Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Agol1989
Вот и не пори хрень. Я же по-моему явно написал, что каждый ищет что-то свое, кто-то просто неявно ищет приключений на мягкое место.

Мое утверждение было в теме, где автор рухнул на асфальт на ебре, который по моему мнению вообще не подходит ни для чего, максимум как учебный мотоцикл в первый день на площадке мотошколы. В городе с его динамикой тебе с большей вероятностью приедут в заднее колесо заснувшие в телефоне инстаграмщицы, чем даже ты сам до кого-либо доедешь. При этом мое утверждение было обосновано логикой и примерами в виде новых мотоциклов из схожего класса чуть с большей кубатурой и с гораздо большим вниманием к опциям безопасности.

Если же хочется туриста или круизера, то не фиг ерунду говорить, будто ничего нормального нет. С бюджетом в 100к — возможно, но давай будем честны друг с другом. Если у тебя бюджет 100к рублей в нынешних деньгах, то брать мотоцикл для езды в городе = будущим счетам для оплаты за лечение и прочие мед услуги. И это говорю я прежде всего с учетом того, как готовят на категорию «А» у нас в Москве в обычных мотошколах, ибо сам этот путь прошел в 16 году, знакомые проходили в 17 и 18 годах. Не учат там ничему, кроме прохождения площадки ГИБДД. Все навыки новички потом учат где? Все верно, на ДОПах.
+2
Agol1989
Безусловно, потрепанный экип и его починка или покупка нового, ремонт мотоцикла, а также лечение собственного здоровья гораздо дешевле, чем дополнительные тысяч 300, потраченных на байк.
И это не говоря уже о льготных порой условиях рассрочки на год или кредите на 2-3 года с переплатой, которую компенсирует производитель скидкой на байк.

Но даже, если совсем с деньгами сейчас жопка, то кто мешает взять что-то типо BMW G310R или начального KTM (200 или 390 кубов)? На справку, KTM 200 кубовый с АБС 2018 года стоит 210к. Есть в наличии, посмотри в гугле. Если же взять из остатков 2017 года, то будут скидки.

Короче, кто ищет, тот всегда найдет. Кто-то просто ищет приключений на мягкое место, а потом удивляется, что их таки нашел. А кто-то — ищет способ относительно безопасного и с кайфом передвижения на мото. «Каждому свое» ©
0
Agol1989
Экстренное торможение на текущем F800R было на новой сплошной разметке в пиошлом сезоне. Не упал. Оттормаживался со скорости около сотни в ноль. Не упал, не попал в дтп, кирпичей было ппц много.
+2
Agol1989
И уж точно при наличии ABS ты бы так весело не сложился об асфальт, выжав тормоза от страха, т.е. вообще б не скользил. А сложился ты, просто пережав передний тормоз и заблокировав переднее колесо. Вот и вся проблема.

Не отменяю вины деда, но все же посмотри на себя со стороны и постарайся прокачать навыки свои (экстренное торможение)
+2
Agol1989
Бред. 600-800 кубов весят +- 200кг. Твой весит 120. Реальный вес с человеком + возможным грузом 300 и 220 соответственно (брал вес взрослого мужчины).

И я тебя сильно расстрою, при двух дисках спереди + диске сзади я остановлюсь в разы лучше, чем ты на своем барабане сзади и одном диске спереди. Но, да… бойтесь большей кубатуры дальше…
0
Agol1989
На 600-800 кубатурной технике производства от 2016 года почти везде нормальные тормоза, а также почти везде есть ABS пусть и в самом примитивном исполнении. С одной серьезной оговоркой, что речь идет об известных производителях мототехники (BMW, KTM, Yamaha, Honda, Suzuki? Kawasaki и т.д.). Меня могут заминусить суровые мотобратья, которые всю жизнь прожили без ABS и прочих систем, но мне на это глубоко плевать, ибо пусть лучше новички имеют хоть какой-то шанс не сломать себе что-либо, когда допускают ошибку.
-8
Agol1989
Вот поэтому и не люблю мелко-кубатурную технику. Нет на ней нормальных тормозов, нет ABS и прочего, что в такой ситуации бы легко выручило.
+13
Agol1989
Если нарушаешь скоростной режим, не отдавая отчета в плане ответственности за жизни других людей — тогда ты е**ан. Именно такой, из-за которых считают многие мотоциклистов за нелюдей и идиотов, постоянно рискующих не только своей жизнью, но и жизнями других людей.
Если едешь в темноте (да и по свету), да еще и со вторым номером, то лучший способ показать, что ты мужик со стальными фаберже — это довести этот второй номер без риска из пункта А в пункт Б в полной целости и сохранности. А не устраивать игру со смертью.
Водителя данного мото, из-за которого страшно и мучительно погибла симпатичная девушка нет и не будет никакого оправдания.
+49
Agol1989
Жестко с пытками казнить такого пилота, который явно летел по «мотополосе», наплевав на ответственность за пассажирку, за окружающих, наплевав на состояние дорожного покрытия, которое похоже на то, что было как минимум влажным. В общем, п****ц.
Поменьше бы таких «братьев»…
+3
Agol1989
Вопрос в том, что по подобной схеме можно было бы оформить и более дешевые мотоциклы. Но смысла переплачивать почти в полтора раза за поддержанный 5 летний мот… Ф — финансовая грамотность…
+14
Agol1989
Просто конский процент. Сам я оформил себе права в 16ом году, тогда и купил себе BMW F800R. Купил его тоже в кредит, хотя у меня и была отложена сумма на его покупку. Суть в том, что я получил его в кредит на 3 года с процентной ставкой (внимание!) 7,5% от BMW банка (у них периодически проходят различные акции на подобную щедрость). И теперь при оплате 18200 в месяц я имею хороший и надежный немецкий мотоцикл, стоимостью +-550к рублей.
А вот 140к переплаты при кредите в 250к — это просто обдираловка.
+4
Agol1989
  • Agol1989
  • 18 апреля 2018 в 23:48
Не поверишь, если поток будет ехать 40, то быстрее 60 ехать — не думать о собственном риске. Но если решил помчать 100, то тогда не жалуйся на то, что тебя кто-то не заметил. Ты не оставил ни ему, ни себе на это никаких шансов.
+1
Agol1989
  • Agol1989
  • 18 апреля 2018 в 15:12
Этот шахматист и так в тебя прилетит, какой бы ты части полосы не придерживался. Ибо они сигают через полосу как нефиг делать и выпрыгивают из-за фур, газелей и т.п. Такие ушлепки в принципе играют на удачу, это не пример.
+11
Agol1989
  • Agol1989
  • 17 апреля 2018 в 23:51
А нахрен гнать 160, когда поток идет 100? Ты ради прикола сядь в а\м и посмотри на мотоцикл на дистанции от тебя метров за 50. Такой вот ты маааааленький и далееееекий. И тут через каких-то 3 секунды ты уже поравнялся с бортом этой несчастной Нексии. Да в ней водила в этот момент уже кирпичей отложил, ибо он-то за 3 секунды успел только подумать об обгоне и его начать. А ты уже пролетаешь мимо.
Посмотри видео с ГАВом. Он много такого разбирает. 50км\ч дельта — это дох*я для того, чтобы стать практически невидимым в виду малых размеров т\с.
+1
Agol1989
  • Agol1989
  • 17 апреля 2018 в 23:45
К сожалению, учат в автошколе. 3 года назад получал права мой друг, в этом году училась супруга. Обоих ругал за 3 вещи:
1. Посадка за рулем практически на руле, бокового зрения нет от слова совсем. Зеркала человек видит только, если начинает крутить головой.
2. Не умеют нормально крутить руль с правильным перехватом. Крутят как попало и медленно.
3. Настраивают зеркала так, что не видят свой борт, если не начать его целенаправленно высматривать путем движения головы и тела.

Вот потом и приходится своих близких переучивать, объясняя как «надо» делать. Но на мото все это тоже приходится учитывать.
+1
Agol1989
  • Agol1989
  • 17 апреля 2018 в 22:06
Ошибочное мнение, ибо:
а) Ты менее вероятно, что будешь в слепой зоне. Большинство водителей а\м таким образом настраивают зеркала, что при оценке периферийным зрением они совсем не видят борт машины + полметра от него, но видят серьезно в сторону от машины вплоть до соседней полосы и а\м в ней. В этом есть логика, ибо а\м в соседней полосе с тобой не сможет спрятаться в эти полметра, а вот мото — легко.
б) Если в тебя начнут перестраиваться, у тебя будет больше времени, чем дальше ты будешь от обидчика. Начать сигналить\оттормаживаться, издать рев двиглом, обогнать, прижаться еще левее. Куча вариантов, если есть драгоценные секунды.
+51
Agol1989
  • Agol1989
  • 17 апреля 2018 в 19:03
У меня стаж езды за рулем а\м более 10 лет, очень многое из него перенес сразу, как сел 2 года назад на мото. Потому для себя понял следующие вещи:
1. Не ехать параллельно авто. Никогда. Либо перед со смещением левее от центра (т.е. перед водителем), либо сзади с аналогичным смещением. Правило простое, водитель видит прежде всего именно свою сторону перед собой и сзади себя (через боковое зеркало).
2. Не ехать с а\м с одной с ними скоростью. Стараться чаще отрываться от потока, ехать с небольшим опережением. Так и удовольствия больше и безопасности, ибо меньше создаешь ситуаций, чтобы машина тебя зацепила, либо ты зацепил машину. Да и для тебя абсолютно может быть фатально, если уснувший в телефон дятел тебя догонит в зад. Быть смятым между двух машин — плохая примета для мотоциклиста.
3. При этом, гнать на 20-30км\ч и быстрее, по сравнению с потоком машин — не менее опасно, чем ехать в полосе со скоростью 60 км\ч. На дороге порой начинают идиоты тормозить даже тогда, когда нет никого перед, слева, справа, сзади, сверху или снизу. Просто жмут тормоз, ибо кофе пролили в салоне, уронили телефон в ноги, криво накрасили ногти, кубы, брови, веки, щеки и т.п. Сильное опережение потока серьезно срезает время для реакции на подобные ситуации.
4. На всех перекрестках тренировать шею за счет сумасшедшего оглядывания во все стороны в поисках суицидника-коробочника. Возможно это специфика Москвы такая, но я каждый день вижу с десяток примеров, когда разные дебилы проскакивают на уже горящий красный. Поэтому никогда не стартую резво на только загоревшийся зеленый, сначала тренировка шеи, потом газ. Все нерегулируемые перекрестки вообще созданы для такой тренировки. Ну, и чтобы совсем шею не скрутить, желательно сбрасывать скорость, ее ведь не сложно потом обратно набрать.
5. Никогда не пытаться объехать машину справа по полосе, с которой коробки поворачивают направо, и слева по полосе, с которой поворачивают налево. Никто из водителей на а\м там ничего такого не ждет и не смотрит никуда, кроме как в сам поворот. Для мото шансы нулевые на счастливый исход.
6. Если видишь, что поток притормаживает, либо создает разрыв в потоке машин, притормози! Даже, если нет пешеходного перехода, перекрестка, выезда из двора или чего бы то ни было. За свои годы за рулем на а\м, а потом и на мото, видел все. И поперек ездящие машины, и пьяных бомжей, ползающих на дороге, и детей, ловящих ускользающий мячик. Если народ пропускает что-то, будь уверен, что возможно придется пропустить и тебе.
7. Шлем, куртка (с защитой от стирания от асфальт и защитой локтей, спины, плеч и т.п.), мотообувь, наколенники — для города разумный минимум. Джинсы хороши, если ты собираешься ездить на скоростях больше 80-100 и на них же падать. Все же аварии при движении на скорости менее 100 в городе обычно не требуют такой защиты. А вот наколенники, даже поверх обычных штанов — обязательны.
+3
Agol1989
  • Agol1989
  • 17 апреля 2018 в 18:44
Скорейшего восстановления.
Тем не менее, на будущее, будь внимательнее к своему положению относительно других авто. Не оправдываю идиота на БМВ, но ты у него был скорее всего по зеркалам +- в слепой зоне, а видно тебя было только в боковое стекло, в которое вообще никто не смотрит, как показывает практика. При этом, порой водители а\м включают у себя настолько громко музыку, что 200 кубовку без прямотока не услышат. А далее уже простая ситуация глазами водителя БМВ. Вижу свободную полосу, в зеркало света фары нет, вроде никого не вижу. Резко перестраиваюсь и газ в пол, ибо я же не БМВ ГТ…

И вообще, если едешь в полосе, то смысл прижиматься ближе к правой части полосы?
0
Agol1989
Это конечно ясно. Но чтобы настолько?))
0
Agol1989
И да, катаю в них с марта. Хорошие ботинки. И ногу держат и ходить в них все же можно, в отличие от кроссовых или трековых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна