Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Al_Vas__1___
Я глянул твою карту повнимательнее, ты и ехала правильно, через Ботлих на Казеной. Просто раньше там была грунтовка, а теперь видимо асфальт, вот я и не понял. Просто в Анди эти заезжать для этого не надо, ты плутанула, но так даже интереснее получилось, значит не зря.
-2
Al_Vas__1___
Из Дагестана через Ботлих на Казеной зря не рискнула, там той грунтовки часа на два, с перекурами и фото. И она хорошего качества, там на приорах ездят, спускаешься прям к озеру в итоге и вот отель рамзанчиковый.
Ну пост на перевале, проверят документы. Так что объезжать по асфальту там нет никакого профита ни по времени, ни тем более, по красоте видов.
Но вообще, ты и так молодец, все правильно делаешь. Я только про палатку и пенку не понял, их не было, потом ты купила коврик и в крымнаш поехала, а палатку так и ее купила? Спала завернувшись в чехол от мотоцикла или просто в спальнике на коврике под мотиком?
-4
Al_Vas__1___
Сам себя поправлю, этот недо-бмв оказывается даже не китайский, а индюшачий, гыгыгы
И даже не баджаж при этом, а что-то еще.
Вот опыт реального владельца, мот и мот, ничего плохого и хорошего тоже. Доставили каменты к посту, где чувак на новом бмв с пробегом в 6 тыщ покатался на эвакуаторе на замену генератора и мот ждал запчасти, а чувак пешком ходил, гыгыгы. Ну и цены на сервис и ТО у бмв традиционно радуют, и это было 5 лет назад, а сколько сейчас все стоит.
bikepost.ru/blog/83221/2-sezona-na-melkom-indo-nemtse.html
0
Al_Vas__1___
Подбор, кроме того, что ничего не гарантирует, еще и стоит денег. А новый мот — это всегда новый мот. Ты абсолютно правильно сделал, что не купил никакие старые дрова и не связывался ни с какими инторнет-специалистами по подбору из говна конфет. Тебе нужен был начального уровня мот и ты все правильно сделал, что не погнался за кубатурой, а взял новый легкий новичковый мот. И что не взял бмв китайское, но с шильдиком и бу — тоже абсолютно правильно, оно того не стоит с твоем случае, качественно ничего не поменяется от этого.
-4
Al_Vas__1___
И вог и бмв — это все китайцы, лончин и есть лончин. Это не хорошо и не плохо, но при покупке лончин-бмв ты платишь еще и за шильдик, ну и конечно за сервис бмв. Хорошо это или нет, и стоит ли за это переплачивать — каждый пусть сам решает для себя. Мапед один и тот же по сути и для одних и тех же задач.
-5
Al_Vas__1___
Так ты если сравниваешь цену годовалого китайца бмв, который потом теряет по 15%, то сравни и китайца вог годовалого. И сколько он теряет на второй год. Тот же процент и получишь. Новый вог за год потеряет сотку, говоришь, а бмв потеряет полтос? Ну так и новый бмв стоит дороже нового вога, на тот же полтос или более, я не приценивался. И расширенную гарантию посчитай в цену бмв тоже, раз уж ты ее собрался купить и подарить следующему владельцу.
-4
Al_Vas__1___
Твоим словам есть подтверждения из практики или просто ты так думаешь? Про суммарные затраты на владение этим китайцем и китайцем с шильдиком бмв — кто это сравнивал и считал, что по итогу вышло? В чем китаец с шильдиком бмв будет лучше, ремонтопригодней и надежней китайца с шильдиком вог? Из опуса автора ничего не говорит о какой-то особой ненадежности этого вога, сломался подшипник, заводскоы брак — по гарантии поменяли, больше за 5 тысяч ничего не сломалось. Это и с брендовыми мапедами запросто может быть, только на них не будет гарантии, они будут уже поезжены кем-то и как-то, и все поломеи будешь чинить сам и за свои деньги. А ломается все, и чем старше мапед — тем вероятность выше.
-9
Al_Vas__1___
То есть ты боялся заглохнуть при остановке? Понятно. На самом деле это неприятно, но не смертельно, с оборванным тросом сцепления, что аналогично по симптомам твоему случаю, можно доехать за много километров и останавливаться при этом. Передачи переключаются без сцепления пока мапед едет, можно с перегазовкой это делать, можно без. Остановится тоже возможно, надо заранее включить нейтралку, а вот тронуться посложнее, надо ногами растолкать мапед и втыкать вторую передачу, работая газом при этом.
