Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Akademik
Да, мот ввезён из Голландии, через Беларусь. ЭПТС оформлялся сразу на меня, я — первый владелец в России.
0
Akademik
+7
Akademik
Но-но-но! Простая констатация факта, не более того. Всё остальное — проблемы восприятия и комплексы отдельно взятых майоров.
+10
Akademik
Думаю, все-же есть полезное:
1) Где найти свой ЭПТС и как его оттуда выцарапать
2) Что прикладывать при заявке на ОСАГО при требовании приложить лицевую и оборотную стороны ЭПТС
3) Информация о том, что иногда для получения результата надо требовать от сотрудников МРЭО вариативности действий (с примерами)
4) Информация о ПРАВИЛЬНОЙ методике замера шумности. А ведь были у нас в Казани случаи, когда с учета снимали из-за таких неправильных замеров. Знал бы владелец тогда, как правильно — оспорил бы действия сотрудника ДПС и остался бы с номерами. А сотрудник ДПС — с носом.
0
Akademik
Именно так, нравится. Возможно, с возрастом становлюсь ретроградом. Старые моты нравятся. У новоделов (спорты, дорожники) не нравится внешность, формы, чрезмерное обилие пластика.
И даже то, что у современных FJR и Африк сцепление автоматическое — тоже не нравится. Думаю, лет через пять пересяду на FJR. И брать буду тоже лохматый аппарат, с курком сцепления. Если буду жив и вкусы не изменятся, конечно-же.
0
Akademik
Да, про проблемы с постановкой на учет. Пост, как мне кажется, получился длинноват. Принял решение разбить его на части. Про постановку на учет напишу в следующем посте.
0
Akademik
Нет, ещё не читал. Но теперь обязательно попробую найти и ознакомится с текстом.
+1
Akademik
Пост писался во время затишья на работе. При необходимости оторвать пятую точку от уютного кресла мною по ошибку была нажата кнопочка «Опубликовать». Увы, заметил это я только на следующее утро. Прошу прощения за невнимательность и публикацию незавершённого текста.
+1
Akademik
  • Akademik
  • 21 декабря 2020 в 16:31
Поддержу. Сам на на «В», и на «А» учился в Альбатросе. Если с первым все было (в моем случае) хорошо, то вот с «А» я ожидал много большего, а не «вот мопед, вон там конусы, катайся...»

А у Гриши в БКЕ подход основательный, правильный. Но, соответственно, не самый дешёвый.
0
Akademik
  • Akademik
  • 14 февраля 2020 в 22:33
Будете в Казани ещё раз — заезжайте в БигТвинБар на ул. Спартаковской. Одно из мототусовочных мест Казани. Ещё одно — бар Гадкий Койот на Баумана. Вэлкам!
+1
Akademik
  • Akademik
  • 13 февраля 2020 в 16:36
Кстати, и в обратной ситуации бывал. По дороге в Стрелитамак остановился передохнуть да дождевик от ветра натянуть. Деревушка где-то посреди нигде. Навстречу мотоциклист. Остановился, поинтересовался, все ли в порядке.
+1
Akademik
  • Akademik
  • 13 февраля 2020 в 16:32
Из того, что вспомнил слету. 1) Парня заглохшего с толкача заводили; 2) Обсохшему слил бенза чутка и проводил до заправки; 3-n) Инструментом делился…
+1
Akademik
Аналогично. Было дело, после дождя пережал передний тормоз — тетка решила перебежать через дорогу прямо передо мной. Прилег, но тетке пофиг: перебежала и учесала по своим теткиным делам. А я мот поднял и дальше на работу поехал. После обеда ного разнылась, сходил в рядом расположенный травмпункт. Тоже предупредили, что если записать «упал с мотоцикла» — это ДТП, о котором они обязаны сообщить в ГИБДД. В итоге сошлись на «упал с лестницы».
0
Akademik
Пересмотрел оригинал. В момент касания скорость была около 40 км/ч. После меня понесло на рыхлый щебень, начался расколбас. Ускорился примерно до 60-ти, съехал на плотный щебень, начал останавливаться.
0
Akademik
Скорость была около 30 км/ч, т.к. и в междурядье стараюсь ехать около 20-30 км/ч. Хотя теперь буду ещё тише — прочувствовал, как слабый толчок может изменить траекторию движения.

А водитель сказал, да, в зеркало ДО МАНЕВРА не смотрел, поворотник не включал… Хотел всех объехать. Взглянул направо одновременно с поворотом руля.
0
Akademik
Потому, что ездить правее правого и левее левого можно и с соблюдением ПДД. Неписанные — они намного шире и предназначены не для того, чтоб определить правого и виноватого, а именно для того, чтоб предостеречь и уберечь. А вот соблюдение буквы ПДД не снижает риска. ИМХО, у Вас может быть иное мнение.
+3
Akademik
Ок, скопипасчу свой-же ответ чуть выше.

Вначале я так и пытался ехать, по разделительной. Но пару раз не смог вклиниться в свой ряд из-за того, что машины стоят в полуметре друг от друга и мне пришлось стоять вторым рядом, пока в 10-15 сантиметрах проносятся встречные фуры… И это они еще чуть к обочине брали. Посчитал, что ехать вдоль разделительной слишком опасно. Последствия могли быть значительно хуже.
+1
Akademik
Мои падения.
1) В правом повороте между цепью и ведомой звездой влетел камешек. Колесо заклинило, а т.к. мот в повороте наклонен — лег на бок. Результат — разрыв коленных связок левой ноги. По моту — грипса газа, тросик газа, подножка, педаль тормоза, повреждения ЛКП. На восстановление потрачено ~10т.р.
2) Искали турбазу, повернули не на том съезде. При развороте в несколько приемов (т.е. вперёд-назад с остановками) поставил ногу в яму. Результат — ущерб для самомнения. По моту — минус китайский ветровик (- 3т.р.).
3) Ехал на Бабий бунт. После дождя. Стемнело. Ещё на федеральной трассе начался густой туман. Пристроился за авто на аварийках. Так и шли примерно на 40 км/ч. При повороте на Аткарск дорога значительно хуже и идет на понижение (а чем ниже, тем туман гуще). Краев дороги не видно. С дальним светом ехать хуже, чем с ближним, а с ближним видимость не более 1,5-2 метра. Много раз останавливался, шел искать, где приткнуться — ничего не видно, только ехать вперед. Да асфальт в заплатках — не понятно, где лужа после дождя, где просто асфальт другого цвета. В результате доехал до такого места, где большегрузы колесами выдавили в земле длинную яму, а выдавленный грунт рядом с ямой образовал горку. И тут сошлось всё: темень, туман, ямы с водой. Въехал в очередную лужу с водой (маленькую), повело заднее колесо, начался воблинг. Как полагается, открыл газ — и влетел в то самое выдавливание. Результат- удар по самомнению, грязный дождевик. По моту — минус ветровик от Явы (5 т.р.), левый задний поворотник (поменял оба, 2*250 руб), разбит стакан приборки (потом запаял), погнул лапку КПП (молоток наше всё) и боевые царапины на баке (так и так надо красить).
4) Самое смешное. Из раннего. Приезжаю на смотру, паркуюсь носом к высокому (с колесо) бордюру. И сразу-же слева от меня практически впритирку встает другой мот. Т.е. слезть с мотоцикла налево уже нет места. Слезаю справа и заваливаю мот на себя. Результат — много хохота вокруг. По моту — всё ок.

Всем бобра!
0
Akademik
Странно, но я как-то не задумывался над тем, что и в самом деле крайне редко встречаюсь с обочечниками… Похоже, что в некоторых местах пустые обочины — это норма. Но вот подрезать слева, встать перед тобой на светофоре за стоп-линией — это частенько.
+3
Akademik
Это и для езды вдоль разделительной действует. Фуровод решил выглянуть: «А как там пробочка?» Чуть высунулся и на такой узкой полосе — вынес мот под встречную фуру…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна