Можно подумать, в Англии на заводе Триумфа работают только англичаное в 10м поколении и у них руки сильно лучше, чем у детей эмигрантов. Или раньше Триумф был эталоном надежности…
Да это ж чистый стим-панк.
Пара электро-двигателей, шкивы на кардан, силовые кабели в армированной рубашке… Немного искр, подтеков масла, латунные накладки…
Ну нет!
Батарея будет по центру, а в горшках электромоторы!
Причем логика соблюдается безупречно — чем больше горшки, тем мощнее пепелац.
Вспоминаются Звездные войны и вот это вот:
Думаю, что решение сделать F900XR вместо F800GT оцень верное:
1. На GT много жаловались за короткоходную подвески
2. Меньше, но все-таки жаловались за «спортивную» посадку
3. Кто-то не брал из-за ремня
4. Все равно почти все ставили высокое стекло
А тут и цепь и хода подвесок и прямая посадка.
Прям всем лучше, чем бывший GT.
У меня он с больших XR совсем не ассоциируется — совсем разные моты по идеологии.
Общего у них только дизайн и буквы XR.
Можно подумать, в Англии на заводе Триумфа работают только англичаное в 10м поколении и у них руки сильно лучше, чем у детей эмигрантов. Или раньше Триумф был эталоном надежности…
А суть-то в общем-то та же.
Надо поменьше на работе задерживаться…
Пара электро-двигателей, шкивы на кардан, силовые кабели в армированной рубашке… Немного искр, подтеков масла, латунные накладки…
Мои поздравления!
Думаешь, сейчас сделали еще короче?
Батарея будет по центру, а в горшках электромоторы!
Причем логика соблюдается безупречно — чем больше горшки, тем мощнее пепелац.
Вспоминаются Звездные войны и вот это вот:
1. На GT много жаловались за короткоходную подвески
2. Меньше, но все-таки жаловались за «спортивную» посадку
3. Кто-то не брал из-за ремня
4. Все равно почти все ставили высокое стекло
А тут и цепь и хода подвесок и прямая посадка.
Прям всем лучше, чем бывший GT.
У меня он с больших XR совсем не ассоциируется — совсем разные моты по идеологии.
Общего у них только дизайн и буквы XR.