Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AlexPilas
Красивые ботинки.
+1
AlexPilas
Дуги дорожные. Для внедорог нужны другие.
Нужна защита на руль.

А в остальном хорошо. Сиденье выглядит удобным.
0
AlexPilas
0
AlexPilas
Так-то можно и еще более старые модели вспомнить…
0
AlexPilas
Хорош :)
+1
AlexPilas
А вот давай представим, что на фото пилот роста 195 на низком сидении?

Я предпочту опираться не на картинку, а на опыт использования продуктов БМВ. Они не делают технику для карликов.
0
AlexPilas
Если б решения бмв принимались таким образом, мы б ездили на зонг-шенах уже
0
AlexPilas
Я могу ошибаться, но, кажется бигбор кит не увеличивает высоту цилиндров?
Переход от 1200 к 1250 уже изменил внешний размер, а переход к 1800 сделает ширину мотора еще больше.

Я не против увеличения рабочего объема двигателя как такового. Но, у опозита это влечет за собой особые последствия.
+1
AlexPilas
Несмотря на впечатление, что зря они начали с рынка, где «все давно устроено», хочется порефлексировать.
На первом фото, если убрать кусочек с согнутыми коленями, представлен ладный мот.
В БМВ работают разве что не лучшие в мото-мире маркетологи. Отказываюсь верить в то, что они готовы выпустить на рынок продукт, под который у них нет аудитории.
Эргономике в мотах бмв уделяется очень много внимания. Не верю в то, что они хотят выпустить крузер, на котором будет неудобно европейскому/американскому мужчине.

Концепция увеличения горшков опозита не нравится. Ощущение, что уже перешагнули за грань здравого смысла в угоду следования фетишу.
0
AlexPilas
Слабенько.
+8
AlexPilas
Вот я прочитал ваши комментарии, посмотрел видос.
1. приведенные вами мотоциклы были архидорогими. Пассаж про игрушки для богатеньких в пролете.
2. логичного продолжения эта техничка не получила — она не жизнеспособна с точки зрения обывателя. Это то же самое, что ссылаться на Шерпа, как пример удачного вездехода. Так-то оно так, но в изоляции от бытовой эксплуатации.
3. Василий описал свой путь от нуба до человека, который может по лесовозной дороге проехать на дорожной мультистраде, поделился опытом о том, что для этого важно. Аналогичных постов тут крайне мало, в отличие от постов «я взял 1-2-3 недели отпуска сел на мот и проехал 6-7-10-13 ткм». Они хороши по своему, но не имеют ничего общего с циклов Василия. Хотя в такого рода статьях деферамб Мультику будет даже больше.
4. В Монголии и на Памире может не пригодиться бОльшая часть того практического опыта, который приобрел Василий в рамках тренировок. Туда вообще едут на чем угодно и без эндурной подготовки, т.к. 99% путешествия, это дороги. Местами плохие, но дороги, а не лесовозные просеки.

Извини, подгорело. Но сколько можно лить писсимистичное жидкое на позитивного человека и учить его скромности при том, что статьио как раз написаны нейтрально, корректно? Замени мультистраду на ТДМ или ВСтром, г310гс на дрз400 и все останется ровно тем же, но в 2-3-4 раза дешевле.
0
AlexPilas
Ой ну ладно придираться :)
0
AlexPilas
1190 детектед. Ты сменил 1050?
+1
AlexPilas
Прошли десятилетия, а полноценные мотоциклы БМВ все также стоят дороже средней машины VW.
+3
AlexPilas
Еще раз перефразировав, можно прийти к следующему утверждению: не стоит откладывать свои желания на потом, оправдывая их неподходящей техникой :)
Спецы регулярно начинают с этого свои ответы на вопросы «как начать?».
Чтоб начать, надо просто начать, епт… :)
+1
AlexPilas
Поздравляю!
Когда осенью взял гуся 2012 года с пробегом 9к, тоже не верил, пока не увидел живьем.
Хороших дорог и попутчиков!
0
AlexPilas
Солидарен в каждом слове
0
AlexPilas
Перечитал. Прослезился.
0
AlexPilas
Имея две куртки:
1. Clover Crossover
2. BMW Rallye 2018
Первая тяжелее и разница не в неразумности конструкции, а в толщине ткани.
ВБМ банально тоньше и легче, за счет чего приятнее и легче. Но Кловер на ее фоне — броня.
+1
AlexPilas
Да ну кто обращает на такое внимание, когда тут бмв хвалят? ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна