Еретик это название придумали христиане для обозначение людей которые уклоняются от общей веры.
Я же говорю о самосознании и самоопределении…
Чё-то я загнул, кароче ты из тех отмороженных викингов, которые бороздили моря, нагоняли страх на селения, открывали новые земли, но при этом не были злом, а просто были другими со своим взглядом и своей правдой.
Простите, но я это сделаю.
Это 400-й комментарий=)
А вообще неплоха так тема разошлась, хотя и я задавался тем же вопросом что и автор. Пока ездил в тур ботах без защиты и думал в чем же их отличие от Берц.
Да, наверно такой субъективизм который описал Вааком ниже.
Было пару раз, проезжал метром 200-300 без шлема, ощущения совсем другие.
Вот и 3/4 приближает к этому, но при том, сама черепушка защищена.
А так, ХЗ, вот реально лучше, комфортнее и удобнее. Может быть и можно провести научную работу по изучению этого факта, но как-то лень, плюс не знаю с чего подступить. Может по результату и окажется, что обзор то одинаковый, но почему то субъективно в 3/4 при этом кажется что он лучше.
Такие Трансформеры есть не только у Шои, там чуть ниже Товарищ про свой Нолан Н44 рассказал.
Возможно и стоит посмотреть, но лучше бы померить и сравнить по ощущениям.
Вообще на след сезон смотрю на HJC FG-Jet в котором товарищ Фриииииз уже очень много интересных мест проехал.
У меня уже был интеграл и я брал для сравнения один из топовых HJC. пока не хочу.
И надеюсь, что не придется повреждать челюсть для смены своего мнения =)
Я просто выскажу свое мнение основанное на наблюдении.
Чтобы в меня перестроилось авто мне надо ехать рядом с ними и параллельно на протяжении кого-то времени, а я предпочитаю ехать быстрее потока. Держа безопасную боковую дистанцию и, нас сколько могу, предугадываю маневры соседей по потоку.
Интеграл даёт тоннельность зрения, когда смотришь только в вперёд и голова уже меньше крутится и хуже с боковым зрением. Сравнил, когда взял у знакомог протестировать новый карбоновый HJC.
Со статистикой спорить не буду, но это мой осознанный выбор, как и короткие мотоботы.
И снова здрасти=)
Я вот после 3/4 даже на дорожник не хочу садиться в интеграле. 3/4 реально удобнее и лучше обзор.
И да, я знаю риски лишиться челюстью при ДТП, если пропахать челюстью по асфальту, но, возможно, лучший обзор и удобство нивелируют, пассивную безопасность интеграла?
Нуууу… для любителей самокопания, а так же разных психологических тестов и познания себя это может и интересно, но ведь в реале все намного прозаичнее и было описано на пару комментов Выше.
Это любо практично, либо доставляет удовольствие и всё.
А вот про удовольствие это уже можно порассуждать — ведь кому-то и БДСМ нравится или в трусах на Мотополярник скатать, а кому то лето в тепло в топовом экипчике от кафе до кафе — ну это конечно очень гротескно, но для понимания разницы удовльсвия и подходов.
По сути — это просто выяснения частностей.
Почти все мой ошибки описал, кроме 100-ки в междурядье…
Да, полный экик, когда ты чувствуешь себя как робокоп убирает чувство страха.
Вернулось оно ко мне недавно, когда в повороте между фурой и легковушкой, я понял, что я сотворил лишнее и за пару секунд оставалось только держать траекторию и надеяться что никог ои никуда не качнёт.
Часто мотоцикл покупается как мечта и стараются больше денег вложить в покупку, а экип по остаточному принципу. Не скажу, что это правильно и скорее всего нет, но это часто встречается.
Про ноги я узнал уже тут, после нескольких статей и заметок о реабилитации, а так же суммах потраченных на лечение. После этого стал усиленнее искать Боты и купил Мало б\у, откатав в них сезон, после уже в этом году взял нормальные.
А вообще везло, в первом ДТП ехал в офисных туфлях… раслохматило их сильно, а у меня только легкий ушиб.
Я же говорю о самосознании и самоопределении…
Чё-то я загнул, кароче ты из тех отмороженных викингов, которые бороздили моря, нагоняли страх на селения, открывали новые земли, но при этом не были злом, а просто были другими со своим взглядом и своей правдой.
Раскрыты плюсы, минусы, нюансы, альтернативы и собственные мысли, которых иногда не хватает.
Эх, чтобы так каждый делал обзор=)
Это 400-й комментарий=)
А вообще неплоха так тема разошлась, хотя и я задавался тем же вопросом что и автор. Пока ездил в тур ботах без защиты и думал в чем же их отличие от Берц.
Было пару раз, проезжал метром 200-300 без шлема, ощущения совсем другие.
Вот и 3/4 приближает к этому, но при том, сама черепушка защищена.
А так, ХЗ, вот реально лучше, комфортнее и удобнее. Может быть и можно провести научную работу по изучению этого факта, но как-то лень, плюс не знаю с чего подступить. Может по результату и окажется, что обзор то одинаковый, но почему то субъективно в 3/4 при этом кажется что он лучше.
Возможно и стоит посмотреть, но лучше бы померить и сравнить по ощущениям.
Вообще на след сезон смотрю на HJC FG-Jet в котором товарищ Фриииииз уже очень много интересных мест проехал.
И надеюсь, что не придется повреждать челюсть для смены своего мнения =)
Чтобы в меня перестроилось авто мне надо ехать рядом с ними и параллельно на протяжении кого-то времени, а я предпочитаю ехать быстрее потока. Держа безопасную боковую дистанцию и, нас сколько могу, предугадываю маневры соседей по потоку.
Интеграл даёт тоннельность зрения, когда смотришь только в вперёд и голова уже меньше крутится и хуже с боковым зрением. Сравнил, когда взял у знакомог протестировать новый карбоновый HJC.
Со статистикой спорить не буду, но это мой осознанный выбор, как и короткие мотоботы.
Я вот после 3/4 даже на дорожник не хочу садиться в интеграле. 3/4 реально удобнее и лучше обзор.
И да, я знаю риски лишиться челюстью при ДТП, если пропахать челюстью по асфальту, но, возможно, лучший обзор и удобство нивелируют, пассивную безопасность интеграла?
Это любо практично, либо доставляет удовольствие и всё.
А вот про удовольствие это уже можно порассуждать — ведь кому-то и БДСМ нравится или в трусах на Мотополярник скатать, а кому то лето в тепло в топовом экипчике от кафе до кафе — ну это конечно очень гротескно, но для понимания разницы удовльсвия и подходов.
По сути — это просто выяснения частностей.
Это ШЕДЕВР!!! Вот просто супер!!! Круто!!!
Но очень жестоко разбиты надежды после первый строчек.
Да, полный экик, когда ты чувствуешь себя как робокоп убирает чувство страха.
Вернулось оно ко мне недавно, когда в повороте между фурой и легковушкой, я понял, что я сотворил лишнее и за пару секунд оставалось только держать траекторию и надеяться что никог ои никуда не качнёт.
Про ноги я узнал уже тут, после нескольких статей и заметок о реабилитации, а так же суммах потраченных на лечение. После этого стал усиленнее искать Боты и купил Мало б\у, откатав в них сезон, после уже в этом году взял нормальные.
А вообще везло, в первом ДТП ехал в офисных туфлях… раслохматило их сильно, а у меня только легкий ушиб.