Я глянул твою карту повнимательнее, ты и ехала правильно, через Ботлих на Казеной. Просто раньше там была грунтовка, а теперь видимо асфальт, вот я и не понял. Просто в Анди эти заезжать для этого не надо, ты плутанула, но так даже интереснее получилось, значит не зря.
Из Дагестана через Ботлих на Казеной зря не рискнула, там той грунтовки часа на два, с перекурами и фото. И она хорошего качества, там на приорах ездят, спускаешься прям к озеру в итоге и вот отель рамзанчиковый.
Ну пост на перевале, проверят документы. Так что объезжать по асфальту там нет никакого профита ни по времени, ни тем более, по красоте видов.
Но вообще, ты и так молодец, все правильно делаешь. Я только про палатку и пенку не понял, их не было, потом ты купила коврик и в крымнаш поехала, а палатку так и ее купила? Спала завернувшись в чехол от мотоцикла или просто в спальнике на коврике под мотиком?
Сам себя поправлю, этот недо-бмв оказывается даже не китайский, а индюшачий, гыгыгы
И даже не баджаж при этом, а что-то еще.
Вот опыт реального владельца, мот и мот, ничего плохого и хорошего тоже. Доставили каменты к посту, где чувак на новом бмв с пробегом в 6 тыщ покатался на эвакуаторе на замену генератора и мот ждал запчасти, а чувак пешком ходил, гыгыгы. Ну и цены на сервис и ТО у бмв традиционно радуют, и это было 5 лет назад, а сколько сейчас все стоит. bikepost.ru/blog/83221/2-sezona-na-melkom-indo-nemtse.html
Подбор, кроме того, что ничего не гарантирует, еще и стоит денег. А новый мот — это всегда новый мот. Ты абсолютно правильно сделал, что не купил никакие старые дрова и не связывался ни с какими инторнет-специалистами по подбору из говна конфет. Тебе нужен был начального уровня мот и ты все правильно сделал, что не погнался за кубатурой, а взял новый легкий новичковый мот. И что не взял бмв китайское, но с шильдиком и бу — тоже абсолютно правильно, оно того не стоит с твоем случае, качественно ничего не поменяется от этого.
И вог и бмв — это все китайцы, лончин и есть лончин. Это не хорошо и не плохо, но при покупке лончин-бмв ты платишь еще и за шильдик, ну и конечно за сервис бмв. Хорошо это или нет, и стоит ли за это переплачивать — каждый пусть сам решает для себя. Мапед один и тот же по сути и для одних и тех же задач.
Так ты если сравниваешь цену годовалого китайца бмв, который потом теряет по 15%, то сравни и китайца вог годовалого. И сколько он теряет на второй год. Тот же процент и получишь. Новый вог за год потеряет сотку, говоришь, а бмв потеряет полтос? Ну так и новый бмв стоит дороже нового вога, на тот же полтос или более, я не приценивался. И расширенную гарантию посчитай в цену бмв тоже, раз уж ты ее собрался купить и подарить следующему владельцу.
Твоим словам есть подтверждения из практики или просто ты так думаешь? Про суммарные затраты на владение этим китайцем и китайцем с шильдиком бмв — кто это сравнивал и считал, что по итогу вышло? В чем китаец с шильдиком бмв будет лучше, ремонтопригодней и надежней китайца с шильдиком вог? Из опуса автора ничего не говорит о какой-то особой ненадежности этого вога, сломался подшипник, заводскоы брак — по гарантии поменяли, больше за 5 тысяч ничего не сломалось. Это и с брендовыми мапедами запросто может быть, только на них не будет гарантии, они будут уже поезжены кем-то и как-то, и все поломеи будешь чинить сам и за свои деньги. А ломается все, и чем старше мапед — тем вероятность выше.
То есть ты боялся заглохнуть при остановке? Понятно. На самом деле это неприятно, но не смертельно, с оборванным тросом сцепления, что аналогично по симптомам твоему случаю, можно доехать за много километров и останавливаться при этом. Передачи переключаются без сцепления пока мапед едет, можно с перегазовкой это делать, можно без. Остановится тоже возможно, надо заранее включить нейтралку, а вот тронуться посложнее, надо ногами растолкать мапед и втыкать вторую передачу, работая газом при этом.
Ты всего этого конечно еще не знаешь, это приходит с опытом. Но это возможно. Хотя махать руками тоже наверно помогает, главное чтоб махания поняли правильно))
Про махание руками вместо аварийки — поржал, спасибо)) А зачем ты это делал только, я не понял? У тебя есть указатели сигнала поворота, они работают. Ты едешь на первой передаче по городу, бывает. Скорость твоего мапеда на первой передаче составляет 40-50 кмч, без закрутки в красную зону тахометра. Ну и езжай себе на здоровье, до места ремонта, правым рядом, за автобусом или грузовиком, а то и быстрее них. К чему это шоу с размахиванием рук было?
Насчет отсутствия куска пластика на КТМе под седлом — не волнуйся за это. Все разъемы проводки имеют пыле-водозащиту, мот хоть по руль в лужу засунешь — проводке ничего не будет. Для проводки только зимняя езда по соляным дорогам критична, но тут никакие пластмасски не спасут, да и тебе это не надо.
С отстегивающейся мембраной ездил — жарко, надо снимать, если тепло или активно двигаешься. С несъемной, приклееной мембраной не ездил, знакомые парни говорят, что тоже жарко, несмотря на всякие вентиляции. И снять никак нельзя.
