А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%. Ну или за 900 и продал, причем улетит за один день, взять новый мот из-под новичка и сэкономить даже 20% — это для многих хороший гешефт.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет. И это не говоря уже про то, что старый мот — это всегда старый мот, он уже и едет не как новый такой же, ну и сломаться может с большей долей вероятности.
Насчет кавы и триумфа — кава сильно молодежная и мелкая, на ней еще не каждый взрослый мужчина уместится сумеет, не затыкая коленями уши. Этот триумф выглядит более удобным для полноразмерных людей европейской комплекции.
Думаю, что представление имею, за 17 лет езды по где-то 50ти странам можно чего-то для себя понять. Покатушками на офроаде временами тоже занимался и занимаюсь, но умею это гораздо хуже, чем сидеть мешком и пилить по асфальту много часов в день и много дней.
Потому и спрашиваю, что мне нет разницы в размере колес, когда херачить предстоит по автобанам или даже по асфальту с трещинками. А вот когда начинается гребенка, канавы и камни — я разницу сразу вижу. Потому и спрашиваю, чем эс-ка лучше эр-ки, которая может видимо и асфальт и по азимуту в степи или пустыне.
Этот человек сказал, что на р-ке нельзя лупить вдоль забора под 200 кмч выпучив глаза? Или как автор, разогнаться, посмотреть на цифру 200, и скинув до 120 кмч тошнить, как на какой-нибудь сузуки встрем?
В чем именно р-ка хуже эс-ки при таком использовании?
Ты ездил на р-ке и с-ке достаточно времени и по разным покрытиям? Я — нет. Заслушал бы с интересом того, кто сравнивал оба мапеда. И совсем хорошо, если это будет чел, умеющий и любящий ездить грунт.
Если по грунту не ездить много и не уметь взять от мапеда, что он может дать. Судя по виньеткам на мапеде автора — мот использовался в качестве асфальтовой ракеты. Зачем только для этого ктм, не очень понятно. Есть же спорт-туристы всякие.
На сиденье есть гелевые накладки, не требующие перешиваний никаких. И есть более сложные, но зато регулируюшиеся, воздушные подушки, в разном ценовом диапазоне, от дорогих коробочно-нарядных airhawk и sw-motech, до ровно таких же, но бескоробочных китайских клонов. Если тебе для туризма и длительной пилежки по трассе надо, то лучше бери воздушные.
Мне на тигре нормально, при нижнем положении седла даже. На дорожниках больших рисовых нормально тоже, на бандосах тех же, на фжрах, на крупных в общем. Сайты по примерке знаю, но примеряю все по старинке, например в салон крупный заехать, благо в Москве еще остались такие. Всегда какие-то нюансы вылезают, крайний раз смотрел нцху хонду, а она мелкая оказалась совсем. Зато встрем прямо как домашние тапочки, даже руль двигать не надо.
Кому не нужно, а кому нужно. Я со своим средним ростом на ерше как-то не смог разместится удобно. На версисе смог, а на ерше нет. Это конесно все индивидуально, длинные ноги, длинные руки — при одинаковом росте даже всяко бывает.
Вот на триумфе и прочих европейцах мне удобно почти всегда, а на рисовых не всегда.
И повзрослел и постарел, а главное — поумнел. В нашем климате, в наших условиях организации движения государством, ну и с нашей инфраструктурой общественного транспорта и прочей — мотоциклизьм на ежедневной основе приносит реальный профит в виде экономии времени и денег только очень немногим. Для этого должны совпасть и удаленность работы от дома, и гараж или стоянка у подъезда, и маршрут затычный и достаточно длинный, чтобы все вместе давало какую-то ощутимую экономию.
А для большинства нынешних пользователей мотоциклов в нашей местности — это сезонная игрушка, ну и может транспорт для поездок куда-то в отпуск иной раз.
Ну так-то и не особо дорого, по нынешним временам. За европейский мот, не чахотку и под европейские размеры водителя сделанный.
На нем же не так скрючиваться надо, как на каком-нибудь ерше?
Наверно бюргерам просто непонятно, зачем лазить для проверки куда-то, они купили мот, за много денег, и хотят просто ездить. Как с японскими например. А оказывается надо чего-то проверять еще, какие-то манжетки, сальники. На мотоцикле за 20 штук евро. Не понимают своего счастья, гыгы
Раз в 10 тысяч замена масла в редукторе? И после бродов-дождей? Мда, у меня и скутеры были и рисовые мапеды с карданами, и нигде такого не припомню, раз тысяч в 30-40 замена стакана масла и вперед, в любую погоду. БМВ конечно молодцы, сделать плохо этот узел и потом еще внушить своим фанатам, что так и надо, это нормально и меняйте масло раз в 10 тысяч. Ты правда не понимаешь, чтт тебя БМВ просто дурачит, и у каких-то ямах с хондами в эти редукторы не залезают годами и десятками тысяч?
Симпотичный, но эти красные защиты радиатора не в кассу как-то выглядят, в белом цвете гармоничнее, но это дело вкуса конечно. А сколько стоит такой в Москве нынче?
Отнюдь, когда заедешь на турэндуре в те края, куда на них и стоит ездить, то внимание людей к тебе и твоему мапеду обеспечено. Но люди иностранцев уважают, и обычно всегда спросят, прежье чем залезть на мот или посадить на него ребенка.
Едет не мотоцикл, едет водитель. Если мотоцикл технически способен ездить 200 и имеет для этого достаточно мотора, рамы и под подвесок, то поедет при умелом или безголовом пЕлоте и 200 и больше. Да и грейдеры бывают разные, есть такого качества, что иной асфальт хуже.
Я слышал от владельцев, что если ездить броды-лужи или просто херачить по автобану в сильный дождь, то может насосать воды в редуктор и масло необходимо менять срочно. Но про конденсат не слышал. Прекрасные туристические мотоциклы, брод проехал и на замену масла, гыгыгы.
В смысле, не залез? А чо в кардан лазить надо? Или масло не менял? У меня как-то был японский спорт-турист, 83 года, на кардане. Пробег мапеда неизвестен разумеется, но тысяч 50-60 я прикрутил. Масло в кардане разок поменял, тад-17 полстакана, и все. А что с твоим БМВ случилось за 40 тысяч?
Зависит от габаритов водителя и пассажира, но в принципе конечно небо и земля. Трансальп условно двухместный, а встрем это корабль. Такие мапеды в принципе и нужны, чтоб литр тащил пассажира и кучу чумаданов на любое расстояние и без надрыва.
Ну хозяин-барин, если 110-120 кмч это для тебя медленно, то с этим ничего не сделаешь))
На универсальной елочке или типа того ты на Кавказе в сухую погоду в принципе не будешь особо мучатся, тем более если толпой по трейлам будете ползать на тяжелых, всегда найдется кто-то на асфальтовой резине и неумеющий ездить грунт, кто создаст веселья и контент))
Я бы ставил максимально злую резину, чтобы не якорить группу хотя бы по причине не держащей на сыпухе резине.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет. И это не говоря уже про то, что старый мот — это всегда старый мот, он уже и едет не как новый такой же, ну и сломаться может с большей долей вероятности.
Насчет кавы и триумфа — кава сильно молодежная и мелкая, на ней еще не каждый взрослый мужчина уместится сумеет, не затыкая коленями уши. Этот триумф выглядит более удобным для полноразмерных людей европейской комплекции.
Потому и спрашиваю, что мне нет разницы в размере колес, когда херачить предстоит по автобанам или даже по асфальту с трещинками. А вот когда начинается гребенка, канавы и камни — я разницу сразу вижу. Потому и спрашиваю, чем эс-ка лучше эр-ки, которая может видимо и асфальт и по азимуту в степи или пустыне.
В чем именно р-ка хуже эс-ки при таком использовании?
Вот на триумфе и прочих европейцах мне удобно почти всегда, а на рисовых не всегда.
А для большинства нынешних пользователей мотоциклов в нашей местности — это сезонная игрушка, ну и может транспорт для поездок куда-то в отпуск иной раз.
На нем же не так скрючиваться надо, как на каком-нибудь ерше?
На универсальной елочке или типа того ты на Кавказе в сухую погоду в принципе не будешь особо мучатся, тем более если толпой по трейлам будете ползать на тяжелых, всегда найдется кто-то на асфальтовой резине и неумеющий ездить грунт, кто создаст веселья и контент))
Я бы ставил максимально злую резину, чтобы не якорить группу хотя бы по причине не держащей на сыпухе резине.