Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AismanOtto
Чёт тихо пока.
Наверное, как сказал бы Дед «менеджеры на кросоверах ещё в офисах сидят»
+1
AismanOtto
Как вы надоели, со своими «муками выбора», «как я пришел к мотоциклу», «какой мотоцикл выбрать»… Уже блевать тянет от этого.
Сказал чувак, подробно описывавший, как он «к этому пришёл» и как получал права ;)
0
AismanOtto
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Сбрасываешь скорость до положенных 40 км/ч, переезжаешь «лежачего» качнувшись, ускоряешься. Всё просто, если у тебя амморт в исправном состоянии и правильно настроен. На машине ж никто не привстаёт.
+3
AismanOtto
нейтральные в том смысле, что крой обычный. Как у повседневных вещей ±
С минимумом блестяшек, светоотражателей и прочего стрёма.
Ну а что там ХД написано — ну и ладно. У кого-то там Альпинстарс написано, кто-то ходит в майке «Хайнекен», например.
+4
AismanOtto
У ХД/Индиан/Триумф действительно добротные вещи, которые при этом ещё и выглядят нейтрально, а не как костюм супергероя Марвел :)
+1
AismanOtto
«Сервисное обслуживание BMW 1575» — напоминает пункт «прокатило» :)
+1
AismanOtto
Расскажите хоть кто-нибудь, откуда взялась эта нелепая байка про половинку мотора от Фита? Кто это придумал?
Гражданин Сойа Учида, который был руководителем проекта NC, на пресс-конференции пошутил на инженерном, а журналисты повелись и разнесли.
0
AismanOtto
Именно так и есть. Крузерного тут примерно, как в Бургмане. Но с DCT мопед действительно бодрый в городе. Плюс он реально легкий.
0
AismanOtto
Никто не спорит про «выглядят отлично». Вопрос в том, что разницы между ХД и условным Дукати все меньше. Целевая аудитория теперь другая.
0
AismanOtto
И это минус ))) Назвался круизером — выгляди как ХД круизер!
Что конкретно из современной линейки ХД выглядит, как «50-ти летний пепелац времен юности Сонни Баргера»?
0
AismanOtto
И купил другой мотоцикл только для хороших дорог :)
-1
AismanOtto
У тебя вообще ни одного пруфа что ты на чем то кроме Вулкана не первой свежести ездил. И основные твои поинты основываются на «мне друзья говорили что там норм, все окей, крузер лучший класс».
Хоспадеисусе, ну ты даёшь.
А начинал так бодро.
Мне не надо ничего доказывать. Я верю. Правда.
-1
AismanOtto
Чувак, ну реально. Ты в жизни ездил на двух с половиной мотоциклах. Понятное дело, что теперь шаришь. Я не спорю. Ты во всём прав.
-1
AismanOtto
А ты точно ездил? Я чет сомневаюсь. И там и там рядник, и там и там моноамортизатор сзади, и там и там практически одинаковая посадка. И по характеру к крузеру даже больше СТХ тяготеет просто потому что низы там погуще.
Ответить «АХАХАХАХА» будет не совсем вежливо, да?
О, ещё колеса… Два! Точно крузер.
Только без эйпхэнгера.
Дурдом, блин.
0
AismanOtto
Посадка вполне. В остальном всё другое. Я, кстати, неплохо катнул на CTX700 DCT. Поимел опыт на роботе, да.
На гусе я ездил пару часов. Сосед выдал. Восторгов я не понял. Большой тяжёлый мотоцикл со всеми минусами тяжёлого мотоцикла без плюсов тяжелого мотоцикла. Собственно, интересно было попробовать бмв-шный оппозит. Тяга — единственное, что зашло. С тех пор посматриваю Copart на предмет R18.
В общем, я к чему, ты поездил на максимально приближённом к скутеру CTX, разделил печаль приятеля-бедолаги, купил модный «адвенча-байк» и немедленно сложил мнение о вещах, с которыми, по факту, так и не сталкивался в жизни.
Имеешь право, чё.
-1
AismanOtto
CTX к сабжу имеет примерно такое же отношение, как В-стром 650 к Тенере 700. Ну это на понятном тебе языке. Мопед топикстартера идеологически близок, как раз, к 883.
Про категоричность тебе правильно отметили. Пробовал я разное. Но, правда, пробовал, не ездил больше дня. Разницы в нагрузке на пресс с большим гусём (воздушным — это, говорят, важно для знающих) не увидел. Ровно как и с уважаемым мной хыжером 1300. Сдаётся мне ты выдумал себе что-то сам.
В Питере не был давно. При Матвиенко, помню, нормально за дороги взялись. Нуежели успели разбить?
Хотя друзья часто в Питер гоняют в мазерчаптер — никто не жалуется. Недавно в Нижний ездили — тоже всё отлично. Врут? ))
0
AismanOtto
Хе-хе, опыт с 883. Тогда, безусловно, всё так.
Ну и про дороги я говорил. На нормальном покрытии всё отлично. Если ездить по разбитым дорогам — ну тут не скажу. Опыта нет.
Про аэротрубы, смешные кофры по 18 л и боли в спине — ну смешно же, ёмаё.
Что там может прилетать в спину на колдобинах — хз. На мягкой крузерной-то софтейловой заднице. Часто встречаю такое в отзывах типа «покатался на интрудере 1988 года — подвеска говно» :)
Про «пресс» не понял совсем. Это о чём вообще?
По остальным моментам, вижу и сам всё понимаешь. Я ж не говорю, что категорически нельзя. Всё можно. Просто что на крузере, считай, норма, на других мотоциклах будет трешем. Типа бака, например, или сидухи.
Мне бесконечно жаль твоего приятеля и его карбы. А есть не Интрудеры, где один карб. А есть ещё инжектор.
Опять же. Я говорю только об эксплуатации на дороге. Без офроудов, трейлов и прочих активностей из разряда «кататься», а не ездить. Тут без вариантов. Мопед из твоего профиля уруливает любой крузер без жалости и сострадания.
Но если куда-то ехать — в твой ящик разве что пару пива сложить, а в сумочки ну, может, дождевик и скотч с пакетами. Инструмента немного. И всё. И больше ничего не взять. Вот тебе и «тур-». Хотя, туры у всех разные.
Короче, это примерно, как маслосрач :)
0
AismanOtto
Вся эта хохлома на чём-то кроме крузера, выглядит, как седло на корове, и работает также. Прицепишь нормальные кофры на бандоса — и самому сидеть уже негде.
Про съезд с асфальта полностью согласен. Крузер на грунтовке — печален. На песчанке откровенно опасен. Хуже, наверное, только суперспорт.
Трейл в лесу на каком-нибудь В-строме, думается, тоже не сильно доставит. Особенно на дорожной резине.
+1
AismanOtto
1. Удобство посадки с низким цт и возможностью ставить модельные сидухи от сторонних производителей. Широкий Мустанг с поясничным упором, например. Если не пробовал — не поймёшь. Платформы вместо подножек / выносы. Из той же серии.
2. Ветрозащита. На крузер запросто ставится любой ветровик. Причём реально работающий, а не мухобойка. Для любителей дальняков в холодном климате есть куча вариантов бэтвингов с локерами для вещей, чтоб потом не спорить о «а какая сумка на бак лучше». Валенки опять же.
3. Грузоподъёмность. Нормальные кофры + спинка/sissy bar позволяют спокойно и удобно кочевать, не превращая мотоцикл в индусский тук-тук или косплей курьера Яндекс Еда.
4. Двойка. Нормальное удобное место для №2. Длина базы позволяет. А если ещё седло из #1, то вообще огонь.
5. Бак. Если что-то не устраивает, всегда можно воткнуть кастомный под почти любой объём.
6. Дуги. Любой конфигурации, толщины и размера. Что при падениях, что при ударах — штука очень полезная.
6. Удобство самообслуживания. Не надо тратить время на разборку пластика с последующей дефектовкой заломанных клипс, а замена воздушного фильтра не требует предварительной многодневной медитации. Как правило, всё рядом и под рукой.
7. Для чисто городской езды всё описанное запросто демонтируется вплоть для крайнего минимализма.

P.S.
Многое из упомянутого выше можно с разной степенью успеха применить к топовым «турындам», но там остро встаёт вопрос стоимости владения и целесообразности всего этого.
В принципе, «турынды», как класс, есть исключительно порождение маркетинга с целью привлечь новых потребителей в мотоциклизм. Обычный классик с увеличенным ходом подвески и другим пластиком. Прямая аналогия с модным нынче сегментом «кросоверов» в автомобилизме: выглядит по-другому, отличий от легковухи в реале минимум. Это всё глубокое имхо, понятное дело.
0
AismanOtto
Не могу согласиться. Крузер — это, как раз ездить. Всегда и везде. Чисто конструктивно он решает гораздо больше задач, чем любой другой мот. Плюс легко затачивается под конкретные нужды. Если мы говорим именно о езде по дорогам.
А йобрик — это не про ездить, это про кое-как передвигаться :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна