У меня проблемы с отжимом были, я езжу на митасе как раз. Не на дакаре, но и обычный дорожный бескамерный митас хрен отожмежь монтажкой, да и подножкой тоже, у меня не было на КЛР централки, мне она не шибко нужна по жизни. А сейчас на тигре централка есть, и тоже митас отжать пытался боковой подножкой — и тоже хрен чего, соскальзывает и не отжимает. В общем, с бескамеркой был гемор с монтажем, когда менял резину, то просто возил колеса в шиномонтаж, именно для отжима.
Про посадку шины на обод бензином — ну ты попробуй на досуге, потом расскажешь. И как переживет твоя наклейка ленты на спицы такой эксперимент, тоже интересно.
За первые 500 км поймать три прокола — это серьезный стимул конечно)) Поразительное везение)) Когда у меня был КЛР — я не прокололся ни разу за 50 тысяч миль, и даже мысли не было что-то переделывать с колесами. Особенно, когда менял резину и монтажками пытался отжимать бескамерные шины, которые использовал с камерами конечно. Мысли о том, что случись чего и эту покрышку надо будет снимать самому где-то в пампасах, и шиномонтажа рядом не будет для отжатия борта, прям сильно мотивировала искать специально резину с маркировкой ТТ.
Но это ладно, лирика. А вот вопрос по теме — ты спицы закрыл этой лентой, обмазал герметиком, в как ты спицы будешь протягивать, если они у тебя прослабнут от езды по ухабам и камням на груженом КЛР? Я видел как делают бескамерку фирмачи японские — там есть специальные прокладочки, их кладут на спицы и уже поверх них мотают ленту герметичную. Таким образом, спицы можно протягивать. А у тебя я такого не вижу.
И еще, вот этот метод посадки на диск бескамерки, с использованием бензина и зажигалки, ты сам это пробовал? Или это из инторнетов сказки?
тебе можно дома на диване, на пижаму, при просмотре видосов на ютупе про мотопоездки других людей, а так же при влажных мечтах об эндурить по софту на нц750.
Я 10 лет отъездил в ревит каен про, износил его до лохмотьев в прямом смысле, так что я отлично знаю, что такое мембранные подстежки и что они снимаются.
Про то, как они снимаются и одеваются нарисано в начале этого обсуждения, ключевое слово для поиска — стриптиз на остановках и под мостами.
Наоборот, все просто. И с годами все проще становится. После всех экспериментов приходишь к простым вещам, с которых и начинал когда-то. Ну только уже набравшись опыта и понимания того, что тебе надо, будет меньше ненужных метаний.
Просто берешь куртку, портки, без всяких подстежек и мембран, с базовым набором вентиляции, типа руки-грудь-спина-бедра, и берешь отдельно дождевик и флиску, термобелье очень хорошо тоже, но если поездки короткие городские, то и без него можно.
И все, ничего больше не нужно особо, хотя конечно если купишь костюм клима с гортексом, за цену нового китайского мотоцикла, то еще и респект от поцонов будет в инторнетах, главное им не говорить, что тебе в нем жарче, чем в обычном костюме без всяких мембран))
Так и китайцы дорожают год от года, как и все остальное. Когда в мире, и особенно в раше, такая инфляция, то дорожает все без исключения.
Купил новый кЕтай, поездил год, продал за столько же. Только гарантия была все это время и ездил на новом мапеде, особо не вкладываясь. Принцип везде одинаковый, пока не придушат инфляцию, не разберутся с логистикой и не насытят спрос
Не знаю, про какой страх идет речь, но если кому-то удобно ставить обе ноги на землю на светофорах, то это не ошибка, а просто так удобно. А удобство это комфорт, а комфорт это безопасность. А безопасность и комфорт это отсутствие страхов и желание ездить больше.
Так что, никакой ошибки тут нет, а есть дорожные условия, в которых это безопасно и удобно. Но бывают и условия, когда лучше не расслабляться до такой степени, такое тоже случается.
Ну сам себе придумай чо-нить про алваса и живи с этим. А то вдруг у тебя комплекс неполноценности возникнет, а зачем это нужно, тут муфлоны-нубасы и так феерят с утра до вечера, а будет на одного больше, гыгыгы
Ноги на земле — это и про эндуро тоже, про хард-эндуро, не про ралли-рейды. И есть низенькие по седлу трейл-байки, типа шерпы или триксеров всяких, ван-ванов, на которых можно мелким людям ездить вполне комфортно.
Да хоть на скутере. Дороги хорошие, с бензином проблем нет. Садись да поезжай. До основных достопримечательностей идет либо асфальт, либо укатанные грейдеры. Если подвигов покорения бездорожья не ищешь, то их и не будет.
Главное — правильно выбери сезон поездки, самое лучшее время это август-сентябрь.
Так и я не топлю, ни за китайцев, ни за б.у. рис. Я только за то, чтоб не питать иллюзий при покупке неновой техники откуда-либо в принципе. И особенно оттуда, где ты сам не можешь прийти и лично посмотреть и пощупать перед покупкой. А в случае с новым мапедом можно не забивать себе голову и не играть в лотерею, пришел-купил, гарантия кончилась — продал и купил следующий. Китайские утилитарные мапеды пока еще так делать позволяют, точнее цены на них и их содержание.
Да мне не надо, я и не смотрю. Мне предлагали два года назад за 200 тыщ из первых рук сим 400ку, с пробегом в 8 тысяч — я чуть не купил от жадности, хоть оно мне не надо в принципе, как и тому товарищу, который продавал. Он купил просто ездить по городу и в итоге ездил мало, стоял пылился и мешался в гараже только.
Думаю, что если ты поищешь, то найдешь не один такой вариант и сейчас, люди брали без понимания, что это и зачем.
С китайскими скутерами я дел никогда не имел, все скутера у меня были японские, итальянские и был самый первый тайваньский, делим. Сейчас бы я брал новый или очень свежий сим или кимко, или что-то подобное, тайваньское.
Я свои желания и возможности знаю, мне просто интересно, что ты там нашел за 300 рублей, ведь это твоя идея начать что-то искать не из Китая при таком бюджете.
С привозом из японим и пригоном из европы я уже дело имел, давно, когда в этом был смысл. Сейчас — никакого смысла не вижу, с нынешней ситуацией.
вот именно, лотерея за твои деньги. И что же там можно сейчас взять из шоколадного, за условные 300 тыщ, которые стоит новый кЕтай 300ка? Чтоб ездить и утирать слезы счастья, а не вваливать туда еще соточку для начала.
А ты свято веришь в аукционы и тамошние пробеги? Япония типа маленькая, куда там ездить, а японцы идиоты и будут просто так задарма продавать хороший мапед? Реальность тебя может разочаровать и в случае аукционов и хороших оценок. К тому же, мот с хорошими оценками и малым пробегом не будет стоить дешево, просто помониторь рынок, можешь сам выбрать мапед на аукционе и его приценить у доставщиков. Будет много интересной информации к размышлению.
Да, я помню, там расходится куча локальных дорожек с трассы, наверняка там можно неделю кататься по округе и будет интересно. Кавказ он такой, стоит только выбрать на навигаторе пеший маршрут или вело, и можно упарываться неделю))
В качественных изделий которым по 10 лет или больше? Ты посмотри на досуге, что продают из старья рисового или тем более европы за цену нового китая. И прикинь, как и за сколько ты будешь поднимать из руин старый рис, если ошибешься или не повезет при выборе. Чинить-то будешь, если что, новыми качественными запчастями, которые тоже стоят освежающе. Запчасти будешь ставить новые на старый мот, и мот от этого молодеть не начнет. Одно починишь — другое вылезет.
Китай конечно не идеал, но он хотя ьы будет новый, что дает надежду поездить без серьезных вложений годик-два, не сильно погружаясь в знание матчасти и каналы поиска запчастей подешевле.
Так что все надо считать, не надеясь на чудо, и уже тогда делать выбор.
Про посадку шины на обод бензином — ну ты попробуй на досуге, потом расскажешь. И как переживет твоя наклейка ленты на спицы такой эксперимент, тоже интересно.
Но это ладно, лирика. А вот вопрос по теме — ты спицы закрыл этой лентой, обмазал герметиком, в как ты спицы будешь протягивать, если они у тебя прослабнут от езды по ухабам и камням на груженом КЛР? Я видел как делают бескамерку фирмачи японские — там есть специальные прокладочки, их кладут на спицы и уже поверх них мотают ленту герметичную. Таким образом, спицы можно протягивать. А у тебя я такого не вижу.
И еще, вот этот метод посадки на диск бескамерки, с использованием бензина и зажигалки, ты сам это пробовал? Или это из инторнетов сказки?
Про то, как они снимаются и одеваются нарисано в начале этого обсуждения, ключевое слово для поиска — стриптиз на остановках и под мостами.
Просто берешь куртку, портки, без всяких подстежек и мембран, с базовым набором вентиляции, типа руки-грудь-спина-бедра, и берешь отдельно дождевик и флиску, термобелье очень хорошо тоже, но если поездки короткие городские, то и без него можно.
И все, ничего больше не нужно особо, хотя конечно если купишь костюм клима с гортексом, за цену нового китайского мотоцикла, то еще и респект от поцонов будет в инторнетах, главное им не говорить, что тебе в нем жарче, чем в обычном костюме без всяких мембран))
Купил новый кЕтай, поездил год, продал за столько же. Только гарантия была все это время и ездил на новом мапеде, особо не вкладываясь. Принцип везде одинаковый, пока не придушат инфляцию, не разберутся с логистикой и не насытят спрос
Так что, никакой ошибки тут нет, а есть дорожные условия, в которых это безопасно и удобно. Но бывают и условия, когда лучше не расслабляться до такой степени, такое тоже случается.
Главное — правильно выбери сезон поездки, самое лучшее время это август-сентябрь.
Думаю, что если ты поищешь, то найдешь не один такой вариант и сейчас, люди брали без понимания, что это и зачем.
С привозом из японим и пригоном из европы я уже дело имел, давно, когда в этом был смысл. Сейчас — никакого смысла не вижу, с нынешней ситуацией.
Китай конечно не идеал, но он хотя ьы будет новый, что дает надежду поездить без серьезных вложений годик-два, не сильно погружаясь в знание матчасти и каналы поиска запчастей подешевле.
Так что все надо считать, не надеясь на чудо, и уже тогда делать выбор.