Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-7
Al_Vas__1___
Я слышал про замороченные два карба на один цилиндр, которые требуют регулировки и не каждый за это берется, слышал про никосил в цилиндре, еще чо-то слышал о хитроумности конструкции. У меня пара знакомых на фривиндах ездила, очень недолго и продав их как-то совсем не горевали. Сам я на них не ездил и не чинил никогда, потому и спрашиваю.
-6
Al_Vas__1___
Потому и стоят недорого, что это очень противоречивый мапед, который делали очень недолго. Прообраз нынешних паркетников, как и априлия пегасо и бмв ф650гс, в конце проглого века с такими мапедами много кто эксперементировал.
А ты уже обслуживала свой мапед? Как с запчастями, как с сервисом? Я слышал, что мапед очень непростой по сервису.
-2
Al_Vas__1___
В гугль-картах можно точек наставить и получится маршрут. Я правда это плохо делать умею, но тут прошаренных пацанов по этой темп много, объяснят чо-как сделать.
Грунтовая эндуро-карта крымнаша, хотя бы частями, очень бы пригодилась многим, популярное направление за неимением лучшего.
-1
Al_Vas__1___
А нахер ты ваще полез чо-то подъяснять муфлонам и курам? Гыгыгы, вот теперь и расхлебывай. Анекдот про «спорить с голубями» знаешь? Вот это тот самый случай.
Лично я поржал со всей этой истории с куриным гусем, куриными мастерами и умняками интернет-дрочил уголков с каками. Паноптикум во ысей красе, гыгыгы
-1
Al_Vas__1___
Симпотичные дорожки, сухо и живописно вполне. Напишу тебе в вацап ближе к весне, мне может пригодятся твои треки, я примерно так же маршрут прикидываю на весну.
-6
Al_Vas__1___
Скучно тебе, маленький, гыгыгы, фантазии не хватает? Но включи ютупчик, посмотри видосики, бложики, ты же по ним специалист великий, сразу видишь чего и откуда, разоблачитель, гыгыгы.
А у меня вот только так — что сам знаю, о том и говорю. На романьяксе с вантусами не был, не дорос еще, но пацаны и без меня нормально справились, гыгыгы
-6
Al_Vas__1___
Краткая выжимка видосов блохеров? Гыгыгы, смешно. Чувак, я лично за последний год поездил на трех моделях китайских эндуриков, с 169м, 172м и этим 177м моторами, и мне не нужны никакие блогеры, чтобы заметить разницу между поколениями китайцев, как изменились их рамы, геометрия и штатные подвески. Изменились в лучшую сторону и заметно, уже где-то недалеко маячат рисовые обмороки 80х, а их у меня было в эксплуатации не один и не два тоже.
И если какие-то блохеры тоже это заметили, то значит нас таких много.
Так что наблюдай дальше, не забывай про колокольчики с подписьками, гыгыгы
-7
Al_Vas__1___
Ну если из всего развернутого ответа про мой личный опыт, ты цитируешь только то, что написал, то о чем тут говорить? Муфлон тем и отличается от нормального человека, что он муфлон и по человечески написанное понять не в силах.
-8
Al_Vas__1___
Мой личный опыт заключается в том, что я лично пробую и делаю. И не важно, мой лично это мапед или мапед моего товарища, который я взял попробовать и который я ковыряю, лично своими руками, на пару с товарищем.
Это должно быть понятно даже муфлону, хотя наверно для муфлона из инторнета это слишком сложно.
-7
Al_Vas__1___
Чем дальше, тем веселее, это точно)) Тебе уже один умник малолетний советовал кнопку прикрутить на руль, чтоб стартер появился на кроссаче без аккума, через выпускной коллектор оценить состояние поршневой тоже было. Теперь вот опять. Кругом пЕйсатели, не осиливают даже на фотки в посте глянуть, гыгыгы
-8
Al_Vas__1___
Ну да, так и есть. Я и на старом китайце ездил и не на одном, и на новом. У нас в компашке нет проблем поменяться мапедами между собой и прокатиться, а история владения вся на виду вообще. Что же это, как не личный опыт? Я это все своими глазами наблюдаю и руками щупаю, мы и мапеды иной раз вместе поковырять можем, нет проблем.
-6
Al_Vas__1___
Офигенности в кайо нет, как и во всем китае, просто за 300 тыщ нет вариантов других, чтоб стартер, инжектор, нормальная рама, работающие подвески и тормоза. И чтоб новый, чтоб отъездил часов 200 без серьезных вложений, а менял только масла с резиной, ну и чего-нить по мелочи. После чего продать мапед еще живым, если уровень езды так сильно вырос или появились гоночные амбиции. А не появились и не вырос — так оставить его и ездить дальше в свое удовольствие.
В твоем московском клубе китайцев и не должно быть, это же Москва. Тут перед пацанами западло на китайце появиться, залошат сразу)) Ты в регионы съездий, посмотри на чем люди ездят, особенно молодежь небогатая. И как ездят и по какому рельефу, тоже посмотри. Будет повод задуматься. А то, что рис или европа лучше китая — это понятное дело, если есть бабло на новый или прям совсем как новый рис или европу, и особенно на содержание такой техники, то о каком китае речь вообще.
-9
Al_Vas__1___
Китайская техника меняется, в лучшую сторону. Все лучше китайцы копируют европу, все выше характеристики и качество. Наверно конкуренция среди продавцов помогает, везут уже не самое лютое и дешевое гавнище, как раньше. И вместе с этим меняется мое мнение о ней.
Лично у меня самого десятилетний японский софт-эндуро, но когда и если мне понадобиться что-то ближе к харду, то я и китай рассмотрю, наравне с рисом и европой.
Людей покупающих сейчас китай за цену рисовых или европейских дров — прекрасно понимаю, особенно когда у них есть руки, время и место для обслуживания и допиливания этих поделок. Впрочем, руки, время и место нужно и со старым рисом и европой, так что тут паритет тоже.
-9
Al_Vas__1___
Первого китайца, тоже кайо, только уродского полупита на 172м моторе, кажется Т4 модель называлась, мой товарищ использовал года 4 или 5, наездил пару тысяч км без всяких поломок, не считая обычных для кЕтая потерянных болтиков-винтиков каких-то. Продал по причине того, что эти модели старые были говнищем по эргономике в первую очередь, и взрослому мужчине ездить на таком недоразумении просто смешно и нелепо, особенно по горам в округе Абрау и Гжика, где мы и ездим свои покатушки. А купил он новый кайо К6 сейчас после долгих раздумий и поисков живых европейцев или риса за бюджет нового китая. Разумеется, ничего живого из риса и европы до 300 тысяч нет, со стартером. И тем более на инжекторе. А у кайо эта новая модель с двухвальной башкой на 177ом и на инжекторе — очень интересная оказалась, и в Америке продается уже полгода, народ доволен в целом. Потому и купил. И пока не разочаровался, вполне себе рабочая техника, подвеска рабочая вполне, срисована с шовы, гораздо лучше старого фастэйса дубового, мотор на к6 двухвальный, практически тот же, что на рисовых чекушках у хонд и кавы, но только помимо стартера еще и кик дается китайцами в комплекте. Хоть кикать двухвальную чекушку на инжекторе и со стартером нормальным это затея странноватая, но эта функция есть и работает. Инжектор работает пока без глюков, и прошить его можно завсегда, если что. В общем, нормальный новый мот, с человеческой геометрией, адекватными подвесками, тормозами. Китайские приколюхи в мелочах конечно тоже остались, но с тем, что было 5 лет назад и сейчас — китайцы просто совершили прорыв, это по всему видно.
Сервисные интервалы, как и были в моточасах разумеется, но можно и по пробегу обслуживать этот мотор, ну масло менять почаще только, чем в 10 тысяч км пробега, как на дорожнике. Все-таки нет нормального маслофильтра и эксплуатация не дорожная совсем. Я точно не помню регламент по замене масла на китайце, но вроде до 20 часов на масле можно тянуть, после проведения обкатки. А можно и раньше менять, литр-полтора масла не сильно дорого стоит. Но так как приборки в комплектации нет совсем, то и вопроса нет про пробег, все по моточасам делается.
По поводу веса и мощности — я тебе так скажу, конечно 110 кг и 130 это серьезная разница, особенно для гонки и продвинутого райдера. Когда ты постоянно на перекладках, часто рыгаешь в подъемы, на руках затаскивая мапед, и постоянно его поднимаешь после падений. Но когда ты любительски ездишь, медленно, в прогулочном темпе, падаешь мало, а рельеф при этом горный по настоящему, то когда висишь на одной ноге где-то над обрывом или поперек подъема и надо кикать заглохший мапед — то за кнопочку ты простишь мапеду эти лишние 20 кг очень легко. И даже 30 кобыл на 4Т чекушке тебе наверняка хватит для всех задач, с нормальными низами 177го мотора на 52ой звезде волне можно ездить, ну а когда и если перерастешь эти возможности мапеда или появится лишний лям — то прекрасный мир европейских 2Т300 всегда рядом))
-8
Al_Vas__1___
Я просто хотел узнать общую стоимость твоего проекта на данный момент — 38 рублей плюс ГСМ, а за сам кросач десятилетний сколько отдал? Я глянул твой первый пост с видосом, как ты объездил регионы в радиусе 2 тысяч км от Москвы в поисках мапеда и нашел его в итоге, но не услышал итоговую цену этого кросача. Может пропустил и ты ее называл? Ты сказал, что взял его дороже цены китайской воздушки и дешевле водянки, я так понимаю, что это рублей 200? И сейчас весь проект тянет где-то на 250 тысяч уже, не считая времени на поиски, и прочих сопутствующих вещей. И это еще далеко не конец, ты еще не лазил в подвеску, насколько я понимаю?
Я с интересом слежу за твоим экспериментом, мне кажется это очередная стотысячепервая попытка за копейку-канарейку сделать эндуро из кросача подешману и она закончится как и другие — продажей этого мапеда и покупкой более-менее нормального эндуро, может даже китайского нового или почти нового. Но все равно интересно понаблюдать. А еще хорошо бы ты как-нибудь приложил видосик с тренировки, как ты используешь этот спорт-снаряд в эндуро, как выглядит твое эндуро, для которого ты взял кросач. А то тема кручения гаек и тюнинга с обслуживанием тобой раскрывается, а для чего это все — как-то не очень.
Что касается китайских эндуро и цен на их обслуживание и запчасти — тут я тоже наблюдатель, за своим товарищем, который уже второго китайца взял с новья и мы вместе катаемся. Не помню, чтоб что-то в китайцах у него ломалось в моторе в принципе, они новые и кроме регулировки клапанов и замены масла с ними ничего не происходит в принципе. Так что о каких ценах на запчасти на 177ой мотор можно говорить в сравнении со старым рисовым кросачем — я не очень понимаю, твоему старому мапеду они уже нужны, а новому китайцу пока не нужны, и вряд ли понадобятся ближайшие часов 500. Хотя все может быть конечно, посмотрим.
Насчет неубиваемости и расчета китайских эндуриков под хард-эндуро треки — я бы не был так уверен, мне больше кажется, что они ближе к рисовым обморокам 80х, типа тех же хонд ХР и ямах ТТР. И по весу, и по мощности моторов, и по всему прочему. Скорее это софт-эндуро и трейл-байки, которые от бедности берут молодые ребята и начинают драть по соревам и харду. Но китайцы прогрессируют, вон уже 2Т 300сс сделали, сырой и очень дорогой, но он уже есть, и может через годик до ума доведут и пойдет тема в массы, посмотрим.
В общем, желаю твоему проекту удачи, пиши ИсЧо, интересно понаблюдать и сравнить с другими историями из жизни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна