ценник немного повыше.
Я как бы тоже в Лен Области живу, и от битума страдают нижние части мотоцикла, которые потом на мойке прекрасно чистятся, а если нет, можно при чистке цепи керосином оттереть. А так чтоб на меня попадало… такого я вообще не помню.
За весь мой мото стаж у меня ничего в дороге не ломалось чтоб я использовал налобный фонарь, ну окромя времени когда у меня Восход был. Налобник хорош не для ремонта, а для кемперства, так что в дальняк с палаткой имеет смысл закинуть.
Очиститель заслонки, мультитестер, фонарик и насос ножной я бы под вопрос поставил. Обычно насос не нужен, кроме как если в планы не входит стравливать давление, но я для этих целей электро насос использую. Фонарик — заменяется вспышкой смартфона, конечно на голову удобнее фонарик, но эт для тех кто в темное время суток ездит.
Битум я вообще редко встречал, но я думаю потерпит до конца путешествия.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)