Я могу ошибаться, но, кажется бигбор кит не увеличивает высоту цилиндров?
Переход от 1200 к 1250 уже изменил внешний размер, а переход к 1800 сделает ширину мотора еще больше.
Я не против увеличения рабочего объема двигателя как такового. Но, у опозита это влечет за собой особые последствия.
Несмотря на впечатление, что зря они начали с рынка, где «все давно устроено», хочется порефлексировать.
На первом фото, если убрать кусочек с согнутыми коленями, представлен ладный мот.
В БМВ работают разве что не лучшие в мото-мире маркетологи. Отказываюсь верить в то, что они готовы выпустить на рынок продукт, под который у них нет аудитории.
Эргономике в мотах бмв уделяется очень много внимания. Не верю в то, что они хотят выпустить крузер, на котором будет неудобно европейскому/американскому мужчине.
Концепция увеличения горшков опозита не нравится. Ощущение, что уже перешагнули за грань здравого смысла в угоду следования фетишу.
Вот я прочитал ваши комментарии, посмотрел видос.
1. приведенные вами мотоциклы были архидорогими. Пассаж про игрушки для богатеньких в пролете.
2. логичного продолжения эта техничка не получила — она не жизнеспособна с точки зрения обывателя. Это то же самое, что ссылаться на Шерпа, как пример удачного вездехода. Так-то оно так, но в изоляции от бытовой эксплуатации.
3. Василий описал свой путь от нуба до человека, который может по лесовозной дороге проехать на дорожной мультистраде, поделился опытом о том, что для этого важно. Аналогичных постов тут крайне мало, в отличие от постов «я взял 1-2-3 недели отпуска сел на мот и проехал 6-7-10-13 ткм». Они хороши по своему, но не имеют ничего общего с циклов Василия. Хотя в такого рода статьях деферамб Мультику будет даже больше.
4. В Монголии и на Памире может не пригодиться бОльшая часть того практического опыта, который приобрел Василий в рамках тренировок. Туда вообще едут на чем угодно и без эндурной подготовки, т.к. 99% путешествия, это дороги. Местами плохие, но дороги, а не лесовозные просеки.
Извини, подгорело. Но сколько можно лить писсимистичное жидкое на позитивного человека и учить его скромности при том, что статьио как раз написаны нейтрально, корректно? Замени мультистраду на ТДМ или ВСтром, г310гс на дрз400 и все останется ровно тем же, но в 2-3-4 раза дешевле.
Еще раз перефразировав, можно прийти к следующему утверждению: не стоит откладывать свои желания на потом, оправдывая их неподходящей техникой :)
Спецы регулярно начинают с этого свои ответы на вопросы «как начать?».
Чтоб начать, надо просто начать, епт… :)
Имея две куртки:
1. Clover Crossover
2. BMW Rallye 2018
Первая тяжелее и разница не в неразумности конструкции, а в толщине ткани.
ВБМ банально тоньше и легче, за счет чего приятнее и легче. Но Кловер на ее фоне — броня.
Нужна защита на руль.
А в остальном хорошо. Сиденье выглядит удобным.
Я предпочту опираться не на картинку, а на опыт использования продуктов БМВ. Они не делают технику для карликов.
Переход от 1200 к 1250 уже изменил внешний размер, а переход к 1800 сделает ширину мотора еще больше.
Я не против увеличения рабочего объема двигателя как такового. Но, у опозита это влечет за собой особые последствия.
На первом фото, если убрать кусочек с согнутыми коленями, представлен ладный мот.
В БМВ работают разве что не лучшие в мото-мире маркетологи. Отказываюсь верить в то, что они готовы выпустить на рынок продукт, под который у них нет аудитории.
Эргономике в мотах бмв уделяется очень много внимания. Не верю в то, что они хотят выпустить крузер, на котором будет неудобно европейскому/американскому мужчине.
Концепция увеличения горшков опозита не нравится. Ощущение, что уже перешагнули за грань здравого смысла в угоду следования фетишу.
1. приведенные вами мотоциклы были архидорогими. Пассаж про игрушки для богатеньких в пролете.
2. логичного продолжения эта техничка не получила — она не жизнеспособна с точки зрения обывателя. Это то же самое, что ссылаться на Шерпа, как пример удачного вездехода. Так-то оно так, но в изоляции от бытовой эксплуатации.
3. Василий описал свой путь от нуба до человека, который может по лесовозной дороге проехать на дорожной мультистраде, поделился опытом о том, что для этого важно. Аналогичных постов тут крайне мало, в отличие от постов «я взял 1-2-3 недели отпуска сел на мот и проехал 6-7-10-13 ткм». Они хороши по своему, но не имеют ничего общего с циклов Василия. Хотя в такого рода статьях деферамб Мультику будет даже больше.
4. В Монголии и на Памире может не пригодиться бОльшая часть того практического опыта, который приобрел Василий в рамках тренировок. Туда вообще едут на чем угодно и без эндурной подготовки, т.к. 99% путешествия, это дороги. Местами плохие, но дороги, а не лесовозные просеки.
Извини, подгорело. Но сколько можно лить писсимистичное жидкое на позитивного человека и учить его скромности при том, что статьио как раз написаны нейтрально, корректно? Замени мультистраду на ТДМ или ВСтром, г310гс на дрз400 и все останется ровно тем же, но в 2-3-4 раза дешевле.
Спецы регулярно начинают с этого свои ответы на вопросы «как начать?».
Чтоб начать, надо просто начать, епт… :)
Когда осенью взял гуся 2012 года с пробегом 9к, тоже не верил, пока не увидел живьем.
Хороших дорог и попутчиков!
1. Clover Crossover
2. BMW Rallye 2018
Первая тяжелее и разница не в неразумности конструкции, а в толщине ткани.
ВБМ банально тоньше и легче, за счет чего приятнее и легче. Но Кловер на ее фоне — броня.