Есть такая тема: когда дождь только начинается, дорожная пыль с первыми каплями дождя становится как смазка — очень скользкий момент )) Так же некоторые горные породы, крошка которых добавляется в т.ч. и в асфальт, тоже становятся в дождь очень скользкие, как и их пыль.
Там же знаки 70 и неровная дорога.
Подумайте. Как работает подвеска на неровной скользкой дороге?
Написал же человек "… светотехнику, сигнал, состояние резины (остаточную высоту протектора), обода колес и элементы подвески на предмет явных повреждений"
и наклейка опять же ))
по идее надо наклеивать (купить) новую, если старую повредил Керхером.
Минимизировать риск подделки можно покупая комплект от DID, а не отдельно цепь. Или покупать в нормальных И-нет магазинах или у продавцов с хорошим рейтингом на ebay.
Например: DID DKY-001 ваш парт намбер комплекта с VX цепью.
Привет.
Цепь DID 50V4 похоже, много лет назад, называлась 530V или 530VO. Простая O-ring цепь с не бог весть какими характеристиками. Вот поэтому только в OEM комплектах и осталась. Хотя, как видно, при спокойном режиме езды и она прошла немало. Если новая цепь разомкнутая, то в комплекте замрк и сальники. По их форме можно точно определить тип уплотнения.
Сейчас выпускают модель получше 530VX (или она же 50VX) с X-ring. Ну или «самый верх» :)) 530ZVM-X.
Ведущая звезда с демпфером может быть пр-ва Ognibene или AFAM (хотя последний навряд ли, имеет свои цепи).
И да, ведущая звезда, при прочих равных, всегда изнашивается быстрее (и в теории тоже:).
Sunstar качественные звезды.
Привет.
Критики не будет )) Руки и желание что-то делать — это просто хорошо.
Что интересно:
— материал не softshell случайно?
— внечние карманы на «молнии»? (Врезные на черной и правда лучше тех, что на красной куртке).
— будет ли модель без капюшона? (Ну вы поняли:))
Имхо:
— замок «молнии» интереснее смотрится, когда он как бы вшит. Понимаете? Т.е. с боков есть такие «наплывы» материала как бы.
— сделать один нагрудный карман слева. В виде вертикальной молнии. Очень удобно, как оказалось.
Т.е на самом деле, это внутренний карман с доступом снаружи.
Удачи во всех начинаниях.
Новые кофры не «великолепны», это может быть признаком новичка, редкой эксплуатации и тд.
А вот от царапаных выцвевших кофров веет приключениями и интересными дорогами дальних стран.
Жене понравилось )) это аргумент.
Эстетика — дело индивидуальное. Что муж своими руками, думаю тоже понравилось и сыграло немаловажную роль ))
Хорошей эксплуатации.
У вас только 16 000 ушло на комплектующие.
И вы, как я понимаю, еще не получили желаемого.
Изаестный отечественный подражатель )) Batang'и хочет 20 000 за готовый комплект.
Что значит бюджетно в моем понимании — это когда получается сэкономить процентов 50 при равнозначности полученого результата.
Да, время тоже стоит денег.
За желание сделать своими руками однозначно плюс.
Там же знаки 70 и неровная дорога.
Подумайте. Как работает подвеска на неровной скользкой дороге?
и наклейка опять же ))
по идее надо наклеивать (купить) новую, если старую повредил Керхером.
Я не металовед. просто смотрю на усилие на разрыв.
Да и значение на разрыв у o-ring' овых обычно меньше, т.к это более дешевая линейка.
Например: DID DKY-001 ваш парт намбер комплекта с VX цепью.
"… навряд ли т.к. имеет (производит) свои цепи)".
Цепь DID 50V4 похоже, много лет назад, называлась 530V или 530VO. Простая O-ring цепь с не бог весть какими характеристиками. Вот поэтому только в OEM комплектах и осталась. Хотя, как видно, при спокойном режиме езды и она прошла немало. Если новая цепь разомкнутая, то в комплекте замрк и сальники. По их форме можно точно определить тип уплотнения.
Сейчас выпускают модель получше 530VX (или она же 50VX) с X-ring. Ну или «самый верх» :)) 530ZVM-X.
Ведущая звезда с демпфером может быть пр-ва Ognibene или AFAM (хотя последний навряд ли, имеет свои цепи).
И да, ведущая звезда, при прочих равных, всегда изнашивается быстрее (и в теории тоже:).
Sunstar качественные звезды.
Критики не будет )) Руки и желание что-то делать — это просто хорошо.
Что интересно:
— материал не softshell случайно?
— внечние карманы на «молнии»? (Врезные на черной и правда лучше тех, что на красной куртке).
— будет ли модель без капюшона? (Ну вы поняли:))
Имхо:
— замок «молнии» интереснее смотрится, когда он как бы вшит. Понимаете? Т.е. с боков есть такие «наплывы» материала как бы.
— сделать один нагрудный карман слева. В виде вертикальной молнии. Очень удобно, как оказалось.
Т.е на самом деле, это внутренний карман с доступом снаружи.
Удачи во всех начинаниях.
А вот от царапаных выцвевших кофров веет приключениями и интересными дорогами дальних стран.
Эстетика — дело индивидуальное. Что муж своими руками, думаю тоже понравилось и сыграло немаловажную роль ))
Хорошей эксплуатации.
И вы, как я понимаю, еще не получили желаемого.
Изаестный отечественный подражатель )) Batang'и хочет 20 000 за готовый комплект.
Что значит бюджетно в моем понимании — это когда получается сэкономить процентов 50 при равнозначности полученого результата.
Да, время тоже стоит денег.
За желание сделать своими руками однозначно плюс.
Импортные ссылки можно ж.
То львивский Мамай?
да еще и подтекают.
мягкие сумки не видно, что по форме кофра.
сколько весит кофр после обработки гравитексом?