Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
+ дорого, просто потому что Лексус за три ляма каско вышло чуть меньше сотки на год.
З.Ы. Кстати Лексус угнали таки)
0
AlexSloth
120к, а за 86 уже не плохо.
Осаго, кстати 3500 у меня.
Что в каско предложили, также как у меня? Угон и тотал? Или только от угона?
+1
AlexSloth
Предлагали на 850го гуся за 120к рублей в год. Только угон и тотал. На новые мотики при покупке в кредит могут предложить, ток необоснованно дорого.
+3
AlexSloth
Если на ССД винт там, то тем более ничего не будет.
0
AlexSloth
Интересно сделано) Напомнило мне ящики из игры Death Stranding. Интересно, есть ли такие как там алюминиевые? Хм, боковые бы такие уколхозил бы на гуся.
0
AlexSloth
Как бы нейкеды как правило стоят дешевле чем любые другие мотоциклы на тех же движках.
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
0
AlexSloth
Жду когда на 1100м моторе появится квадроцикл, лодка и снегоход.
+3
AlexSloth
Зато есть где белье сушить, после удачного торможения =)
0
AlexSloth
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
0
AlexSloth
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
0
AlexSloth
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
-1
AlexSloth
За 14 тысяч евро (Стрём+кит), можно уже пойти за Африкой в минималке, можно зайти к Ямахе за Тенере, можно у Триумфа посмотреть.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
0
AlexSloth
Если смотреть на шилдики производителя — мб, если же ездить, то МТ-07 крепко сбитый, весьма продуманный аппарат. Китайцы же чаще всего этим похвастать не могут и опытного райдера преследует ощущение что ему чего-то не досыпали.
0
AlexSloth
Дык никто и не говорит что байк плохой =) Но когда нужно заплатить цену х1.5 от его стоимости, то есть варианты лучше. Почему сами Сузуки не додумались клепать что-нибудь среднекубатурное вроде Тенере 700, может в процессе разработки. Будем посмотреть в общем.
+2
AlexSloth
Харлей это фетиш. Вкладывать в него тысячи долларов, эт норма.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
0
AlexSloth
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
0
AlexSloth
Изначально доплатить 5 тысяч долларов и купить себе, ну мб не раллийный, но близкий к тому КТМ? Не-не-не. Взять В-Стрём и уколхозить его тюнингом на стоимость выше КТМа? Вот наш выбор (сарказм).
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
0
AlexSloth
Ну вот и пришли по итогу к тому что как нечто для выходного дня — не очень. А от итальянцев все же ожидаешь как раз этого. Я не был в восторге от Априлии, но тестрайд Дукати сделал мне очень приятно.
А вопрос почему в России нету, так уже выше обсуждалось. Есть «премиумный» Voge — и он тут не особо кому нужен, т.к. за его ценник уже есть японцы и европейцы. А Бенелли, по тенденции, будет еще дороже, и кому нужен мотоцикл без эмоций, за ту же цену с надежными японцами или взрывными, по характеру, КТМами?
0
AlexSloth
Сейчас в Китае в принципе тренд на производство нормальной техники. Касается что машин, что мотоциклов. Я бы тут не завязывал на причиноследственную связь с появлением у бренда прав на ТМ Бенелли.
Но как раз что такого клевого в Бениках то современных? ТТХ — унылые, ток комплектация не плохо выглядит (!), даже если допустить что там ничего не ломается, но зачем оно надо. Взять ТРК 502Х, с какой стороны не посмотри, мотоцикл не плохой, но ток в вакууме — сравниваешь с конкурентами, сразу понимаешь что оно не очень нужно. И мб в Китае оно и имеет смысл, но в Европе, покупать этот ТРК, когда рядом за схожий ценник КТМ 390 адвенчер есть, оно зачем, и для кого?
То что Бенелли дороже чем QJ, ну так и что, стандартная практика — чуть напылить премиума, добавить «истории» и ценник немного повыше.
0
AlexSloth
Да даже подкрутить, у меня ток один раз такое было, когда на Хонде начали клеммы аккумулятора раскручиваться =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна