Дык, первый пункт же как раз защита на крышки картера. Я на ДРЗ это добро первым делом поставил, т.к. предполагал, что в силу нубовости поваляюсь. Пригодилось. ) Под лапкой заднего теперь вмятинка на защите крышки сцепления. Встал, отряхнулся, поворотник поправил и поехал дальше. Тысячу отдал — 4,5 сберег. И это только цена самой крышки (по Мегазипу) без учета сопутствующих расходов.
Ну, вот так, например:
— Защита крышек картера
— защита рычагов
— защита радиаторов (для Байа неактуально)
— защита картера снизу
— защита рамы возле подножек (заодно и бачок заднего тормоза прикрывает)
— защита переднего тормозного диска (ни разу не видел живьем, но в природе есть)
— защита фары (сиречь, бугель)
— защита перьев вилки
— «Защита Лужина» (если все вышеперечисленное не помогло, то чисто время до эвакуации скоротать =) )
Э-эм. С ходу найти не получилось, но была статья на БП про дядьку, который на Honda Cub (или что-то в этом духе) путешествует. И по горам лазил, и в снегу рубился. И проехал он очень дофига. Будем Каб в турэндуро записывать? Flashback, ИМХО, все правильно написал.
Неплохое решение. Если как средство оповещения владельца, то вполне.
Планы:
1 — ОК. Если есть за что зацепить на моте. Я на своем DRZ с трудом нашел место, где можно вот такой штукой можно за раму зацепиться. И то, не уверен еще, т.к. покамест не получил ее на руки. А она 27 мм в диаметре. Где можно просунуть 20 мм цепь — даже не представляю. Надеюсь, что у KLX есть такая возможность, хотя, по картинкам, компоновка у него не менее плотная.
2 — ОК. SDenis хороший вариант посоветовал.
3 — Не ОК. Гандоноплюй — отказать (могу расписать подробнее, почему, если надо). Вариант решения: вот такой фонарь + мат =). Дешевле травмата и в хозяйстве хороший фонарь пригодится. Угонщиков должно спугнуть. Если рискнут глаза поднять, то и ослепит еще не слабо. На пожарный случай лучше струйный перцовый баллон. С третьего этажа, думаю, даже с балкона доплюнет (не уверен, нужен комментарий специалиста). На САМЫЙ пожарный случай — гладкоствольное ружье с холостым патроном.
Спасибо за совет. Я не к тому, что «посмотрел в зеркала — знаю дорожную обстановку на 100500 метров во все стороны. Я молодец — дайте мне бананчик!». Я к тому, что если в зеркала не смотреть, не крутить головой, и вообще распизд@йничать за рулем (любого ТС), то «слепые зоны», конечно, будут огромны. Слепые зоны есть, я ж не отрицаю. И у некоторых авто они действительно достаточно большие. Я всего лишь против оправдания собственной невнимательности какими-то посторонними причинами.
В комментарии стремительно врывается Капитан Очевидность.
Это прискорбно. Мотоциклист мог бы увернуться от автомобиля, но увы. Растерялся, видимо. К водителю претензии есть. Собственно, нарушение п. 8.4 в полный рост: не убедился в наличии ТС справа, не включил поворотник, не пропустил. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В ЖЖ-сообществе moto_ru недавно прочитал пару кристально чистых мыслей:
1) не ох@евать на дороге (и авто, и мото).
2) считать всех водителей слепошарыми дебилами.
Nota bene: считать слепошарыми дебилами и относиться, как к говну — две большие разницы.
В комментарии на ТыШланге опять набежало автобыдло, у которых мотоциклист=виноват, вне зависимости от условий. Что я по этому поводу думаю: прав у меня нет (в процессе кат.А), на авто ездил по ДОП (учебная езда), на мото еще нет. Как можно не смотреть в зеркала — не понимаю. Постоянно мониторил все зеркала на легковых и грузовых авто, на которых ездил. Если не знаю, что творится вокруг авто, то очень ссыкатно. Пока еду прямо: быстро пробежался по зеркалам — еду спокойно дальше. При маневре: пробежался по зеркалам, понял, что никому не мешаю — делаю спокойный и предсказуемый маневр. Слепые зоны!? Ну да, есть пару мест, где я не вижу что-то. Но даже на ЗиЛ-130 я вполне представлял, что творится сзади.
Молодцы, от и до. И поездка, и пост, и вы сами — все супер. Я сейчас, наверное, ничего нового вам не открою, опыт туризма у вас явно немалый, но все же… Есть такой дядька Survival panda. От панды-одиночки для панда-банды. ) Так вот, он практикует пеший туризм. И среди прочего занимается приготовлением сублиматов. По тегу «FCB» в его блоге есть вся инфа. КМК, такой запас продуктов — это лучше и компактнее, чем тушняк с макаронами.
Это пожалуйста. Хорошо, когда люди улыбаются. )
— Защита крышек картера
— защита рычагов
— защита радиаторов (для Байа неактуально)
— защита картера снизу
— защита рамы возле подножек (заодно и бачок заднего тормоза прикрывает)
— защита переднего тормозного диска (ни разу не видел живьем, но в природе есть)
— защита фары (сиречь, бугель)
— защита перьев вилки
— «Защита Лужина» (если все вышеперечисленное не помогло, то чисто время до эвакуации скоротать =) )
Дед на вороном коне
Прикрывает правый фланг
Левый прикрывает танк!»
Вспомнилось вот
Планы:
1 — ОК. Если есть за что зацепить на моте. Я на своем DRZ с трудом нашел место, где можно вот такой штукой можно за раму зацепиться. И то, не уверен еще, т.к. покамест не получил ее на руки. А она 27 мм в диаметре. Где можно просунуть 20 мм цепь — даже не представляю. Надеюсь, что у KLX есть такая возможность, хотя, по картинкам, компоновка у него не менее плотная.
2 — ОК. SDenis хороший вариант посоветовал.
3 — Не ОК. Гандоноплюй — отказать (могу расписать подробнее, почему, если надо). Вариант решения: вот такой фонарь + мат =). Дешевле травмата и в хозяйстве хороший фонарь пригодится. Угонщиков должно спугнуть. Если рискнут глаза поднять, то и ослепит еще не слабо. На пожарный случай лучше струйный перцовый баллон. С третьего этажа, думаю, даже с балкона доплюнет (не уверен, нужен комментарий специалиста). На САМЫЙ пожарный случай — гладкоствольное ружье с холостым патроном.
Музыкальная шутка юмора для снятия оружейного негатива
Это прискорбно. Мотоциклист мог бы увернуться от автомобиля, но увы. Растерялся, видимо. К водителю претензии есть. Собственно, нарушение п. 8.4 в полный рост: не убедился в наличии ТС справа, не включил поворотник, не пропустил. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В ЖЖ-сообществе moto_ru недавно прочитал пару кристально чистых мыслей:
1) не ох@евать на дороге (и авто, и мото).
2) считать всех водителей слепошарыми дебилами.
Nota bene: считать слепошарыми дебилами и относиться, как к говну — две большие разницы.
В комментарии на ТыШланге опять набежало автобыдло, у которых мотоциклист=виноват, вне зависимости от условий. Что я по этому поводу думаю: прав у меня нет (в процессе кат.А), на авто ездил по ДОП (учебная езда), на мото еще нет. Как можно не смотреть в зеркала — не понимаю. Постоянно мониторил все зеркала на легковых и грузовых авто, на которых ездил. Если не знаю, что творится вокруг авто, то очень ссыкатно. Пока еду прямо: быстро пробежался по зеркалам — еду спокойно дальше. При маневре: пробежался по зеркалам, понял, что никому не мешаю — делаю спокойный и предсказуемый маневр. Слепые зоны!? Ну да, есть пару мест, где я не вижу что-то. Но даже на ЗиЛ-130 я вполне представлял, что творится сзади.