А вы когда сдавали, за предоставление мотоцикла платили? Я вчера 1000р отдал, за то чтобы посидеть на мотоцикле 3 минуты. На пересдачу, на другой площадке придется заплатить уже 2 тыс.Как Вам?
Но это же не нормально и не правильно, почему на В сдают на машине, на которой обучался, а мот тот который попадется.В общем я лютую адски. Теперь сдавать только 30 августа, раньше никак.Либо в любом другом мрэо, но там надо заново билеты сдавать.
Вчера сдавал вождение в Туле, обучался в Алексине, площадка другая, мотик другой, прокатиться не дали, в итоге на первом же упражнение перекрутил восьмерку. Ппц. Все как то через жопу. На моте с 14 лет. мне 32. Так что катайся и привыкай к моту, повезет. если на нем же сдавать будешь.
В гараже стоит Тула, в довольно приличном состоянии, езжу на ней каждый год. Все время подумывал, как бы прибавить ей мощности, и сделать из неё хоть как то более пригодную технику для передвижения. На данный момент этот пипелац ну ни как не соответствуем чему либо современному, (на моте все стоит с завода, кроме зажигания, заменено на электронное) ни мощности, ни практичности, ни о какой проходимости там вообще речи нет, про управляемость этой техники вообще молчу, человек впервые проехавший на Туле слезает с выпученными глазами с вопросом — как на «этом» можно ездить? Читал форумы, прорабатывал вопросы форсирования двигателя и вообще его полной заменой на Китай, но пришел к окончательному выводу, что этот мотоцикл уже ничего не сделает лучше и он никогда не поедет как мотоцикл повышенной проходимости, в современном понимании. Переделки довольно дорогие и в итоге не эффективные, на выходе получим тот же мот, чуть мощнее, чуть мягче и такой же не управляемый и не проходимый. Лучше пусть это будет именно та Тула, которая была с завода, она и сейчас притягивает взгляды людей и ездить на ней интересно, хоть и неудобно и небезопасно. Продавать не буду. А на замену коплю на др650 :)
ЗЫ: Если уж задумываться о новой Туле, то это должна быть новая Тула, спроектированная по новым технологиям с учетом современных требований безопасности и практичности и качества, но это уже совсем другая история и совсем другие деньги.
ЗЫ: Если уж задумываться о новой Туле, то это должна быть новая Тула, спроектированная по новым технологиям с учетом современных требований безопасности и практичности и качества, но это уже совсем другая история и совсем другие деньги.