Ты всего этого конечно еще не знаешь, это приходит с опытом. Но это возможно. Хотя махать руками тоже наверно помогает, главное чтоб махания поняли правильно))
-10
Al_Vas__1___
Про махание руками вместо аварийки — поржал, спасибо)) А зачем ты это делал только, я не понял? У тебя есть указатели сигнала поворота, они работают. Ты едешь на первой передаче по городу, бывает. Скорость твоего мапеда на первой передаче составляет 40-50 кмч, без закрутки в красную зону тахометра. Ну и езжай себе на здоровье, до места ремонта, правым рядом, за автобусом или грузовиком, а то и быстрее них. К чему это шоу с размахиванием рук было?
Насчет отсутствия куска пластика на КТМе под седлом — не волнуйся за это. Все разъемы проводки имеют пыле-водозащиту, мот хоть по руль в лужу засунешь — проводке ничего не будет. Для проводки только зимняя езда по соляным дорогам критична, но тут никакие пластмасски не спасут, да и тебе это не надо.
-2
Al_Vas__1___
С отстегивающейся мембраной ездил — жарко, надо снимать, если тепло или активно двигаешься. С несъемной, приклееной мембраной не ездил, знакомые парни говорят, что тоже жарко, несмотря на всякие вентиляции. И снять никак нельзя.
-1
Al_Vas__1___
То есть лично ты на такой системе не ездил, находил про нее что-то на зарубежных ресурсах, и заявляешь, что эта система на турэндуре будет лучше, чем традиционная переделка в бескамерку? А эту переделку ты конечно тоже не пробовал, надо понимать? Теоретик значит, понятно. А ты на мотоцикле ездишь вообще? На турындуре своей, ты на ней уже ездил по камням, например? На которых ты собираешься спускать колеса до нулевого давления. Хотя пожалуй ответ я знаю и сам. Очередной теоретик и диванный эндурист.
-4
Al_Vas__1___
У меня всегда прокатывало уезжать за поговорить, а ловили меня не раз на этом. Но один раз чехи прям расстроили сильно, в каком-то зажопье причем, ладно бы в туристическом центре. Удалось только права не сдать, после общения с начальником полиции местной. Потом суд, заочный, лишение прав заочное, в общем к чехам за визой я больше не хожу.
-2
Al_Vas__1___
За синьку тоже платишь на месте, причем если нет бабла, а у полицаев не работает терминал оплаты, то сопроводят с мигалками до банкомата в ближайшем городе. Инфа сотка бля.
-7
Al_Vas__1___
Ну отлично, что ты это знаешь, калумп, гыгыгы
А как это связано с обсуждением защиты на 110 кмч? Или это связано с весом круизеров и ты предлагаешь ездить в жестчайших кроссовых ботах на чопирах? Тогда еще про брейсы не забудь, а то вдруг ножку подвернешь, гыгыгы
0
Al_Vas__1___
Не искал, и не слышал о таком применении на турындурах. Ты таким пользуешься? Или знаешь того, кто пользуется на турындурах? Насчет 300 кг — ты взвешивал когда-нибудь турындуру груженую шмурдяком? Хотя бы одностволку 650ку, или может 800ку? Не говоря уже про литры с лишним.
0
Al_Vas__1___
Вот это ты мне скажи, причем тут турындуры, это же ты сказал, что тублис прекрасное решение для них. Для турындур, для чушек в 300 кг с багажем и на колесах без буксаторов. Это твои слова. И ты не сказал, ты это в жизни хоть раз видел или это твои фантазии. Я — не видел. И не слышал про применение тублиса на турэндурах. И я понимаю почему. Тублис прокалывается гвоздями ровно так же, как и все остальное, кроме мусса. А чинить тублис это отдельный геморой.
-4
Al_Vas__1___
Мне это не интересно, все эти парт-намберы и все остальное. Когда я приценивался к ралли три, лет 7 назад наверно, то костюм стоил полтора косаря евра вроде. С тех пор я не интересуюсь их продукцией, хотя ралли два мне нравился, чуть не купил в свое время, б-г отвел.
-3
Al_Vas__1___
У кого есть лишний косарь евра на бмв-ралли, могут считать себя успешниками, обманувшими систему. Остальные просто наденут дождевик в случае дождя и холода, и снимут его, когда спанет тепло. Не затрачивая на это тысячи 5вра
-3
Al_Vas__1___
Кепка потому, что кепка. Не думаю, что в этом есть какое-то неуважение, чувак эту фишку себе придумал во многом специально, как я думаю, он же блогер, ему нужны фишки. И я уверен, что ему насрать, как о нем кто говорит, лишь бы смотрели и говорили.
По содержанию — поддевать подстежки под экип, снимая куртку и особенно штаны, и надевать дождевик сверху экипа — это не одно и тоже, совершенно.
-4
Al_Vas__1___
А что, есть какая-то защита, которая защитит при падении со скорости в 110 кмч? Кожа не самый плохой вариант для защиты от скользячки, потому в коже и гоняют пЕлоты разных жипи на треках. А от ударов и переломов на такой скорости не спасет ничего, кроме везения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна