4 месяца это грубо говоря 120 дней. Минус 45 дней — это 75 дней просрочки. Мот стоит 370 тысяч. Если то, что написал выше Boggi верно, то отсудить можно 3700 (1% от цены) * 75 дней просрочки = 277500 рублей.
Не знаю как для Вас, но по мне так это существенная сумма…
В «столицах» без прав дорого и нервно ездить + отменили сдачу экстерном, поэтому все, кто без прав — заложники ситуации. А так да, подавляющему количеству «мотошкол» учить тебя не интересно. Интересно только получить денег.
Касаемо отжига на турэндуро — к сожалению до желаемых мест надо еще добраться. И еще бывает, что путь довольно длинный, а реально «сложных» участков на нём, где безусловно приятнее было бы проехать на лёгком эндурике, мало. А универсальных мотоциклов к сожалению нет. Особенно в последнее время. Вот тут и пригодятся показанные на видео умения.
Вот и мне интересно какое удовольствие откручивать на красивом, блестящем спортивном мотоцикле 200+ по МКАДу и красоваться на «смотре»?.. Не, лично я лучше через бревно и в болото :)
Теория не моя, вычитал на одном эндуро-форуме, и похоже она правдива. По крайней мере аргументирована хорошо и подтверждена наблюдениями многих.
А глина/песочек в картере да, зло! И дел может наделать не меньше, чем последствия гидроудара.
Шнорхель ставят, чтобы топить технику глубже чем по штатный воздухозаборник. По уму одного шнорхеля недостаточно. Нужно выводить сапуны редукторов, двигателя, вариатора. Герметизировать зажигание и прочие ответственные узлы и механизмы. Грамотно подготовленной технике по барабану водные процедуры. На Ладога-трофи квадры купают 8 дней подряд без каких-либо проблем.
Безопасность нам не оценить, проверять на своей голове не хотелось бы :)
Можно лишь надеяться, что шлем защитит голову, смягчив удар. В любом случае лучше быть в дешёвом шлеме, чем вообще без какого-либо.
В лазере не ездил, что он плохой не знаю, но верю, что совсем дешёвый шлем хорошим быть не может :)
Ценники с фцмото, с 2000 накосячил, да. От 5000 они грубо говоря.
За 2000 товарищ покупал, но это было когда доллар 30 стоил.
Я не скажу модель, так как не знаю. Какой-то самый дешёвый, который подошел по голове.
То, что вещь не китайская не мешает ей быть плохой, равно как и чему-то китайскому хорошим. Львиная доля всего «брэндового» в Китае и делается, начиная от шмоток заканчивая электроникой.
Ну а касательно лазера — может быть у них и есть нормальные шлемы. Посмотрел на вскидку разброс цен на них — от 2 до 33 тысяч. Это уже как бы намекает о разном подходе к разным ценовым категориям шлемов в рамках одной торговой марки.
Безусловно «брэнд» стоит дороже, но не только потому, что это «брэнд», а потому, что в создание изделия вложено больше денег. На просчет формы, вентиляции, обзора, безопасности, использование более дорогих материалов.
Простой личный пример — катаю на эндуро и первый шлем был Fox V3 (не самый дешевый вариант надо заметить). Вроде все устраивало, но когда купил Shoei VFX-W я понял сразу почему он стоит дороже фокса! Вентиляция на порядок лучше, форма челюсти продумана и дышать в нём легче, материал внутренней обивки более приятен на ощупь. Хотя внешне вроде одно и то же. И не скажу, что фокс плохо сделан. Однако он уже шестой год лежит на полке как сувенир.
Да, возможно эта разница не стоит в 2 раза дороже, но стоит ли «переплачивать» за это каждый решает для себя сам, исходя из возможностей и потребностей.
Для примера со мной эндурит товарищ в лазере за 2000 и его всё устраивает. Но он и ездит не больше 40 км/ч.
А еще углекислотным огнетушителем можно высокоэффективно охладить пиво :)
Но про Дукати тоже не подумал бы…
Не знаю как для Вас, но по мне так это существенная сумма…
И еще — какая простота дизайна!.. Простые линии и краски, ничего лишнего… Офигенно!
Касаемо отжига на турэндуро — к сожалению до желаемых мест надо еще добраться. И еще бывает, что путь довольно длинный, а реально «сложных» участков на нём, где безусловно приятнее было бы проехать на лёгком эндурике, мало. А универсальных мотоциклов к сожалению нет. Особенно в последнее время. Вот тут и пригодятся показанные на видео умения.
Каждый дрочит как он хочет :)))
А глина/песочек в картере да, зло! И дел может наделать не меньше, чем последствия гидроудара.
И как уже заметил Kim было бы здорово услышать еще что-то кроме «ура» :))
Можно лишь надеяться, что шлем защитит голову, смягчив удар. В любом случае лучше быть в дешёвом шлеме, чем вообще без какого-либо.
Ценники с фцмото, с 2000 накосячил, да. От 5000 они грубо говоря.
За 2000 товарищ покупал, но это было когда доллар 30 стоил.
То, что вещь не китайская не мешает ей быть плохой, равно как и чему-то китайскому хорошим. Львиная доля всего «брэндового» в Китае и делается, начиная от шмоток заканчивая электроникой.
Ну а касательно лазера — может быть у них и есть нормальные шлемы. Посмотрел на вскидку разброс цен на них — от 2 до 33 тысяч. Это уже как бы намекает о разном подходе к разным ценовым категориям шлемов в рамках одной торговой марки.
Простой личный пример — катаю на эндуро и первый шлем был Fox V3 (не самый дешевый вариант надо заметить). Вроде все устраивало, но когда купил Shoei VFX-W я понял сразу почему он стоит дороже фокса! Вентиляция на порядок лучше, форма челюсти продумана и дышать в нём легче, материал внутренней обивки более приятен на ощупь. Хотя внешне вроде одно и то же. И не скажу, что фокс плохо сделан. Однако он уже шестой год лежит на полке как сувенир.
Да, возможно эта разница не стоит в 2 раза дороже, но стоит ли «переплачивать» за это каждый решает для себя сам, исходя из возможностей и потребностей.
Для примера со мной эндурит товарищ в лазере за 2000 и его всё устраивает. Но он и ездит не больше 40 км/ч.