Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Akademik
Но если человек решил — то почему бы не поделиться опытом.
И тут мы возвращаемя к ошибке выжившего. Её суть: многие тонувшие в море рассказывают, что дельфины хорошие, что они спасают людей, подталкивая их к берегу. И никто не говорит о том, что дельфины плохие, что они отталкивают тонущих в глубь моря. Почему? Не потому ли, что некому рассказывать? Так и здесь. Многие говоря, что начинать со 600 СС хорошо, но мало кто говорит обратное. Почему? Не потому ли, что некому рассказывать?
0
Akademik
Похоже, тебе крайне повезло с инструктором. Большинство инструкторов дает ключи и кивает на конусы с разметкой: там езди.
+1
Akademik
Реально волосы. Фото старое на аватарке. Тогда у меня были длинные волосы. Сейчас отрезал.
+1
Akademik
Мужик не выдуманный, разговор был. Длинный, с ответвлениями и воспоминаниями. Я рассказал историю не дословно, а лишь её часть, выжимку. Чуть перефразировал, оставив смысл.
0
Akademik
Пост о том, что дающий совет не всегда дает его обдуманно. В частности, в этой истории никто не учел пресловутый человеческий фактор. Никто не учел того, что человек психологически лабилен (что, ни у кого не бывает радостного, грустного или злого состояния, все ровно?), что всегда хочется чуть заступить за грань. И пока у нас в стране не как в Германии


я буду просить обдуманнее относиться к таким советам. Согласен, иногда совет сработает правильно. Как часто?
+1
Akademik
Согласен, пропустил. Но тут ведь дело не в частностях, шире на вопрос смотреть надо. Зачем кого-то делать недругом, если можно (дав ОБДУМАННЫЙ и АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ совет, вовремя предостерёгши, научивши КАК ПРАВИЛЬНО) получить товарища. Был «0». Мог стать "+1 мотоциклист". Получили "-12 мотоциклистов = +12 недоброжелателей". Своими руками взрастили тех, кто потом мотоциклистов грязью поливать будет. Вот в чем соль.
+2
Akademik
TR2N, суть в том, что многих, имеющих желание неправильный подход делает убежденными противниками мотоциклизма. Да и не только. Вот коммент DriverXX ниже тому подтверждение. А ведь дай этому человеку кто-либо правильный вектор (правильная кубатура + грамотное обучение + правильная компания, не подструнивающая над новичком), и история была бы совсем другой.

А сколько их таких, не знающих КАК ПРАВИЛЬНО? Много. В Германии это поняли, раз


что целиком и полностью одобряю.
+14
Akademik
Основной посыл: такие советчики — враги мотодвижению.

1) Прежде чем советовать кубатурную технику — вспомни себя. Проанализируй свой путь становления мотоциклистом. Найди ошибки, совершенные тобой и постарайся недопустить их повторения другим человеком.
2) Подумай о возможном сценарии развития ситуации по твоему совету. Ты готов взять на себя ответственность за то, что человек не справится с техникой? Может пострадать? Станет антимотоциклистом?
3) Если райдер в результате переоцененных сил пострадает, ненавистников мотоциклиста станет не +1, а намного больше. К нему присоединятся его родственники, друзья, коллеги по работе. Присоединятся все те, кому райдер расскажет о своем неудачном опыте. Маловероятно, что человек станет анализировать причины неудачи. Он просто скажет, что мотоцикл — это опасно, что мотоциклисты — самоубийцы, что он никогда не позволит своему ребенку даже посмотреть на мотоцикл.

В среднем семья состоит из 4-5 человек: мама, папа, дети. Добавим сюда бабушек (2 шт), дедушек(2 шт), братьев и сестер (пусть будет 1 шт). Пару коллег с работы. Итого имеем один неправильный совет, приведший к появлению 12 (5+2+2+1+2) людей, настроенных недоброжелательно по отношению к мотоциклистам.
+6
Akademik
Я все-же сторонник поступательного роста как кубатуры, так и скилла. Ведь более-менее грамотные инструктора есть не в каждом городе. В основном доступны инструктора автошкол, заточенные на прохождение площадки. Они в лучшем случае покажут, как восьмерку проходить. Про взгляд, посадку, свешивание — т.е. про технику езды грамотно они рассказать не могут. В лучшем случае — покажут.

Раз обучение с грамотным инструктором для 2/3 райдеров недоступно, то остается самообучение. И вот тут кубатура играет отнюдь не последнюю роль.
+1
Akademik
Жаль, коммент отредактировать нельзя. Чуть исправлюсь:

… Есть ещё группа тех, кто либо не успел, либо не захотел понять того, что езда на авто-, вело- и на мототранспорте — суть большая разница. Именно они чаше всего пополняют печальную статистику мото-ДТП…
+1
Akademik
Полагаю, тут в плюс сыграл именно тот самый скутер. Езда на нем незаметно формирует специфические навыки вождения, свойственные двухколесной технике, меняет акценты восприятия дорожной ситуации по сравнению с водителями, не имеющими опыт сколь-нибудь долговременной езды на мототехнике. В подавляющем большинстве случаев наработка навыков и изменение взглядов на дорожную ситуацию происходит незаметно для самого райдера. Таких большинство. Есть ещё группа тех, кто либо не успел, либо не захотел понять того, что езда на авто-, вело- и на мототранспорте — суть большая разница. И есть третья категория — это те, кто осознает эти изменения собственного сознания, контролирует их и направляет. Они становятся профессионалами. Именно они открывают мотошколы, именно они идут на трек за местом на пьедестале.

ИМХО, конечно-же.
0
Akademik
  • Akademik
  • 18 декабря 2017 в 15:01
Скажите, плз, что за стекло стоит на Вашем «Крепыше»? Интересуют: изготовитель, габаритные величины и удобство езды с этим стеклом. Мой NTV голый, хочу поставить. Универсальные короткие не рассматриваю.
0
Akademik
  • Akademik
  • 18 декабря 2017 в 14:49
Эх, хотел я настрочить про свой путь к выбору NTV-шки, да у автора уже всё детально описано. Мои мысли и рассуждения описаны прямо точь-в-точь. Всем ровной дороги!
0
Akademik
  • Akademik
  • 24 апреля 2017 в 12:03
Блин, мне-б на этот пост наткнуться чуть раньше — и не писал-бы ничего. Молодец Александр. Утащил в закладки.

За ссылку спасибо. Позже перечитаю вдумчиво.
0
Akademik
  • Akademik
  • 24 апреля 2017 в 11:29
Ну да, именно БМ мотард… Каги с братом его недавно взяли. И мне некоторые советовали брать не Стрит, а именно мотард — мол, более универсален. Можно и по городу, и по говнам, и по бордюрам с лестницами…
0
Akademik
  • Akademik
  • 24 апреля 2017 в 11:25
Месторасположение стоек обусловлено литьем траверсы. Как писал выше — в литье ребра жесткости было как специально изготовленное округлое углубление. Оставалось досверлить 3-5 мм. Ставить стойки в другое место просто нельзя — либо не закрутить гайку крепления стойки к траверсе, либо траверса цепляется за тонкий слой металла и её опорная площадка свисает с краю траверсы… Увы.
0
Akademik
  • Akademik
  • 24 апреля 2017 в 11:22
Дополню. Там на руле все-же есть третий ряд шлицов. Тоже узкий, как и с внутреннего края руля, но есть.
+1
Akademik
  • Akademik
  • 24 апреля 2017 в 11:12
Меня тут с утра дама одна подрезала, пришлось экстренно тормозить до предела аммортизаторов. Руль даже не шелохнулся. На стоянке наваливался на него (естественно- не всем телом)- хорошо держится, не складывается.

Ишшо. В правильных мотошколах объясняют, что руль зажимать и наваливаться на него не нужно — при экстренном торможении это только вредит управляемости мота. Держаться за мот нужно булками и немного помогать коленями. Ну, по крайней мере, мне так объяснял инструктор. Если я не прав — прошу обоснований с пруфами.
0
Akademik
  • Akademik
  • 23 апреля 2017 в 22:41
Ок, постараюсь. Каковы впечатления от мотарда? Интересно было бы посмотреть твой обзор с отзывами как о технической стороне, так и об ощущениях, удобстве-неудобстве управления, посадки и т.д.
+1
Akademik
  • Akademik
  • 23 апреля 2017 в 19:47
Собственно, есть вопрос к аудитории: не придерутся ли ГИБДДшники к такой переделке? И как быть, если придерутся? Возить с собой штатные тросик, шланг, тормозуху и клипоны для возможности приведения в заводское состояние на месте?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна