Я бы порекомендовал Вам еще раз пересмотреть видео, от начала и до конца. ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА — ВНИМАТЕЛЬНО.
Девушка упала на полосу 0:19, верно, а машина ее переезжает на 0:50. Через 31 секунду. Теперь считаем?
Защитники этого водятла минусите сколько хотите.
Фото, сделано сегодня ночью на том самом месте ±:
Дождь, трасса мокрая, скорость 115км/ч, время около 1:30. Видимость — СВЫШЕ 300-400 метров, в трех левых рядах. НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕЛО — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
НУ УСПЕТЬ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ или ОТТОРМОЗИТЬСЯ — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Если ты не имбицил втыкающий в телефон на трассе.
Устал? Реакция не та? — нахер в правый ряд и тошнить 60-80.
Освещение МКАДа — позволяет объезжать лягушек!
Ну и кто после этого этот водятел? Сказал бы, да слова только матерные подбираются!
Вот об этом я и пытаюсь сказать. Еще пять лет назад почти везде были «чоперюги» литр+, и вдруг раз, одни мопеды, да в большом ассортименте. Не удивляет, что возрастные мотоциклисты вешают шлем на гвоздь… везде кроме Америки.
MikeDream в реале вроде на ТЫ были))
Прежде чем это писать, я естественно посмотрел.
Вот ассортимент японского рынка на примере той же ямахи: www.yamaha-motor.co.jp/mc/
Как и у нас остался только Болт.
Да и везде кроме США примерно так же. Хотя пяток лет назад, предложение было шире.
И да, выше я как раз писал, что остается только ХД и Индиан.
Харли стали делать мотоциклы с 750 и 500 кубиками (в России не представлены) — да.
Почему? Стрит 750 у нас есть официально во всех комплектациях, даже в самой новой STREET ROD за 700.000.
Вопрос о приходе 500ки открыт, все будет зависеть от спроса на 750.
Да мы того)))
Из всего перечисленного в салонах официальных дилеров есть только недочоппер-велосипед «Болт», и не имеющий ничего общего с чопперами Вулкан S. Всё. От слова — совсем всё.
Вариант только гнать вторичку с той же пиндосии. Но уверен что наши властьимущие скоро прикроют и этот путь. И опять же, я то хочу новый…
И такая тенденция не только в России. На примере Ямахи, в Японии в наличии так же только Болт. Европу не смотрел, но уверен как и в Японии. Америка пока держится, там и страйкер и райдер есть. Так что ждем, пока пиндосы покатаются и пришлют нам свою вторичку.
Речь о том, что вымерли «чопперы», «кастомы» и многие «круйзеры» не зависимо от объема в принципе. Интрудер, Шедоу, ДрагСтар, Вулкан ушли в прошлое, и на замену нет ничего. В-Твины умерли… точнее их убили в угоду молодежи на великах с моторчиками. У БМВ вообще этот класс умер не родившись в виде BMW R 1200 C.
Да ну брось. Преимущество над кем? Над рисомолками нейкедами? Да, может быть. Но даже электричка от харлея будет двигаться в пробках быстрее любого авто. Меня на литр сто, тоже многие моты обгоняют, но в целом я двигаюсь намного быстрее авто в любых пробках. А как по мне, так удовольствия от управления тяжелым мотом получаю больше, даже в пробках.
Это откуда такие маяки? Дед ездил на мотороллере «турист», второй дед на ИЖ-56. Сам гонял на ИЖах, Восходах, Уралах и прочих совкоциклах. Никаких маяков в виде чопперов в моем советском прошлом просто быть не могло. А вот когда увидел впервые, влюбился, наконец то мотоцикл а не велик с моторчиком. Никого обидеть не хочу, но все эти нейкеды, кафешники и подобные аппараты… просто детские мопеды. Лично я на них буду смотреться просто смешно. И да, именно по этому не я, а производители вынуждают меня либо уйти в секту харлеистов, либо повесить шлем на гвоздь и катать на авто.
Согласен с ТС. Например класс «чоппер» в понятии производителей можно сказать умер. Практически все производители сняли с производства чопперы, кастомы и им подобные моты с большими моторами. Зато малокубатурники в виде всякий нейкедов, кафешкиков, табуреток размножаются быстрее китайцев. ХЗ на что буду пересаживаться лет через 5, остался пожалуй только харлей и индиан с конскими ценниками. И видимо как возрастной мотоциклист, скорее повешу шлем на гвоздь, чем пересяду на какой ни будь нейкед.
Я вот только понять не могу, почему «топор»? А не скажем «байкерский самовар», «байкерская лопата»? Чем обычный топор, отличается от «байкерского»? Я один тут, не вожу с собой на моте топор? Все остальные лесорубы что ле? Особенно сектанты на ХД, главные лесорубы.
Девушка упала на полосу 0:19, верно, а машина ее переезжает на 0:50. Через 31 секунду. Теперь считаем?
Фото, сделано сегодня ночью на том самом месте ±:
Дождь, трасса мокрая, скорость 115км/ч, время около 1:30. Видимость — СВЫШЕ 300-400 метров, в трех левых рядах. НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕЛО — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
НУ УСПЕТЬ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ или ОТТОРМОЗИТЬСЯ — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Если ты не имбицил втыкающий в телефон на трассе.
Устал? Реакция не та? — нахер в правый ряд и тошнить 60-80.
Освещение МКАДа — позволяет объезжать лягушек!
Ну и кто после этого этот водятел? Сказал бы, да слова только матерные подбираются!
Прежде чем это писать, я естественно посмотрел.
Вот ассортимент японского рынка на примере той же ямахи:
www.yamaha-motor.co.jp/mc/
Как и у нас остался только Болт.
Да и везде кроме США примерно так же. Хотя пяток лет назад, предложение было шире.
И да, выше я как раз писал, что остается только ХД и Индиан.
И это еще повезло, что в Японии и у нас остался Болт.
Вот вам Франция:
www.yamaha-motor.eu/fr/produits/moto/index.aspx
Вот вам Германия:
www.yamaha-motor.eu/de/products/motorcycles/index.aspx
Нет даже Болта… Вот об это я. Остается только Пиндосия…
Вопрос о приходе 500ки открыт, все будет зависеть от спроса на 750.
Из всего перечисленного в салонах официальных дилеров есть только недочоппер-велосипед «Болт», и не имеющий ничего общего с чопперами Вулкан S. Всё. От слова — совсем всё.
Вариант только гнать вторичку с той же пиндосии. Но уверен что наши властьимущие скоро прикроют и этот путь. И опять же, я то хочу новый…
И такая тенденция не только в России. На примере Ямахи, в Японии в наличии так же только Болт. Европу не смотрел, но уверен как и в Японии. Америка пока держится, там и страйкер и райдер есть. Так что ждем, пока пиндосы покатаются и пришлют нам свою вторичку.