Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aggressor
Есть какие угодно самосрабатывающие, вопрос цены… Порошковые доступны и компактны.
0
Aggressor
В машине лучше иметь не ОП, а ОУ, так как в случае успешного тушения салона авто ОП порошок потом хрен вымоешь…

А еще углекислотным огнетушителем можно высокоэффективно охладить пиво :)
+2
Aggressor
Sena SRL2 — пристегивается на Shoei GT-AIR II и Shoei NeoTec II
касательно неотэка — только на те, которые выпущены после 7 марта 2019 года. На те неотэки, которые выпущены раньше — просто SRL.
0
Aggressor
У КТМ есть и обучение и просто покатухи и даже ралли на слонах в нескольких странах на разных континентах.

Но про Дукати тоже не подумал бы…
0
Aggressor
Очень жду 390-го адвенчера, но боюсь скроят они на подвеске, и масса может быть завышенной. Ну или ценник конский, как с 790-м адвенчером получилось.
+4
Aggressor
4 месяца это грубо говоря 120 дней. Минус 45 дней — это 75 дней просрочки. Мот стоит 370 тысяч. Если то, что написал выше Boggi верно, то отсудить можно 3700 (1% от цены) * 75 дней просрочки = 277500 рублей.

Не знаю как для Вас, но по мне так это существенная сумма…
+4
Aggressor
Люто плюсую!!!

И еще — какая простота дизайна!.. Простые линии и краски, ничего лишнего… Офигенно!
0
Aggressor
Отличный «живой» «Дакар» в этом году был! Ну и что, что в одной стране, зато не было проблем с наводнениями и отменами этапов.
+3
Aggressor
В «столицах» без прав дорого и нервно ездить + отменили сдачу экстерном, поэтому все, кто без прав — заложники ситуации. А так да, подавляющему количеству «мотошкол» учить тебя не интересно. Интересно только получить денег.
+7
Aggressor
Возможно, но я не зря поставил много смайликов :)

Касаемо отжига на турэндуро — к сожалению до желаемых мест надо еще добраться. И еще бывает, что путь довольно длинный, а реально «сложных» участков на нём, где безусловно приятнее было бы проехать на лёгком эндурике, мало. А универсальных мотоциклов к сожалению нет. Особенно в последнее время. Вот тут и пригодятся показанные на видео умения.
+11
Aggressor
Вот и мне интересно какое удовольствие откручивать на красивом, блестящем спортивном мотоцикле 200+ по МКАДу и красоваться на «смотре»?.. Не, лично я лучше через бревно и в болото :)

Каждый дрочит как он хочет :)))
0
Aggressor
Теория не моя, вычитал на одном эндуро-форуме, и похоже она правдива. По крайней мере аргументирована хорошо и подтверждена наблюдениями многих.
А глина/песочек в картере да, зло! И дел может наделать не меньше, чем последствия гидроудара.
0
Aggressor
Шнорхель ставят, чтобы топить технику глубже чем по штатный воздухозаборник. По уму одного шнорхеля недостаточно. Нужно выводить сапуны редукторов, двигателя, вариатора. Герметизировать зажигание и прочие ответственные узлы и механизмы. Грамотно подготовленной технике по барабану водные процедуры. На Ладога-трофи квадры купают 8 дней подряд без каких-либо проблем.
0
Aggressor
Блин, а на моей крупными буквами написано WATER, хотя она тоже самарская 7л :(
+1
Aggressor
Welcome!
И как уже заметил Kim было бы здорово услышать еще что-то кроме «ура» :))
+2
Aggressor
Безопасность нам не оценить, проверять на своей голове не хотелось бы :)
Можно лишь надеяться, что шлем защитит голову, смягчив удар. В любом случае лучше быть в дешёвом шлеме, чем вообще без какого-либо.
0
Aggressor
В лазере не ездил, что он плохой не знаю, но верю, что совсем дешёвый шлем хорошим быть не может :)
Ценники с фцмото, с 2000 накосячил, да. От 5000 они грубо говоря.
За 2000 товарищ покупал, но это было когда доллар 30 стоил.
+1
Aggressor
Я не скажу модель, так как не знаю. Какой-то самый дешёвый, который подошел по голове.
То, что вещь не китайская не мешает ей быть плохой, равно как и чему-то китайскому хорошим. Львиная доля всего «брэндового» в Китае и делается, начиная от шмоток заканчивая электроникой.
Ну а касательно лазера — может быть у них и есть нормальные шлемы. Посмотрел на вскидку разброс цен на них — от 2 до 33 тысяч. Это уже как бы намекает о разном подходе к разным ценовым категориям шлемов в рамках одной торговой марки.
0
Aggressor
В целом наверное да, если сравнивать фокс с шои, но вот в сравнении с лазером за 2000, то наверное всё-таки безопаснее :)
+5
Aggressor
Безусловно «брэнд» стоит дороже, но не только потому, что это «брэнд», а потому, что в создание изделия вложено больше денег. На просчет формы, вентиляции, обзора, безопасности, использование более дорогих материалов.
Простой личный пример — катаю на эндуро и первый шлем был Fox V3 (не самый дешевый вариант надо заметить). Вроде все устраивало, но когда купил Shoei VFX-W я понял сразу почему он стоит дороже фокса! Вентиляция на порядок лучше, форма челюсти продумана и дышать в нём легче, материал внутренней обивки более приятен на ощупь. Хотя внешне вроде одно и то же. И не скажу, что фокс плохо сделан. Однако он уже шестой год лежит на полке как сувенир.
Да, возможно эта разница не стоит в 2 раза дороже, но стоит ли «переплачивать» за это каждый решает для себя сам, исходя из возможностей и потребностей.
Для примера со мной эндурит товарищ в лазере за 2000 и его всё устраивает. Но он и ездит не больше 40 км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна