Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Agol1989
Морду бить, зеркала ломать… Оч надеюсь, что и на вас суд найдется, административка и остальное. Если вы на дороге руководствуетесь только ПДД, а не здравым смыслом, то скорее всего рано или поздно либо будете из больничной койки доказывать свою правоту, либо просто окажетесь очередной цифрой в книге памяти с очередной слезливой историей. Загляните, там каждый второй «невиновен». А ведь почти во всех случаях обычное превышение скорости относительно дорожной ситуации, а также собственных навыков и умений.
Здесь у злобного буратины я вижу именно эти же ошибки, только в виду того, что скорости ниже 100, не убился и не убил никого из окружающих. На трассе на скорости 100+ подобный пилот — обычный снаряд-убийца.
Если вы этого не понимаете и не признаете ошибок мотоциклиста, мне вас жаль. Но можете точно поверить на слово, что жизнь все равно подобных мотобратьев учит и делает это в крайне жесткой манере.

А зеркала разбивать и морду бить из-за подобных пустяков — это уже диагноз. Может нужно к доктору тогда сходить? Лишний стресс скинуть? Откуда такая быдлятская агрессия?
+3
Agol1989
Въедь в такой автобус и доказывай свои права. А в данном случае, я крайне надеюсь, что накажут придурка за разбитое зеркало.
+7
Agol1989
Если у байкера голова только для того, чтобы носить шлем — то да. Иначе же:
1. Превышение скорости у байкера
2. Нужно читать ситуацию на дороге, а в этой ситуации только у злобного буратино проблемы появились
3. Тренируем навыки торможения, в данном случае про передний тормоз не вспомнили, заднее заблокировали
4. Ломать зеркала — административная ответственность. Причем в данном случае можно квалифицировать либо в качестве вандализма, либо в качестве ДТП и уезда с места ДТП.

Подобных тупых и злобных буратин НУЖНО наказывать, иначе закончать жизнь под камазом и т.п. Мозги нужно развивать.
+2
Agol1989
абсолютно верно!
+7
Agol1989
Да, не прав, только на отъезд от остановки. В любом случае, бить зеркало — точно не по закону.
0
Agol1989
Потому и процитировал слова мудрого человека. Сам же я сейчас катаю почти в любую погоду, кроме затяжного дождя. По факту мотоцикл за счет своих достоинств заменил мне авто в течении теплого сезона.
0
Agol1989
Открой ПДД, прочитай про приоритет у общественного транспорта. И только потом цитируй…
0
Agol1989
В Москве, если есть автомобиль и он стоит от 1 млн — рекомендуется иметь охраняемое парковочное место. При это зачастую речь идет о крытом паркинге (пусть и уличном), либо обыкновенных гаражах. В любом случае, если этот вопрос решен для авто, то не сложно туда же запихать и мотик. Но даже если не решен, есть много добротных контор, которые обеспечивают сервис по зимовке железного друга. Но зимой, конечно, мот не вариант. Но в наших широтах это +- 4-5 месяцев жести. Остальное время вполне мотосезон, если позволяет экип (в том числе и с точки зрения утепления).

Про шум для окружающих — а не фиг ставить прямоток. И не стоит откручивать по ночам в спальных районах. Вполне можно с комфортом для окружающих ездить. Не вижу тут проблемы.

Ну и я забыл добавить, что мотоцикл с машиной не сравниться от слова «совсем». Это к слову об эмоциях в сравнении с авто или великом. Вот совсем иное. Ездил на разном, был и кабриолет. Мот — тактильнее. Во всех смыслах.
+7
Agol1989
В свое время мне один мудрый человек сказал, что если я захочу вписать мото в свою жизнь, я это смогу сделать. И именно в том объеме, как опять же я захочу.
И он был абсолютно прав. Сначала (первый месяц) я ездил только в дни, когда целый день хорошая погода. Потом начал катать только при условии, что в момент, когда я на дороге, чтобы без дождя. Затем мне уже стало без разницы на дождь на пути с работы до дома. Потом (через еще месяц) купил центральный кофр на 47 литров и стал ездить даже на дачу на нем, с учетом заезда за парой-тройкой пакетов продуктов по дороге.

Я все это к чему? К тому, что те недостатки, что выписаны в теме — это те, которые ты просто не придумал, как разрешить. Придумаешь и их не станет. К примеру, шумность? Возьми получше шлем, сделай музыку и получай удовольствие. Хранение? Если у тебя есть машина стоимостью от 1 млн рублей в городе — то этот вопрос по-любому решен должен быть. По крайней мере так в Москве. Иначе машина может либо «уехать», либо быть также повреждена всякими пьянчугами-вандалами. Безопасность? Так не гоняй по 100+ в городе, веди себя спокойной и все будет чики-пуки. Теперь уже лично знаю мотобратьев, которые по 5+ лет ездят без аварий, если не считать падений на треках (но туда они спецом катаются, чтобы погонять и почувствовать эту «грань»).
0
Agol1989
Я согласен, что возможно даже невозможное. Но суть в том, что вероятность такого стремится к нулю. Здесь я вижу, что коллега лежит и не движется. Падение было сильное, нарушитель даже не отбивается. И даже если отбивался, наручники и пристегнуть к его же раздолбанному байку. Но вот ногой бить сверху по лежачему и травмированному идиоту — это верх непрофессионализма.
+1
Agol1989
Кабриолет был, ибо был у меня он детской мечтой. Плохая мечта. Даже в красивых горах. Красивая мелодия и так играет, т.к. есть в шлеме гарнитура, а девушка обнимает сзади, что даже приятнее, чем когда она просто сидит рядом. Но речь и вправду о другом.
В городе от мотоцикла получаю радость прежде всего тогда, когда могу ехать в сильно разряженном потоке или по пустой дороге (в случае резвого старта на зеленый из первых рядов).

В потоке, между рядами… Хз, эффективно — да, ибо экономить в день от 1 часа на дороге — крайне ценно. В радость? Скорее нет, ибо мозг работает на повышенных оборотах, крутишь постоянно шеей. В машине в пробке комфортнее в разы, но и гораздо дольше.

Отдельно правда стоит заметить, что само управление мотом интереснее, нежели машиной, т.к. появляется ощущение какой-то связи или синхронизации между тобой и техникой. Ощущается, будто мотоцикл более живой, нежели машина. Тем более, если сравнивать с современными, где в принципе куча электроники и нет даже банальной связи руль-колеса.
+2
Agol1989
Занятное описание. И в мото оно безусловно есть. Но это только с точки зрения сосредоточения.
Представьте следующую картину, вы едете по серпантину на машине. Красивый вид, красивая дорога. Вы увлечены каждым поворотом, за которым появляются новые ракурсы на эту природу.
А теперь другая картинка. Мотоцикл, серпантин, наклоны в поворотах. Красивый вид, красивая дорога. Но только вы не просто видите все это вокруг, вы это чувствуете буквально своей кожей. Дышите не просто телом, но всей своей душой. И не обязательно гнать, порой и вовсе хочется остановится на обочине. И просто дышать этой «свободой». Вот в этом главное отличие от авто.
+1
Agol1989
Аналогично езжу по трассе. Беру комфортную для своего F800R скорость. Если понимаю, что впереди едут заметно медленнее моей комфортной скорости — иду на обгон и отрыв от них.

В городе в принципе стараюсь уходить от потока. Так вероятность, что в меня что-то прилетит просто меньше.
0
Agol1989
Каждое лето на протяжении последних пяти лет езжу на работу и с работы по этому шоссе. Еду почти до Волоколамска. Камер там всего штуки 3. В этом году уже 2 недели катаюсь по шоссе как на машине, так и на мото. Поток идет около 130 весь (110+ ограничение), а те кто их обгоняет идет 160 и выше. И гонщиков там хватает, особенно первые километров 40-50 трассы. Про перестроение и то, что они не смотрят по зеркалам даже добавлять влом. Но вы, видимо, в какой-то параллельной реальности водите свои т\с. Это и так уже по комментариям вашим понятно.
0
Agol1989
каждое лето каждый день. На работу и с работы.
+4
Agol1989
лучший водитель из возможных. Спасибо. Больше вопросов к вам нет. Вы себя охарактеризовали прекрасно.

P.S. Посмотри на деле новую ригу, платную ленинградку и т.д. Да даже тот же крымский мост :) Нет у нас автобанов.
+3
Agol1989
Уважаемый, скажите, зачем вы сидите на этом ресурсе? У вас есть мотоцикл? Что это за техника? Как вы на ней ездите? Можете написать хоть один полноценный пост, как это сделал автор?
Я был бы очень рад больше читать что-то из того, что сделал автор, а не ваши «дедовские» высеры в каждой теме в разделе комментариев.
+3
Agol1989
Вот я не понимаю таких. На кой ляд идти на байк пост, чтобы ходить и устраивать высер в каждой теме) При этом в профиле ничего нет…
+2
Agol1989
Ок… а жалобы они пишут друг на друга, потому что иначе штраф? А своих прав добиваются везде и всюду тоже из-за того, что за бездействие штраф? У них в принципе много из философии жизни иначе, нежели у нас. И такое нельзя привить законами. Это только воспитывается… и воспитывается ПОКОЛЕНИЯМИ!
+1
Agol1989
На пустой трассе, проявиться? из воздуха что ли? На всякий случай, мы о трассе говорим в стиле автобана или о просто двухполосной дороге по полосе в каждую сторону с кучей перекрестков? Я про автобаны все же…

И простите уж за цинизм, но это именно «проблемы», если не воспитали и не научили. И горе это идет от того, что когда заводите себе ребенка, то нужно тоже понимать, какую ответственность за его жизнь, а также за жизни людей, на которых он может каким-либо образом повлиять, вы на себя берете. У меня только от попытки представить все эти возможные взаимосвязи голова лопается. А у меня две девочки! Это же не просто «трах-бах» и роды! Но у нас зачастую именно так и делают. А потом и воспитывают в духе — «сам на улице научится». А потом горе — покажите мою историю в «Пусть говорят».
Вот и подумай на досуге о том, насколько ты сам взвешено принимаешь решения в своей жизни. Насколько здраво и реально оцениваешь ответственность, которую несешь. И только потом начинай выносить какие-то оценки чужим действиям.

P.S. Говорю же… странный ты человек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна