Согласен, сложилось впечатление, что про что не напишет – все обосрет и покроет пленкой негатива.
Особенно интересно как он навыки и качество написания кода оценивал сидя с дивана.
На моменте про девушек которые выбирают к «какому классу» сесть – вообще чуть не упал от смеха со стула.
Хотел бы брать технику, но нужен тест-драйв отдал бы. Взяв расписку.
Чувак может сломать мот, или в конце концов угнать (тоже не редкость). Поэтому стоя рядом покрутить ручки/посмотреть свет — пожалуйста, а прокатиться, оставь деньги и документы, получи расписку и катайся
Тут ребята все-таки переубедили шлем взять срочно другой. Заказал недавно, вот – приехал.
Сидит гораздо плотнее, (сел по верхней планке размера). Щеки чуть давит, но я думаю разносится. Я еще на дорогу не выезжал в нем, но думаю, что явно тише чем в 3/4 с пластмассовой челюстью должно быть. В 3/4 еще в щели между очками и корпусом задувало. Ветер свистел.
Вспонил закон сохранения энергии, пересчитал.
Действительно h = V^2 / 2g, = 14 метров, 20 сантиметров. Мое уважение! Правда вы не принимаете в расчет сопротивление воздуха и расход энергии на деформацию пружинящих человеческих частей при зацеплении за мот, коллега, на это тоже расходуется кинетическая энергия. Но в целом расчет верен! И 60 км/ч уже серьезная скорость для столкновения.
Да на самом деле – это генетическая лотерея (не берем какие-то инфекции/травмы глаз).
Я бегаю с 1/1 всю сознательную жизнь, при этом и книги вверх головой читал, и при плохом освещении.
С зубами кстати то же самое, у некоторых крошатся, эмаль пропадает – некоторые всю жизнь с белыми как унитаз зубами. Еще упрекают, «ты наверное плохо чистишь») А то что у батяни и его бабушки в 42 года три зуба осталось, это так, наверное тоже плохо чистили)
Я думаю он о том, что безопасней ехать в потоке, чем медленней потока, тем более по трассе.
В потоке машины плавно перемещаются между собой, а медленней – мимо тебя со свистом проносятся авто и самое страшное, фуры. Наверное про это.
Похоже ребята в ветке ниже пишут правду, переднее колесо «проскользило» вправо. Похоже блокирнулось.
Байк еще потом зацепил второй лежачий. Эх, обидно за мотоцикл и его хозяина.
Спасибо, планирую вот съездить в июле, Москва – Уфа и обратно (на время отпуска). Аккуратненько с парой ночевок, по федеральным трассам.
Если наберется из «приключения» материала и фотографий – сделаем.
Когда покупал в салоне N, продавцам было безразлично, мб. нагрузка была сильная у них. Я только попросил нужные размеры. Возможно нужно просто было общаться побольше. Да и что спрашивать я пока тоже не знаю. Кроме как «как шумит/не промокает ли под дождем»
Ну а качество такой информации опять таки, вполне очевидно. Как минимум потому, что я сам много смотрю на эту тему того, что есть в сети.
Начните выкладывать свои мысли, если есть желание и время.
И получится просто еще одно отличающиеся от других мнение. Я хочу просто заметить, что врядли есть серебряная пуля в таких личных делах как покупка мотоцикла и экипировки.
Есть конечно, крайние случаи, когда дети 18-22 выезжают на некрояпах в кедах и без шлемов. В остальных я бы не был так сильно категоричен.
А продавцы в мотосалоне – последние у кого я что-то спрашивать буду. Продавцам пофигу что продавать). Их работа чтобы покупатель не ушел с пустыми руками.
Я их советы давно слушать перестал. Перечитать приходится все самому с 50 источников, продавец только может размер принести нужный, да о характеристиках рассказать (и то не каждый).
Особенно интересно как он навыки и качество написания кода оценивал сидя с дивана.
На моменте про девушек которые выбирают к «какому классу» сесть – вообще чуть не упал от смеха со стула.
Чувак может сломать мот, или в конце концов угнать (тоже не редкость). Поэтому стоя рядом покрутить ручки/посмотреть свет — пожалуйста, а прокатиться, оставь деньги и документы, получи расписку и катайся
Все таки музыка будет немного отвлекать/влиять на эмоции.
А звонки – кому надо, позже перезвоню)
Сидит гораздо плотнее, (сел по верхней планке размера). Щеки чуть давит, но я думаю разносится. Я еще на дорогу не выезжал в нем, но думаю, что явно тише чем в 3/4 с пластмассовой челюстью должно быть. В 3/4 еще в щели между очками и корпусом задувало. Ветер свистел.
на стиле такой мотоцикл, получился; поздравляю с покупкой!
Диски еще кажется розовым отливают. Или я ошибаюсь?
Действительно h = V^2 / 2g, = 14 метров, 20 сантиметров. Мое уважение! Правда вы не принимаете в расчет сопротивление воздуха и расход энергии на деформацию пружинящих человеческих частей при зацеплении за мот, коллега, на это тоже расходуется кинетическая энергия. Но в целом расчет верен! И 60 км/ч уже серьезная скорость для столкновения.
Я бегаю с 1/1 всю сознательную жизнь, при этом и книги вверх головой читал, и при плохом освещении.
С зубами кстати то же самое, у некоторых крошатся, эмаль пропадает – некоторые всю жизнь с белыми как унитаз зубами. Еще упрекают, «ты наверное плохо чистишь») А то что у батяни и его бабушки в 42 года три зуба осталось, это так, наверное тоже плохо чистили)
В потоке машины плавно перемещаются между собой, а медленней – мимо тебя со свистом проносятся авто и самое страшное, фуры. Наверное про это.
Байк еще потом зацепил второй лежачий. Эх, обидно за мотоцикл и его хозяина.
2 кувырка – 100+
3 кувырка – 150+
4 кувырка – 200+
Да с шлемом понял, уже что все плохо). Шлем я брал еще во время обучения, не очень угадал.
Если наберется из «приключения» материала и фотографий – сделаем.
И получится просто еще одно отличающиеся от других мнение. Я хочу просто заметить, что врядли есть серебряная пуля в таких личных делах как покупка мотоцикла и экипировки.
Есть конечно, крайние случаи, когда дети 18-22 выезжают на некрояпах в кедах и без шлемов. В остальных я бы не был так сильно категоричен.
Я их советы давно слушать перестал. Перечитать приходится все самому с 50 источников, продавец только может размер принести нужный, да о характеристиках рассказать (и то не каждый).