Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AismanOtto
Справедливости ради, учитывая все сопутствующие расходы, сейчас проще купить что-то современное.
ИМХО RX-7 сейчас может быть интересен с большего либо упоротым фанатам именно роторных Мазд, либо профессиональным дрифтерам с приличным бюджетом.
0
AismanOtto
Теоретически — безусловно. Практически — любители рулёжки покупали RX-7. Восьмёрка изначально делалась с прицелом на более гражданскую эксплуатацию.
0
AismanOtto
когда на мазде РХ-8 приезжаешь на СТО там механики стоят с лицами пещерных людей и вопросом «що это такое»?
Скорее с вопросом типа «псих, ты почему до сих пор не воткнул туда православный jz?» :)
+2
AismanOtto
Любителям Стэтхэма и бабушкиного Эспумизана напомню: Минск он от Гомеля не далеко. Будете проездом пишите — встретимся.
Ты хочешь показать своё кунг-фу?))
+4
AismanOtto
Ну так жанр обязывает!
Если Дед выступает в разделе «сатирическое ретро-порно», то этот гражданин чисто Стэтхэм на минималках.
С нетерпением жду рассказа, как он ставил мопед на учёт, держа начальника МРЭО на мушке, ну или что-то типа того.
Почитаю обязательно
+3
AismanOtto
Аж 2 раза перечитал этот абзац. Похоже, у Деда появился достойный соперник
0
AismanOtto
Может как раз для того, чтобы не пускать посторонних в заводской блок?
У ПК5 есть уже готовый надёжный и гарантировано безопасный пресет мэп для этого мопеда и именно этого выхлопа.
Автор, как я понял, не гнался за максимальной мощностью.
+2
AismanOtto
Дед вернулся! Пачитаим, хехе.
0
AismanOtto
О, всё волшебно. Хотя лично я на таком этапе немного попустился бы колой или пивом :)
-1
AismanOtto
Надеюсь, ты это писал в «черепахе» и Thor Force'ах. В интернете опасностей не меньше!
-1
AismanOtto
Класс мотоцикла обычно ассоциируют со стилем езды. Среднестатистический крузерист подвергает себя опасности гораздо реже, чем другие мотоциклисты.
-1
AismanOtto
Ну ты, прям, с козырей зашёл! Первый пост — и сразу про экип.
Сейчас тебе ту разъяснят про «безопасность, бренды и новые технологии» :)
P.S. Тему про расстёгивающиеся по всей длине портки не понял. Удержит ли молния, если что?
+2
AismanOtto
Причём применимо к любой области, от оклейки обоев до PHP. Хотя, на кодерских форумах раньше был чит с регистрацией под женским ником, ради избежания 2х-часового срача и получения обстоятельных разъяснений из нескольких источников.
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
0
AismanOtto
Примерно так. Честно говоря, удивлён, что для некоторых является откровением тот факт, что современные моторы способны выдавать больше, если не иметь ограничений в виде экологических норм и расхода.
Но само по себе натягивание автомобильных реалий на мотоциклетный мир доставляет.
Разговор начался с того, что ДВС без катализатора не может нормально работать. Я тактично намекнул, что это не так. Автомобильные примеры привёл исключительно потому что сам сталкиваюсь.
0
AismanOtto
Да вроде уже обсуждали с тобой же про крошку от умершего ката, которая задирала мотор. Отсюда и масложор. При небольших пробегах после скандалов начали признавать гарантийным случаем. В нынешнем поколении этого мотора кат поменяли и проблема, вроде бы, ушла.
Так что если это и есть влияние ката на масложор, то да, я согласен, оно есть :)
0
AismanOtto
Не претендую на звание эксперта-харлеиста, но про 103 твинкам на Евро 5 никогда не слышал.
Чужими заготовками редко пользуюсь. Бессмысленно. Можно написать некастомную?
Ну, во второй части заморочились на длине выхлопа, я думал подгоняли тракт под характеристики какого-нибудь известного афтермаркета, чтобы без лишних усилий потом накатить соответствующую прошивку из доступных пресетов паверкомандера.
0
AismanOtto
хоспадеисусе, ты откуда свалился такой? Масложор на этих моторах это, как раз, следствие наличия хренового катализатора, а не его отсутствия. Это уже и сам производитель признал.
+1
AismanOtto
Хехе. сколько моторов ты сам собрал, профэсор?
Я всё ещё жду увлекательный рассказ о том, как отсутствующий катализатор с отключенным контролем ворует масло из закрытой системы. Очень интересно.
0
AismanOtto
Выше ты писал про про 103.
что значит какую версию прошивки?
Пресет какой-то для существующего выхлопа или кастомную писали?
+1
AismanOtto
Дружок, если тебе задают прямой вопрос, потрудись давать прямой ответ. Ссылки на ютубчики будешь давать в тиктоках. Тем более, что речь в роликах идёт о масложоре на G4NA, как я понял ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна