Всем красивые мотоциклы (и этот и Бонневиль), но когда первый раз увидел версию с двигателем жидкостного охлаждения, радиатор (вывешенный на всеобщее обозрение:)) вызвал какое-то отторжение из-за своей прямоугольной формы и расположения. Вот до сих пор, как не увижу эти модели, так мне радиатор кажется каким-то чужеродным элементом. Почему не сделать его трапецевидной формы? Попытаться немного утопить посадочное место между труб рамы. Вот на Honda Fury, по-моему радиатор удалось очень хорошо вписать.
Круто, кто может разбираться в таких вещах.
Я вот тоже иногда думаю, что обойти евро5 и добавить мощи можно (в период между ТО) и все эти полные выпуски, нулевики, обманки лямбды и т.п., имеют смысл, если можешь настраивать прошивки.
и трубы зачем то искривили )) На Роамере/Боббере оставили же нормальные прямые.
не были бы они итальянцами, покритиковал бы. А так, наверное теряю вкус и чувство прекрасного))
Моё сообщение никак не связано с комментарием capitan_amer.
P.S. Вас туда силком никто не тащил, поэтому и причитания неуместны. ИМХО.
P.P.S. А что РФ теперь оплот правопорядка?
Я вот тоже иногда думаю, что обойти евро5 и добавить мощи можно (в период между ТО) и все эти полные выпуски, нулевики, обманки лямбды и т.п., имеют смысл, если можешь настраивать прошивки.
Ну MG — одним выстрелом за двумя зайцами ))
не были бы они итальянцами, покритиковал бы. А так, наверное теряю вкус и чувство прекрасного))
P.S. Вас туда силком никто не тащил, поэтому и причитания неуместны. ИМХО.
P.P.S. А что РФ теперь оплот правопорядка?
Это не Кадыкчан или Бечевинка.
ГЭС вообще жесть))
Удачи на дороге.
www.showa1.com/en/technology/motorcycle/bff_bfrc-lite.html