То есть лично ты на такой системе не ездил, находил про нее что-то на зарубежных ресурсах, и заявляешь, что эта система на турэндуре будет лучше, чем традиционная переделка в бескамерку? А эту переделку ты конечно тоже не пробовал, надо понимать? Теоретик значит, понятно. А ты на мотоцикле ездишь вообще? На турындуре своей, ты на ней уже ездил по камням, например? На которых ты собираешься спускать колеса до нулевого давления. Хотя пожалуй ответ я знаю и сам. Очередной теоретик и диванный эндурист.
У меня всегда прокатывало уезжать за поговорить, а ловили меня не раз на этом. Но один раз чехи прям расстроили сильно, в каком-то зажопье причем, ладно бы в туристическом центре. Удалось только права не сдать, после общения с начальником полиции местной. Потом суд, заочный, лишение прав заочное, в общем к чехам за визой я больше не хожу.
За синьку тоже платишь на месте, причем если нет бабла, а у полицаев не работает терминал оплаты, то сопроводят с мигалками до банкомата в ближайшем городе. Инфа сотка бля.
Ну отлично, что ты это знаешь, калумп, гыгыгы
А как это связано с обсуждением защиты на 110 кмч? Или это связано с весом круизеров и ты предлагаешь ездить в жестчайших кроссовых ботах на чопирах? Тогда еще про брейсы не забудь, а то вдруг ножку подвернешь, гыгыгы
Не искал, и не слышал о таком применении на турындурах. Ты таким пользуешься? Или знаешь того, кто пользуется на турындурах? Насчет 300 кг — ты взвешивал когда-нибудь турындуру груженую шмурдяком? Хотя бы одностволку 650ку, или может 800ку? Не говоря уже про литры с лишним.
Вот это ты мне скажи, причем тут турындуры, это же ты сказал, что тублис прекрасное решение для них. Для турындур, для чушек в 300 кг с багажем и на колесах без буксаторов. Это твои слова. И ты не сказал, ты это в жизни хоть раз видел или это твои фантазии. Я — не видел. И не слышал про применение тублиса на турэндурах. И я понимаю почему. Тублис прокалывается гвоздями ровно так же, как и все остальное, кроме мусса. А чинить тублис это отдельный геморой.
Мне это не интересно, все эти парт-намберы и все остальное. Когда я приценивался к ралли три, лет 7 назад наверно, то костюм стоил полтора косаря евра вроде. С тех пор я не интересуюсь их продукцией, хотя ралли два мне нравился, чуть не купил в свое время, б-г отвел.
У кого есть лишний косарь евра на бмв-ралли, могут считать себя успешниками, обманувшими систему. Остальные просто наденут дождевик в случае дождя и холода, и снимут его, когда спанет тепло. Не затрачивая на это тысячи 5вра
Кепка потому, что кепка. Не думаю, что в этом есть какое-то неуважение, чувак эту фишку себе придумал во многом специально, как я думаю, он же блогер, ему нужны фишки. И я уверен, что ему насрать, как о нем кто говорит, лишь бы смотрели и говорили.
По содержанию — поддевать подстежки под экип, снимая куртку и особенно штаны, и надевать дождевик сверху экипа — это не одно и тоже, совершенно.
А что, есть какая-то защита, которая защитит при падении со скорости в 110 кмч? Кожа не самый плохой вариант для защиты от скользячки, потому в коже и гоняют пЕлоты разных жипи на треках. А от ударов и переломов на такой скорости не спасет ничего, кроме везения.
Ну пост на перевале, проверят документы. Так что объезжать по асфальту там нет никакого профита ни по времени, ни тем более, по красоте видов.
Но вообще, ты и так молодец, все правильно делаешь. Я только про палатку и пенку не понял, их не было, потом ты купила коврик и в крымнаш поехала, а палатку так и ее купила? Спала завернувшись в чехол от мотоцикла или просто в спальнике на коврике под мотиком?
И даже не баджаж при этом, а что-то еще.
Вот опыт реального владельца, мот и мот, ничего плохого и хорошего тоже. Доставили каменты к посту, где чувак на новом бмв с пробегом в 6 тыщ покатался на эвакуаторе на замену генератора и мот ждал запчасти, а чувак пешком ходил, гыгыгы. Ну и цены на сервис и ТО у бмв традиционно радуют, и это было 5 лет назад, а сколько сейчас все стоит.
bikepost.ru/blog/83221/2-sezona-na-melkom-indo-nemtse.html
Ты всего этого конечно еще не знаешь, это приходит с опытом. Но это возможно. Хотя махать руками тоже наверно помогает, главное чтоб махания поняли правильно))
Насчет отсутствия куска пластика на КТМе под седлом — не волнуйся за это. Все разъемы проводки имеют пыле-водозащиту, мот хоть по руль в лужу засунешь — проводке ничего не будет. Для проводки только зимняя езда по соляным дорогам критична, но тут никакие пластмасски не спасут, да и тебе это не надо.
А как это связано с обсуждением защиты на 110 кмч? Или это связано с весом круизеров и ты предлагаешь ездить в жестчайших кроссовых ботах на чопирах? Тогда еще про брейсы не забудь, а то вдруг ножку подвернешь, гыгыгы
По содержанию — поддевать подстежки под экип, снимая куртку и особенно штаны, и надевать дождевик сверху экипа — это не одно и тоже, совершенно.