Выберите смартфон с хорошим ярким amoled-экраном, дюймов 6,5 — 6,8. ИМХО, не хуже навигатора, и функций дополнительных много. Лучше влагозащищённый и с хорошим током зарядки, беспроводная, кстати, на больших или постоянных зарядах убивает много чего внутри сиартфона — греется сильно. Провод лучше и надёжнее, опять же имхо. Козырьки отдельно к смартфонам от пультов квадрокоптеров подобрать можно, но в горизонтальное положение только
Так нет жеш никаких +20, это все от лукавого, вернее, от #жалкий, из-за несовершенства стационарных камер фиксации и только для них, с ручного радара +10 не более…
То есть культурки передвижения, может, в гражданах просто не хватает? Может, они так протест перед государством и его правилами выражают? Типа, фига в кармане? На машине, к тому же, скорость совсем по другому воспринимается, чем на мото и, тем более, без визора!)
По сегодняшним понятиям это круто, что кто-то заморочился и довел свою идею до воплощения, дал, так сказать, дорогу в жизнь, не забил, не бросил на полпути)
Теперь этап обкатки) Может, шлемаки когда-нибудь будут этим комплектоваться, как доп.аксессуар…
Удачи)
Это как четыре колеса телеги — есть правила, не требующие доказательств.
Камера сверху шлема, желательно с минимально возможным аккумулятором снаружи шлема, для записи автономно от основного, т.к.скажем 3 Ач от смартфона расплавят любой шлем. Автономный аккумулятор, камера в хвост, G-сенсор, GPS, GSM, блютуз, все копейки уже стоит, проектор, как в китайских умных очках, все модульное, да и еще много чего приконнектить можно…
Такое чувство, что шлемак и многое другое придумывают не те, кто будет все это эксплуатировать, просто людям хочется портфолио и денег собрать
Хоть самому начинать придумывать и реализовывать в жизнь, иначе нормального продукта не дождешься
С подушки соскочить сможешь, а если шлемаком обо что приложишься — сомневаюсь что снять успеешь при возгорании, даже если в сзнании будешь. На Ютубе много видео горения лития, за 3 секунды череп прогорит...(
В кадр не попала машина, двигавшаяся в правом ряду и которую опережал мотоциклист. Велосипедист убедился, что ему свободно, не видя за машиной в другом ряду издалека приближающегося быстро мотоциклиста, мотоциклист аналогично не видел пешехода. Велосипедист не спеша поехал, смотря на зебру и противоположную сторону. Мотоциклист в расчете на пешехода и думая, что его видят, решил проскочить до него…
Хз, кто более виноват, но более дураком в данной ситуации выглядит велосипедист...( RIP обоим, ТАМ разберутся, кто был более прав…
Чистая обоюдка, пешеход прошел ряд и не убедился в свободности другого, ибо ехал на велике и не смотрел по сторонам, не смог остановиться вовремя, мотоциклист проигнорировал скоростные ограничения перед переходом, сам переход и слишком превысил свои возможности и возможности тормозов для данного участка дороги.
Кароч, как ни банально — правила написаны кровью. Хочешь ехать быстрее — будь обязан и реагировать быстрее и смотреть дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
То есть культурки передвижения, может, в гражданах просто не хватает? Может, они так протест перед государством и его правилами выражают? Типа, фига в кармане? На машине, к тому же, скорость совсем по другому воспринимается, чем на мото и, тем более, без визора!)
А че они за китайцев взялись, доноров своих не хватает?
И новость!)
А так… Все, как обычно...)
Теперь этап обкатки) Может, шлемаки когда-нибудь будут этим комплектоваться, как доп.аксессуар…
Удачи)
Камера сверху шлема, желательно с минимально возможным аккумулятором снаружи шлема, для записи автономно от основного, т.к.скажем 3 Ач от смартфона расплавят любой шлем. Автономный аккумулятор, камера в хвост, G-сенсор, GPS, GSM, блютуз, все копейки уже стоит, проектор, как в китайских умных очках, все модульное, да и еще много чего приконнектить можно…
Такое чувство, что шлемак и многое другое придумывают не те, кто будет все это эксплуатировать, просто людям хочется портфолио и денег собрать
Хоть самому начинать придумывать и реализовывать в жизнь, иначе нормального продукта не дождешься
Хз, кто более виноват, но более дураком в данной ситуации выглядит велосипедист...( RIP обоим, ТАМ разберутся, кто был более прав…
Чистая обоюдка, пешеход прошел ряд и не убедился в свободности другого, ибо ехал на велике и не смотрел по сторонам, не смог остановиться вовремя, мотоциклист проигнорировал скоростные ограничения перед переходом, сам переход и слишком превысил свои возможности и возможности тормозов для данного участка дороги.
Кароч, как ни банально — правила написаны кровью. Хочешь ехать быстрее — будь обязан и реагировать быстрее и смотреть дальше