если введут данное ограничение, то и, соответственно, ужесточат контроль за соблюдением данного правила, а это уже «чревато боком».
В моей памяти очень хорошо отпечаталось подобное «нововведение», когда принудительно-добровольно заставили всех пристегнуть ремни безопасности в автомобиле с 1 января «не помню какого года», на каждом повороте стоял инспектор ГиБдД, в звании до майора включительно и каждый проверял состояние ремня безопасности не только у водителя, но и каждого пассажира в машине. Прессинг был значительный.
не одназначное нововведение,
только есть одно «Но», я согласен со снижением скорости «внутри» города,
дети, собаки, представители животной формы человека неадекватные личности с иррациональной моторикой конечностей — всех их водитель должен беречь и лелеять,
абы не прокатить, как свадебного пупсика, на капоте машины своей, или фаре мопеда в любимом городе.
Но как быть, если подобное правило действует на трассе, скажем Москва-Минск, где огромное число населенных пунктов, где по две полосы в каждом направлении, посередке находится ретардер, для любимых детей, собак и остальных братьев наших меньших созданы удобства в виде надземного пешеходного перехода?
И как быть номинантам ЖЖ?
с фантазией у автора все пучком,
двигатель издает страшные звуки, особенно моторная передача,
издалека страшный вой, так и ждешь, что соседи по даче скажут: Перестаньте мучать кошку!
Коллеги, а на Ёбриках байкеры ездят?
А если серьезно, байкером никогда не хотелось быть,
а вот рокером очень, особенно в начале 90х, небритая морда, длинные волосы, кожаная куртка, цепи, заклепки, «кооперативный» шлем, самоосознание крутого перца, молодая девчонка, готовая кататься с тобой всю ночь напролет…
Желание дальше быть рокером убил бухой обрыган, вывалившийся из подъезда, в обнимку с двумя лярвами, который взглянув на крутую компанию рокеров, улыбнулся кривой улыбкой и проскрипел: Мински, Восходы… Ребята, а из какой, Вы, деревни?
Как «серпом по йайцам» от таких слов для юношеской самооценки, ведь и правда, мы были на Минсках и Восходах, Яву или Чезет уже не могли себе позволить, как наши более счастливые старшие братья в 80х.
Душевные муки продолжались не долго, осознав, что мнение обрыганов на желание кататься хоть и оказало какое то влияние, то только в том, что толпой приняли одно решение, раз мы не настоящие рокеры, то будем ездить как есть, без названия, и похрен на всех, кто придумывает за нас кто мы есть.
Со временем исчезли и «настоящие» рокеры на Явах, появились «байкеры и чопперы», всякие эндуро и спорты. Но желания быть кем то и соответствовать чьему то утвержденному образу так и не появилось.
зато у нас вот так: Погоня за иж планета 5 (троллинг мусоров г.Стерлитамак Башкирия) образец толерантности и терпимости сотрудников «внутренних органов» к нарушителям общественного порядка.
(для любителей сушить кошечек в микроволновке и ставить минусы специально поясняю — это мой Сарказм)
Все правильно говоришь,
только наверно у тебя не было случая, когда напавший на тебя преступник подавал на тебя в суд, за нанесённые тобой ему повреждения? И когда наш «самый гуманный суд» привлекал тебя к уголовной ответственности за это?
непередаваемые ощущения!
Отнюдь, это ненавистники культуры!
Им нужны брызги крови и крики о пощаде,
это же Америка, где грязные ниггеры не воспитанные афроамериканцы и остальные наркоманы девианты.
Очень грубо и опасно, вдруг воришка бы сломал не только руку,
вот в Германии мопедист догнал бы вора и вежливо ему объяснил,
что снимает все на камеру и вызывает полицаев, культурная нация.
думал, что такое только в Америке бывает.
От всей души поздравляю.
На «Ижах» номер рамы набивается только на табличке,
сам с подобным сталкивался, когда занимался регистрацией в ГАИ,
к новому «Ижу», купленому в магазине, отнеслись с удивлением
А чо, номера на рамах теперь не набивают что ле?©, а вот с купленным с рук пришлось помучаться, ездил в Дмитров, где купил его, и вносил изменения в ПТС, что номер рамы б/н, чем вызвал удивление у сотрудников ГАИ таму Вас в Зеленограде менты газет не читают что ли, номер рамы набит на табличке!!! ©В моей памяти очень хорошо отпечаталось подобное «нововведение», когда принудительно-добровольно заставили всех пристегнуть ремни безопасности в автомобиле с 1 января «не помню какого года», на каждом повороте стоял инспектор ГиБдД, в звании до майора включительно и каждый проверял состояние ремня безопасности не только у водителя, но и каждого пассажира в машине. Прессинг был значительный.
и стирают пыль с старого плаката .
только есть одно «Но», я согласен со снижением скорости «внутри» города,
дети, собаки,
представители животной формы человеканеадекватные личности с иррациональной моторикой конечностей — всех их водитель должен беречь и лелеять,абы не прокатить, как свадебного пупсика, на капоте машины своей, или фаре мопеда в любимом городе.
Но как быть, если подобное правило действует на трассе, скажем Москва-Минск, где огромное число населенных пунктов, где по две полосы в каждом направлении, посередке находится ретардер, для любимых детей, собак и остальных братьев наших меньших созданы удобства в виде надземного пешеходного перехода?
И как быть номинантам ЖЖ?
но может быть модель сего шедевра конструкторской мысли «Урал» ИМЗ-8.103-10?
и это очень радует.
для сдачи экзамена по вождению в городе.
двигатель издает страшные звуки, особенно моторная передача,
издалека страшный вой, так и ждешь, что соседи по даче скажут: Перестаньте мучать кошку!
пиши, звони, покупай…
Email: [email protected]
Phone: +61 434 796 873
с десяток предложений сразу.
Сам имею пару таких, 50 и 80 кубов, детство иногда вспоминаю.
А если серьезно, байкером никогда не хотелось быть,
а вот рокером очень, особенно в начале 90х, небритая морда, длинные волосы, кожаная куртка, цепи, заклепки, «кооперативный» шлем, самоосознание крутого перца, молодая девчонка, готовая кататься с тобой всю ночь напролет…
Желание дальше быть рокером убил бухой обрыган, вывалившийся из подъезда, в обнимку с двумя лярвами, который взглянув на крутую компанию рокеров, улыбнулся кривой улыбкой и проскрипел: Мински, Восходы… Ребята, а из какой, Вы, деревни?
Как «серпом по йайцам» от таких слов для юношеской самооценки, ведь и правда, мы были на Минсках и Восходах, Яву или Чезет уже не могли себе позволить, как наши более счастливые старшие братья в 80х.
Душевные муки продолжались не долго, осознав, что мнение обрыганов на желание кататься хоть и оказало какое то влияние, то только в том, что толпой приняли одно решение, раз мы не настоящие рокеры, то будем ездить как есть, без названия, и похрен на всех, кто придумывает за нас кто мы есть.
Со временем исчезли и «настоящие» рокеры на Явах, появились «байкеры и чопперы», всякие эндуро и спорты. Но желания быть кем то и соответствовать чьему то утвержденному образу так и не появилось.
очень уж он мне душу греет.
Погоня за иж планета 5 (троллинг мусоров г.Стерлитамак Башкирия) образец толерантности и терпимости сотрудников «внутренних органов» к нарушителям общественного порядка.
(для любителей сушить кошечек в микроволновке и ставить минусы специально поясняю — это мой Сарказм)
я буду впредь более внимателен к ним!
только наверно у тебя не было случая, когда напавший на тебя преступник подавал на тебя в суд, за нанесённые тобой ему повреждения? И когда наш «самый гуманный суд» привлекал тебя к уголовной ответственности за это?
непередаваемые ощущения!
Им нужны брызги крови и крики о пощаде,
это же Америка, где
грязные ниггерыне воспитанные афроамериканцы и остальныенаркоманыдевианты.вот в Германии мопедист догнал бы вора и вежливо ему объяснил,
что снимает все на камеру и вызывает полицаев, культурная нация.