Справедливости ради, учитывая все сопутствующие расходы, сейчас проще купить что-то современное.
ИМХО RX-7 сейчас может быть интересен с большего либо упоротым фанатам именно роторных Мазд, либо профессиональным дрифтерам с приличным бюджетом.
Ну так жанр обязывает!
Если Дед выступает в разделе «сатирическое ретро-порно», то этот гражданин чисто Стэтхэм на минималках.
С нетерпением жду рассказа, как он ставил мопед на учёт, держа начальника МРЭО на мушке, ну или что-то типа того.
Почитаю обязательно
Может как раз для того, чтобы не пускать посторонних в заводской блок?
У ПК5 есть уже готовый надёжный и гарантировано безопасный пресет мэп для этого мопеда и именно этого выхлопа.
Автор, как я понял, не гнался за максимальной мощностью.
Ну ты, прям, с козырей зашёл! Первый пост — и сразу про экип.
Сейчас тебе ту разъяснят про «безопасность, бренды и новые технологии» :)
P.S. Тему про расстёгивающиеся по всей длине портки не понял. Удержит ли молния, если что?
Причём применимо к любой области, от оклейки обоев до PHP. Хотя, на кодерских форумах раньше был чит с регистрацией под женским ником, ради избежания 2х-часового срача и получения обстоятельных разъяснений из нескольких источников.
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
Примерно так. Честно говоря, удивлён, что для некоторых является откровением тот факт, что современные моторы способны выдавать больше, если не иметь ограничений в виде экологических норм и расхода.
Но само по себе натягивание автомобильных реалий на мотоциклетный мир доставляет.
Разговор начался с того, что ДВС без катализатора не может нормально работать. Я тактично намекнул, что это не так. Автомобильные примеры привёл исключительно потому что сам сталкиваюсь.
Да вроде уже обсуждали с тобой же про крошку от умершего ката, которая задирала мотор. Отсюда и масложор. При небольших пробегах после скандалов начали признавать гарантийным случаем. В нынешнем поколении этого мотора кат поменяли и проблема, вроде бы, ушла.
Так что если это и есть влияние ката на масложор, то да, я согласен, оно есть :)
Не претендую на звание эксперта-харлеиста, но про 103 твинкам на Евро 5 никогда не слышал.
Чужими заготовками редко пользуюсь. Бессмысленно. Можно написать некастомную?
Ну, во второй части заморочились на длине выхлопа, я думал подгоняли тракт под характеристики какого-нибудь известного афтермаркета, чтобы без лишних усилий потом накатить соответствующую прошивку из доступных пресетов паверкомандера.
хоспадеисусе, ты откуда свалился такой? Масложор на этих моторах это, как раз, следствие наличия хренового катализатора, а не его отсутствия. Это уже и сам производитель признал.
Хехе. сколько моторов ты сам собрал, профэсор?
Я всё ещё жду увлекательный рассказ о том, как отсутствующий катализатор с отключенным контролем ворует масло из закрытой системы. Очень интересно.
Дружок, если тебе задают прямой вопрос, потрудись давать прямой ответ. Ссылки на ютубчики будешь давать в тиктоках. Тем более, что речь в роликах идёт о масложоре на G4NA, как я понял ;)
ИМХО RX-7 сейчас может быть интересен с большего либо упоротым фанатам именно роторных Мазд, либо профессиональным дрифтерам с приличным бюджетом.
Если Дед выступает в разделе «сатирическое ретро-порно», то этот гражданин чисто Стэтхэм на минималках.
С нетерпением жду рассказа, как он ставил мопед на учёт, держа начальника МРЭО на мушке, ну или что-то типа того.
Почитаю обязательно
У ПК5 есть уже готовый надёжный и гарантировано безопасный пресет мэп для этого мопеда и именно этого выхлопа.
Автор, как я понял, не гнался за максимальной мощностью.
Сейчас тебе ту разъяснят про «безопасность, бренды и новые технологии» :)
P.S. Тему про расстёгивающиеся по всей длине портки не понял. Удержит ли молния, если что?
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
Разговор начался с того, что ДВС без катализатора не может нормально работать. Я тактично намекнул, что это не так. Автомобильные примеры привёл исключительно потому что сам сталкиваюсь.
Так что если это и есть влияние ката на масложор, то да, я согласен, оно есть :)
Ну, во второй части заморочились на длине выхлопа, я думал подгоняли тракт под характеристики какого-нибудь известного афтермаркета, чтобы без лишних усилий потом накатить соответствующую прошивку из доступных пресетов паверкомандера.
Я всё ещё жду увлекательный рассказ о том, как отсутствующий катализатор с отключенным контролем ворует масло из закрытой системы. Очень интересно.
Пресет какой-то для существующего выхлопа или кастомную писали?