Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Agol1989
И мудрость эта родилась не у наших дедов в головах. А в головах руководства страны с целью пропаганды среди населения, чтобы «не разбежались». Ведь это все было как раз из серии запрета на любое инакомыслие.

И немцы к своему орнунгу пришли не за один год. Вопрос воспитания нескольких поколений. И далеко не в виде — «джаз — продаст»…
+4
Agol1989
А я вот не люблю эту градацию на «черное» и «белое». Меня прям в дрожь бросает от столь, повторюсь, «совкового» подхода.

Трасса, забитая потоком, много машин. Летит «пилот» 200 км\ч между машин… Для меня желание только одно — пристрелить, чтобы никого другого не убил. Вероятность, что сам убьется стремиться к бесконечности.
Трасса, пустая вообще. Летит «пилот» 200 км\ч. Да пофиг. В этот момент риск он берет только на себя. Если хочет этого — его дело. Если не отдает себе отчета об ответственности — это будут проблемы тех, кто будет хоронить. Если отдает — то от такого прохвата с ним ничего не случится. В конце концов, каждый имеет право в безопасных для окружающих условиях ощутить, что такое «лететь» 200 км в час. Ключевое здесь — «безопасные для окружающих условия».

У нас на дорогах хватает придурков, которых стоило бы лишить прав. Но только очень часто мы занимаемся какой-то охотой на ведьм и тем, что у англо-саксов называется «low hanging fruit». Эдакое достижение крайне легких результатов. А может просто нужно начать что-то менять более серьезное? В том числе и внутри каждого из нас? Проблем же море…
+3
Agol1989
сегодня он играет джаз
а завтра — Родину продаст

Вот не надо… Это чисто «совок», ибо из одного не следует другое. Но привычнее и проще всех уравнивать под одну линейку. Только вот все мы хоть и похожи, но все абсолютно разные. Посмотрите на немцев, они легко могут за городом ехать 200+, в городе потом «тошнят», как говорят наши лютые гонщики, в городе 40-50. И все счастливы.
+7
Agol1989
Вот странный ты человек, сколько не наблюдаю за твоими комментариями… При посадке на мот априори ты берешь на себя риск больший, чем будучи на машине. И если ты это осознаешь — уже молодец.
О чем здесь автор поста говорит? О риске езды под 200 км в час по городскому потоку? Или все же о базовом риске, который есть просто из-за того, что «мотоцикл»? Все же речь же о втором… А ты сразу цитируешь аварию, где парень проехал 2 раза на мигающий желтый, а потом намотался на столб… И это уж не говоря о том, что ехал он там явно 120+ в условиях города и потока.
Нельзя же все так в одну кучу смешивать!
+2
Agol1989
Ну, здесь могу и поспорить, ибо игры порой они немного о другом. Особенно те, в которые можно играть с друзьями с разных концов страны\света. Также игры могут быть ради красивого и интересного сюжета (развлечение подобно кино и т.д.) или в качестве предмета искусства. Короче, тут все сложнее, чем просто ради дополнения реальности.
Но согласен, что сам стал меньше уделять этому виду развлечений времени. Просто сменились приоритеты в жизни, а на все-все-все времени физически не хватает просто.
0
Agol1989
Красивая молодая мама, полная жизни. Так держать!)
+8
Agol1989
«В отличие от машины слой железа и стекла не отсекает тебя от мира. Перемена направления ветра, каждая извилистость асфальта, вибрация мотора, который ведет себя как живое существо — всё это ощущается всем телом.»

Именно эта тактильность меня затянула в мототему 2 года назад. 10 лет на авто, ездил в том числе на гоночных аппаратах и с открытым верхом, но даже там не было настолько острого ощущения всего, что вокруг тебя. И именно эта тактильность абсолютно изменила меня.

Спасибо за красивый пост, как нельзя лучше смог описать все то, что в свое время я прошел за последние 2 года.

P.S. Тезка )))
+6
Agol1989
Мотобат вроде же должен быть примером… Примером навыков и умений, примером с точки зрения поведения… Здесь же какой пример? Навыков — 0, ибо грохнулся от экстренного торможения. Поведение стандартного быдла, которое вместо того, чтобы спасать напарника, вызвать скорую и т.д. занимается избиением нарушителя. И это при том, что нарушитель и так уже п****нулся и лежит вероятнее всего с переломами. Какой вообще может быть нравственный пример в том, чтобы уже добивать травмированного идиота?
Когда смотрел последний разбор полетов с GAVом, думал, что это не про наш мотобат, ибо всех кого встречал на ДОПах — были на удивление крайне адекватные и профессиональные сотрудники. Но видимо, это только в наших «москвах», а за МКАДом уже все совсем иначе и гораздо печальнее.
Не защищаю «гоншика», но сотруднику мотобата желаю выволочку да посильнее. Возможно с увольнением, если переломы на «гоншике» не от падения об асфальт.
0
Agol1989
Тут здравый смысл все же нужен. Достаточно случаев, когда торможение приведет гарантировано к ДТП. Возможно, что будете правы, если не считать случаев, когда идет «несоблюдение дистанции». Но при этом пострадаете вы и мотоцикл. Короче, как и везде, надо уметь быстро и взвешенно принимать решения.
Но если не знаешь, не умеешь и т.д., то согласен, что лучше хотя бы просто тормозить.
+1
Agol1989
Вот именно о том же подумал после просмотра видео. Это просто надо быть хз каким гением, чтобы так оттормозитбся на боку и вылететь на встречку…
К слову, точно такой же самоубийца и на первом видео.
+1
Agol1989
Все норм, мы просто о разном говорим. Я полностью и двумя руками за подтормаживание при маневрах, если мы не говорим о экстренном торможении во время паники из-за какой-то хрени перед нами. Мой комментарий был только в рамках экстренного торможения.
+1
Agol1989
Все прекрасно, но согласитесь, что резкое торможение передним колесом с его же резким поворотом в любую сторону — это не +100 к безопасности, а -1000.
Примеры MotoGP — это не про обычного гражданского мотоциклиста все же.

P.S. В своем посте я прежде всего говорил именно о резко выжатом тормозе. Плавное использование тормоза и маневр — вопрос совсем другой.
+10
Agol1989
Зря руль начал крутить во время зажатого переднего и заднего тормоза. На замедленном видео видно, что прежде всего именно это тебя на бок и положило.
Вообще, всегда есть 2 варианта. Либо объезжать, либо тормозить удерживая ровно транспортное средство. Комбинация из обоих вариантов на любой технике ведет к заносу. На мото просто зачастую занос = скользячка. Объезжать можно там, где видишь безопасность маневра. В остальных случаях просто плавно, но достаточно хорошо тормозить.
0
Agol1989
в том плане, чтобы за это нормально штрафовали
+3
Agol1989
Отвечу тебе про блинкер и аварийку, как водитель авто. Не становишься ты от этого заметнее. Ибо когда едет такой типовой водитель авто, в руке у него телефон с навигатором (в лучшем случае), он в принципе видит перед собой не дальше бампера впереди едущей машины. Если этой машины нет, он все равно видит не особо дальше.
С учетом того, что мотоцикл что на встречке, что позади авто будет не дольше 3-5 секунд, если водитель на авто отвлечен на что-то, то он в любом случае ничего не успеет заметить. Разве что по факту уже, когда мото пронесется по встречке или в соседней полосе\междуряде.
Запретите сидеть в телефоне во время движения, это многое изменит.
+1
Agol1989
И это даже хуже, ибо он таким образом:
а) дал возможность встречной занести нос на его полосу, ибо дал пространства;
б) увеличил еще больше слепую зону за скорой, хотя это и не сказалось в данной ситуации, но я не раз ловил так «выскакивающих» из-за газельки водятлов;
в) и при всем при этом все равно не стал нормально тормозить.
+2
Agol1989
Проблема в том, что заметность тут никак не решает. Водитель авто совершил ошибку ибо посчитал, что «проскочит». Такие порой проскакивают и перед КАМАЗами, хотя конечно крупные габариты многих и отпугивают. Главное, что нужно понять из этой ситуации, что водитель двигался «на пофиг», либо был отвлечен на что-то другое.
В такой ситуации ему будет абсолютно пофиг на твою заметность. Яркие фары, серобурмалиновая расцветка и т.п. не решат ничего. В руках мотоциклиста единственное средство, которое сработает в его пользу в этой ситуации просто наверняка — «Дай дорогу дураку!». Ну и всегда себе читать мантру, что «я на мото невидимка», в чем бы не был ты одет.
Иначе потом будешь усераться, что в рамках ПДД ты был абсолютно прав, мечтать о том, как злостно покараешь владельца авто, как он будет тебе восстанавливать байк и т.п. И все это будешь думать лежа в обычной палате +- месяц, а то и больше. Ну, нафиг.
0
Agol1989
Я ж не снимаю вины с авто. Тут все понятно, на мот водятел не смотрел, заходил в поворот достаточно бодро и т.п. Я смотрю на эту ситуацию с точки зрения водителя мотоцикла. Подобного встречаю на дорогах в Москве достаточно много что на мотоцикле, что на машине. Для себя из опыта выработал правило сбрасывать скорость до той, с которой я мгновенно остановлюсь перед «проблемой».
Тут же явно видно, что скорая закрывает обзор вперед, а на встречке авто с поворотником. Да ну нафиг так давить на газ, лучше потом обратно скорость наберу.
0
Agol1989
2. Причем авто не просто встречное, но еще и с поворотником! Епрст, все вместе = гарантировано надо сбрасывать скорость!
0
Agol1989
1. Будто пилот чем-то другим был занят, нежели смотреть на дорогу. Не могу больше никак объяснить, почему умудрился вписаться в автобус.
2. Водитель авто безусловно виноват в этой ситуации по ПДД, но о чем, простите, думал мотобрат? Впереди скорая с сигналами, которую он также как и водитель авто обязан пропустить. За этой скорой ничего не видно, слепая зона, так еще есть встречный автомобиль. Не говорю за всех, но в таких ситуациях я на авто и на мото всегда сбрасываю скорость, ибо слишком много «неизвестных» впереди.
3. Типичная ситуация с разворотом. Явно неопытный водитель мопеда. Дурацкая попытка объехать «на перегонки» с шестеркой вместо торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна