Днем езжу с солнцезащитным визиром всегда. Так как мои поездки в среднем по 2 месяца, то без защиты просто сгорит лицо. И борода не поможет. По пустыням дополнительно опускаю шторку. Шторка на половину прозрачнее визора и дополняет защиту. При резком перепаде освещения — тонель или густой лес-поляны просто поднимаю визор и еду со шторкой. Так же когда темнеет и не хочется тратить время на смену визора — еду просто со шторкой. Мое убеждение — шлем только интеграл. Модулятор для не больших поездок.
В этом году хочу поехать в кругосветку. Как переправить мой мотоцикл в Англию я узнал. А как вернуть его из Владивостока в Сан Франциско пока не могу узнать. И проблема что мне в паспорт США на ставят визу РФ так как у меня есть паспорт РФ. Я по нему езжу в РФ. А документы на мотоцикл и права на другую американскую фамилию. Смотрел аренду мотоцикла в РФ нашел только туры. Но цены заоблочные. Может просто приеду в этом году в РФ и сдам на российские права. Пока только все узнаю
Кого интересуют подробности — смотрите мои полтысячи фильмов про лучшие места США и Канады, которые я проехал на мотоцикле. Там есть целые маршруты целиком. Например, Аляска или Дорога 66.
Для тех кто хочет посмотреть США и Канаду можете посмотреть мои полтысячи фильмов путешествий на мотоцикле по лучшим местам этих стран. Даю готовые маршруты с картами. Например Аляска или дорога 66.
Визитеры — люди посетители. Это центр для посетителей. В нем работают штатные сотрудники или добровольцы. Они дают всю необходимую информацию и обеспечивают бесплатными картами и брошюрами. Посещение любой достопримечательности лучше начинать с посещения такого центра. Там дадут все рекомендации. Во многих центрах также мини музей. И обязательно туалет. В некоторых можно и перекусить или купить что нибудь.
Для тех кто знает английский надписей в фотографиях достаточно, что бы все понять и текст не требуется. Но сайт русскоязычный, поэтому желательно перевод и пояснения.
Несколько лет езжу в таком жилете. Подробнее смотрите здесь.
Проехал десятки тысяч километров.В разных местах, от долины Смерти где было около 50 градусов до побережья Арктики. Ни разу не попадал в аварии, поэтому как работает в аварийной обстановке опыта не имею. Но израсходовал 3 баллона. Первый — проверил на себе действие. Надулся мгновенно, секунд через пятнадцать спокойно сдулся. При надутии обжал все внутри, так что внутренние органы не болтались. Второй баллон — садился на мотоцикл, поскользнулся. Третий — остановился ночью в сильный ливень и нога попала в яму. Вожу с собой несколько баллонов запасных.При дожде одеваю жилет сверху дождевика.Без жилета не езжу никогда.
«бросить клич о помощи в Мотосолидарность»
Собираюсь ехать этим же маршрутом. Если что случится, как это сделать?
Как искали ночлег и сколько это стоило?
Заранее благодарен за ответ
Сейчас он стоит в гараже в другом городе. По памяти не помню. Ни разу не имел никаких проблем. Плачу за заводскую гарантию, обслуживаюсь у диллера, сам ничего не делаю
В этом году мечтаю поехать в кругосветку. Хочешь присоединиться?
maps.me/catalog/lodging/tourism-camp_site/country-suomi/city-helsinki-1372477580/
www.hel.fi/helsinki/en/culture/leisure/rastila
Проехал десятки тысяч километров.В разных местах, от долины Смерти где было около 50 градусов до побережья Арктики. Ни разу не попадал в аварии, поэтому как работает в аварийной обстановке опыта не имею. Но израсходовал 3 баллона. Первый — проверил на себе действие. Надулся мгновенно, секунд через пятнадцать спокойно сдулся. При надутии обжал все внутри, так что внутренние органы не болтались. Второй баллон — садился на мотоцикл, поскользнулся. Третий — остановился ночью в сильный ливень и нога попала в яму. Вожу с собой несколько баллонов запасных.При дожде одеваю жилет сверху дождевика.Без жилета не езжу никогда.
Собираюсь ехать этим же маршрутом. Если что случится, как это сделать?
Как искали ночлег и сколько это стоило?
Заранее благодарен за ответ