Тётя дело говорит, занудно как училка, но верно.
Стой в пробке как все, никого не обгоняй по обочине,
береги Йобрик, пока он покрывается мхом и пылью от безделья,
а сам заплывай жирком, зато будешь правильный и получишь мильон плюсов на БП.
Жилет обязательно, только он помогает, когда Йобр едет впереди или по встречной.
Если в соседнему ряду, то в силу бокового зрения, больше палочек чем колбочек, яркий цвет уже не так заметен.
Да Вы, батенька, сноб. Йобр к велосипеду приписали, а что тогда говорить про тысячную армию скутеров «полтинников»?
Из личного опыта скажу, для безопасности в потоке достаточна скорость в 70 км/ч, ты едешь не намного быстрее медленных, но и не особо тормозишь наиболее быстрых. Скутер с 72 кубовой поршневой полностью удовлетворяет этим требованиям, ни разу не испытывал на нем неудобство в потоке. Что говорить про Йобр, это полноценный мопед, и по скоростным характеристикам вполне удовлетворяет городскому трафику, про опережение на скорости 40 км/ч это была наверно Ваша шутка, до тех же 70 км/ч Йобр разгоняется на уровне бюджетных авто, если конечно нет пассажирки под 100 кило веса живой страсти, с пассажиром Йобр тосклив, спорить не буду.
Так то оно так, но у палки два конца.
Тихоходность Йобра сдерживает мопедиста от многих неприятностей, от которых не в состоянии оградить более резвые мопеды, ибо не спеши, а то успеешь. Именно по этой причине мной и был куплен Йобр, дабы сдерживать мою необузданность и адреналиновую зависимость. А поговорить потом смогу, память на номера хорошая.
А чему ты удивлен, все ездят строго 60км/ч в городе, ждут своей очереди на светофоре, не сносят зеркала консервам, не расталкивают остальных рыком прямотока в междурядье и тут вдруг ты, эдакий девиант, нарушивший святые скрижали на Йобре, еще и наплевавший на заповеди экипа. Из-за таких как ты мировый кризис и не растет трава на газонах. Замути обзор про мотоваленки и исправь себе карму.
Замечательное видео.
Мотоцикл как средство передвижения, а не реализация своих эгоистичных амбиций.
Самое показательное, полное отсутствие агрессии на дороге и создание проблем другим участникам движения.
Люто плюсую.
Народ не дикий, а запуганный.
Неделю назад выкатил я свой Йобрик на теплое солнышко, лечу все 95 в час, а впереди «бурлаки на Волге», толкает кто то свой В-стром вдоль обочины.
Торможу перед ним, слезаю с мопеда, спрашиваю — помочь ли чем?
Взгляд у человека, как будто ждет, что буду бить его ногами. -Не заводится что-то, говорит, аккумулятор наверно сел.
— Ну так давай с толкача заведем, с толкача ведь и бревно заводится!
В глазах у мотобрата мелькнула искорка надежды, но так же быстро потухла. -А разве так можно? -спрашивает.
Потолкали метров десять, вспышек нет, панель приборов показывает полное безразличие.
-Проверь, прошу его, клеммы у аккумулятора. Скинул он седло, пошаманил там, эффект ноль.
Выключил головной свет, и панелька показала признак жизни, а реле стартера наоборот, что устало от всего.
Потолкали метров 50 и мопед пару раз «пустил шептуна». Еще 50 и уже почти завелся. Мотобрат на меня поглядывает искоса, все ждет подвоха. — Сцепление, говорю ему, выжимай сразу, как попёрдывать начинает.
Еще метров 20 и мопед ожил. -Езжай, говорю ему, прямиком в гараж, реле заряда у тебя по ходу сдохло.
Смотрит он на меня, как будто ждет, что я назову ему ценник за помощь, не верит в свое счастье. Потом вроде отпустило его, поблагодарил душевно и попилил на второй своей дорогой.
Всегда думал, что подножка, это на чем стоит нога,
а подставка, то на чем стоит мопед, типа «центральная подставка».
Ибо «центральная подножка» это жуткий моветон.
То что забыл убрать автор, правильно назвать боковым упором.
На предпоследней фотке совсем другой ковер!
Ношу наколеники и под и сверху, ибо это имеет такое же значение,
как с какого бока чистить вареное яйцо от скорлупы — есть приверженцы тупого конца,
но есть и те, которые яростно агитируют за острый край.
Ога, вот со свастикой «Гиндербург» и долетался, а «Граф Цеппелин» без свастики, но на гелии, летал 19 лет.
Зря индусы на баллоне свастику нацарапали, ой зря…
Все эти приблуды от большого ума и маркетинга.
На моей Газели, карбюратор К-151 вообще выглядел как паук, сплошные шланги и трубки.
Оставив одну на октан-корректор трамблера, остальные просто заглушил. Стабильные обороты и не загаженный карбюратор,
при неизменном расходе бензина в награду.
электричество-наука о контактах.
Стой в пробке как все, никого не обгоняй по обочине,
береги Йобрик, пока он покрывается мхом и пылью от безделья,
а сам заплывай жирком, зато будешь правильный и получишь мильон плюсов на БП.
Если в соседнему ряду, то в силу бокового зрения, больше палочек чем колбочек, яркий цвет уже не так заметен.
Из личного опыта скажу, для безопасности в потоке достаточна скорость в 70 км/ч, ты едешь не намного быстрее медленных, но и не особо тормозишь наиболее быстрых. Скутер с 72 кубовой поршневой полностью удовлетворяет этим требованиям, ни разу не испытывал на нем неудобство в потоке. Что говорить про Йобр, это полноценный мопед, и по скоростным характеристикам вполне удовлетворяет городскому трафику, про опережение на скорости 40 км/ч это была наверно Ваша шутка, до тех же 70 км/ч Йобр разгоняется на уровне бюджетных авто, если конечно нет пассажирки под 100 кило веса живой страсти, с пассажиром Йобр тосклив, спорить не буду.
Тихоходность Йобра сдерживает мопедиста от многих неприятностей, от которых не в состоянии оградить более резвые мопеды, ибо не спеши, а то успеешь. Именно по этой причине мной и был куплен Йобр, дабы сдерживать мою необузданность и адреналиновую зависимость. А поговорить потом смогу, память на номера хорошая.
Мотоцикл как средство передвижения, а не реализация своих эгоистичных амбиций.
Самое показательное, полное отсутствие агрессии на дороге и создание проблем другим участникам движения.
Люто плюсую.
Неделю назад выкатил я свой Йобрик на теплое солнышко, лечу все 95 в час, а впереди «бурлаки на Волге», толкает кто то свой В-стром вдоль обочины.
Торможу перед ним, слезаю с мопеда, спрашиваю — помочь ли чем?
Взгляд у человека, как будто ждет, что буду бить его ногами. -Не заводится что-то, говорит, аккумулятор наверно сел.
— Ну так давай с толкача заведем, с толкача ведь и бревно заводится!
В глазах у мотобрата мелькнула искорка надежды, но так же быстро потухла. -А разве так можно? -спрашивает.
Потолкали метров десять, вспышек нет, панель приборов показывает полное безразличие.
-Проверь, прошу его, клеммы у аккумулятора. Скинул он седло, пошаманил там, эффект ноль.
Выключил головной свет, и панелька показала признак жизни, а реле стартера наоборот, что устало от всего.
Потолкали метров 50 и мопед пару раз «пустил шептуна». Еще 50 и уже почти завелся. Мотобрат на меня поглядывает искоса, все ждет подвоха. — Сцепление, говорю ему, выжимай сразу, как попёрдывать начинает.
Еще метров 20 и мопед ожил. -Езжай, говорю ему, прямиком в гараж, реле заряда у тебя по ходу сдохло.
Смотрит он на меня, как будто ждет, что я назову ему ценник за помощь, не верит в свое счастье. Потом вроде отпустило его, поблагодарил душевно и попилил на второй своей дорогой.
Адъ.
Я формалист.
а подставка, то на чем стоит мопед, типа «центральная подставка».
Ибо «центральная подножка» это жуткий моветон.
То что забыл убрать автор, правильно назвать боковым упором.
Ношу наколеники и под и сверху, ибо это имеет такое же значение,
как с какого бока чистить вареное яйцо от скорлупы — есть приверженцы тупого конца,
но есть и те, которые яростно агитируют за острый край.
Зря индусы на баллоне свастику нацарапали, ой зря…
На моей Газели, карбюратор К-151 вообще выглядел как паук, сплошные шланги и трубки.
Оставив одну на октан-корректор трамблера, остальные просто заглушил. Стабильные обороты и не загаженный карбюратор,
при неизменном расходе бензина в награду.
остальное тоже интересно.