Я просто хочу отметить, что нам пока представили тизер на 25 секунд.
И то на младшую модель :)
Но сомневаюсь, что вашим требованиям удовлетворят.
И думаю, вы просто в меньшинстве среди фокус-группы. Подавляющему большинству меньший вес не нужен.
Такова жизнь.
Если подвести итог показанному, то:
1. «Планшет», скорее всего как опция
2. Диодная фара, к нам наверно другие и поставляться-то не будут
3. «Колесо» управления на левом пульте (скорее всего, к планшету), возможно, круиз-контроль
4. «Прикуриватель» на приборке
5. Как обычно, ESA и ASC на левом пульте
6. Цепь слева, выхлоп справа (сама банка похожа на текущую, уродскую)
7. Колеса спицованы в край обода
8. «Красная зона» начинается выше 8к оборотов, как и сейчас
9. Передние тормоза не радиальные… снова… может, только на младшей версии…
10. Тросик сцепления
11. Очень удобные перчатки Airflow :)
Давай еще идеализировать Группу В… Ведь там было нереально сложно ездить, а количество жертв привело к тому, что спорт запретили.
Вот то были тачки для настоящих мужиков, куда там формуле 1…
Выглядит так, будто весит, как чугунный мост :)
А новый мотор может стоить этой жертвы… Ну и банку там тоже сразу менять…
Жду продолжения. Очень интересны эти два мотоцикла (690Е/701Е).
И то на младшую модель :)
Но сомневаюсь, что вашим требованиям удовлетворят.
И думаю, вы просто в меньшинстве среди фокус-группы. Подавляющему большинству меньший вес не нужен.
Такова жизнь.
Может, 701ую попробуете?
1. «Планшет», скорее всего как опция
2. Диодная фара, к нам наверно другие и поставляться-то не будут
3. «Колесо» управления на левом пульте (скорее всего, к планшету), возможно, круиз-контроль
4. «Прикуриватель» на приборке
5. Как обычно, ESA и ASC на левом пульте
6. Цепь слева, выхлоп справа (сама банка похожа на текущую, уродскую)
7. Колеса спицованы в край обода
8. «Красная зона» начинается выше 8к оборотов, как и сейчас
9. Передние тормоза не радиальные… снова… может, только на младшей версии…
10. Тросик сцепления
11. Очень удобные перчатки Airflow :)
Ламин говорил в видео про КТМ, что это акутальный подход в БМВ.
А без 21 колеса конкуренции не получится… ну вы же понимаете, правда?..
Говорят, 701-ые от 2017 года без вибраций :)
Вот то были тачки для настоящих мужиков, куда там формуле 1…