Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Akademik
Я поправил, плюсанул grezko.
0
Akademik
Мда… Надо было то, что ответил klopik-у сюда набрать. Уж простите, перепечатывать не буду.
+2
Akademik
Эх, была бы у меня эндурка, так я б без проблем именно по щебню б и поехал. Не, у меня дорожник. Он асфальт любит.
0
Akademik
Вся дорога домой заняла примерно 3,5 часа. Показан лишь малый кусочек. Вначале я так и пытался ехать, по разделительной. Но пару раз не смог вклиниться в свой ряд из-за того, что машины стоят в полуметре друг от друга и мне пришлось стоять вторым рядом, пока в 10-15 сантиметрах проносятся встречные фуры… И это они еще чуть к обочине брали. Посчитал, что ехать вдоль разделительной слишком опасно. Последствия могли быть значительно хуже.
0
Akademik
Упс… Спасибо. Сейчас поправлю…
0
Akademik
Добрый день.

Заинтересовало ветровое стекло. Можно узнать, что за стекло, где брали, почем и что скажете про его использование?
0
Akademik
  • Akademik
  • 20 апреля 2018 в 23:27
Вот поэтому лично я слепую зону перед маневром проверяю простым поворотом головы. Секундное дело, а уже не раз пригождалось и на моте, и в авто.
+4
Akademik
Многие смеются с этого и не верят, но факт: некий инспектор Гизатуллин (страна должна знать своих героев) в Казани на проспекте Победы остановил мотоциклиста и на глаз выявил неисправность именно РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. При этом он не мог показать, где эта рейка находится на мотоцикле и в чем именно неисправность. Тех, кто настаивал на том, что инспектор неправ, что рулевой рейки на мотах изначально не предусмотрено конструкцией и просил таки уточнить описание неисправности для того, чтоб эту неисправность устранить на месте закрыли на 15 суток.
Огласка до Москвы дошла. На региональном телеканале «Эфир» несколько передач по этому эпизоду были… В конечном итоге замяли. Ни извинений, ни наказаний… Ну, выговор Гизатуллину — это не наказание.
0
Akademik
Не согласен. Указал, как правильно, так в моем полисе теперь указано «Honda NT650 NTV650». Зная наших Казанских ГИБДДшников, которые на моте способны органолептически обнаружить неисправность рулевой рейки (о как!!!), думаю, надо до последней запятой все правильно оформить.
0
Akademik
Блин, с первым скриншотом ошибся. Правильный:
0
Akademik
Не уверен в том, что понял правильно… Опишу свой случай чуть подробнее. Залез на сайт Ингосстраха оформляться. Выбираю марку (Хонда, Ямаха, Кава и. т.д) — позволяет, Хонда там есть. Выбираю модель (СВ400, NT600 NT650V Deauville и тд) — вот тут модели NTV650 нет в списке.


Звоню по 8-800-… Говорят, что у меня есть 2 варианта: либо 1)выбрать неправильную модель, в отдельной строке указать наименование модели по ПТС


и потом исправить как надо в офисе страховой; либо 2) — оставить заявку, подождать 2 рабочих дня, пока внесут наименование модели в выпадающий список и попытаться попробовать ещё раз застраховаться. Решил, что легче будет внести исправления в имеющийся страховой полис, чем ждать у моря погоды… Надеюсь, теперь стало понятнее.
0
Akademik
Не знаю, чем грозит, самому интересно. Будут ответы из ЦБ и ГИБДД прошу поделиться информацией. Я же пойду делать исправления ещё и потому, что при оформлении из VIN удалили "-", попрошу привести всё в соответствие с ПТС. А то в Казани ГИБДД и так мотоциклистов любит особо, а в этом году ещё и ЧМ 2018 проходить будет, что явно усугубит ситуацию. Ну его, лучше перестраховаться.
0
Akademik
Да, я про е-осаго, если кто не понял.
0
Akademik
Вчера вечером, 22.03.18, попробовал застраховаться в Армейце. Успешно шел к завершению, но почему-то Армеец с начальной стоимости страховки вдруг поднял цену в два раза. После этого оформился в ингосстрахе. Правда, не всё гладко: 1) пришлось приложить скан ПТС и прав; 2) Не смог выбрать модель своего мотоцикла, т.к. она отсутствовала в выпадающем списке выбора. На горячей линии сказали, что можно либо оставить запрос и подождать, пока модель внесут в список, либо выбрать что-то, а потом заехать в офис с оригиналом ПТС и внести изменения. Пришлось выбрать что попало. Казань, если что.
0
Akademik
Согласен с автором, хлипковаты. Я ездил с ними на дорожном мотоцикле в основном по асфальту, слегка по проселочным и лесным дорогам (на дорожнике эндурить сложно), но на моих кофрах тоже повырывало крепления. За мосты ветки ими не цеплялся, поэтому повреждения возникли только от тряски. Но должен признаться, что грузил кофры не на указанные 3 кг, а где-то кг на 4-5.
0
Akademik
Добавлю сюда свой коммент с соседней темы "Про кубатуру и первый мот ещё раз"

+2
Akademik
Да, добавлю. Несмотря на опыт езды на мототехнике чекушку взял осознанно, т.к. был длительный срок, в течение которого я самостоятельн не ездил ни на чем.
+14
Akademik
Всем привет. Постараюсь ответить поступательно.

1)
Вот Akademik выдумал историю
… Разговор, в результате которого родился опус был фактически. Я ехал с Казани в маленький городок Камские Поляны. Разговор был не только про того мужика. Он петлял, ответвлялся, вновь возвращался к теме мотоциклизма. Он был обо всем и ни о чем. Это ВСЁ было мной обрезано, переработано настолько, что мой пост смело можно назвать историей по мотивам того разговора, т.е. выдуманной.

2)
Евгений, без обид, но первый байк ты купил, судя по постам в 2016 году, когда тебе было 37 лет.
. Обид нет.Я на самом деле первый СВОЙ байк купил именно в 16-м году. Повторюсь, СВОЙ. А до этого момента в нашей семье сменилось несколько уралов (владел ими мой дедушка, не я), пятая планета (владел папа, не я), был луноход ЛуАЗ, была шестерка (2 шт.), семерка, был москвич. Всем этим владел не я. Поэтому нигде и никогда я не укажу их в своем профиле. Несмотря на то, что я на всем этом ездил. Да, без прав. Ибо права я получил в 2016 г. Раньше они мне были просто не нужны. Ну, я так считал.

3)
Кубатура это только одна сторона медали.
,
Короче, советовать выбирать только исходя из кубатуры, могу сравнить только с советом выбирать телефон только по величине экрана в дюймах
,
Как мне кажется, в таком возрасте настолько однобокие советы давать нельзя
. Полностью соглашусь. Так получилось, что пост я накатал за несколько минут и никак не рассчитывал на такой ажиотаж. Просто мне подумалось, что в Камполянах, Лаишево, Канаше, Алатыре, Бугуруслане, Исетском и других некрупных населённых пунктах (согласитесь, таких в стране подавляющее большинство) в лучшем случае научат проходить площадку. Технике вождения, тонкостям управления мототехникой там не учат. И я подумал про ВЕРОЯТНОСТЬ получения негативного опыта. Неужели кто-то будет спорить с тем, что ВЕРОЯТНОСТЬ получения негативного опыта тем выше, чем выше кубатура?

4) Дополнительной целью было обратить внимание на имиджевую составляющую. Я об этом в комментариях говорил. Повторюсь. Согласитесь, что много людей относится к мотоциклистам негативно. С каждым человеком, получившим негативный опыт на мототехнике число таких негативно настроенных будет расти в геометрической, если не квадратичной последовательности. А оно нам надо? Какова ВЕРОЯТНОСТЬ того, что справившийся со скутером потом справится и с литром? Выше она той ВЕРОЯТНОСТИ, что человек с литром не справится, получит негативный опыт и потом со всей убеждённостью в собственной правоте будет этот негатив вокруг себя распространять?

5) Никак не рассчитывал на такой бугурт. Только высказал свою точку зрения. Согласен, однобоко, не совсем обдуманно и т.д. Ну так нажми на минус, слей тему в утиль да перейди в соседний топик. Я-ж не против.

Как-то так…
0
Akademik
Такая картина в большинстве населенных пунктов. А ездить на уроки вождения или джимханы — вариант не всегда и не для всех.
0
Akademik
Поэтому народ этот знак модифицировал. Кто правой ногой показывает (тоже не все понимают), кто руку поднимает вверх, согнув её при этом в локте. Получается, что кисть указывает вправо, на поворот. Этот вариант сигнала понимают лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна