У меня установлены и CBS и ABS единовременно. СBS отвечает за распределение тормозных усилий, ABS за проскальзывание колеса во время торможения… Мотоцикл 2009 года. На новых моделях может быть и объединили эти две системы, не знаю точно. На африке новой вроде бы да, ABS и тормозные усилия тоже распределяет.
Не соглашусь, у самого был CBR1000F, тормоза прекрасные! Сейчас одна из последних Varadero, тоже тормоза отличные ну и хорошая особенность у Honda, это комбинированные тормоза. Даже на старом CBR1000f она есть, благодаря ей, мопед практически невозможно пустить в юз, при этом тормоза хватают мёртво и мопед аж присаживается. Без разницы на какой скорости 50-150-200-250… Так же ездил и на спортах — R1 и фаер, тормоза тоже отличные, правда это были свежие модели, как на старых обстоят дела не знаю, но думаю нормально. Тормоза вялые лишь у старых, бюджетных, малокубатурных моделей типа 250 зизера лохматых годов…
Всё время езжу с двумя пальцами на переднем тормозе с небольшим преднатягом, но сомневаюсь — что этот преднатяг хоть как то задействует тормозные цилиндры, в моём случае он совершенно небольшой, разве что нивелирует несколько миллиметров свободного хода ручки.
Да, взлететь по команде шамана это сильная версия))) В стиле Рен ТВ))) Однако это не утверждение, а всего лишь одна из многочисленных версий) Моё же личное мнение — что это всё таки недостроенные батареи. Там 4 батареи, расположены очень выгодно на высотах, можно обстреливать было и территории полуостровов Средний и Рыбачий, ну и по морю тоже. Вообще там когда то была буквально «неприступная крепость» В скалах, в заливе были установлены торпедные аппараты, натягивалась противолодочная сеть. Фашисты на подлодках вывозили из этого порта никель. Вообще туда конечно надо ехать когда хорошая погода и на чём ни будь более эндуристом.
Места да, места там очень красивые. Вот ещё бы насекомых не было бы в таком количестве, было бы вообще шикарно)))
Канистры да, по 10 литров каждая. Нет, норм. По началу конечно было не привычно, но не скажу- что хуже управление. Наоборот с ними даже как то поустойчивее. Думаю это связано с понижением центра тяжести. Больше страха было — что при падении потечёт. Однако нет, выдержали падения. Но всё равно в этом году скорее всего сделаю на них какие ни будь накладки из алюминия.
Не не совсем. Для плохого асфальта и плотного грунта да, но конкретно колесить по бездорожью на нём тяжело. Сам на Varadero езжу, тоже совсем не эндуро, однако иногда езжу по бездорожью. Благо мои физические данные позволяют мне ездить по бездорожью на тяжёлом мотоцикле) В Хибинах как то пробовал на Куэльпор проехать, доехал до места где дорога идёт по руслу реки и дальше не поехал, ещё и с пассажиром был, один может проехал бы. В общем не суть, встретил Поляка в горах на Гусе, так вот он тоже не смог туда проехать, покатались так по горам без особого прям бездорожья и разъехались.
Для конкретных Эндуро надо чего нибудь на мой взгляд полегче.
Уххх, вот это монстр! Настоящий мопед для приключений. Интересно как он по надёжности. Хонду по надёжности пока не превзошли, может в этом что изменится. Всё таки мотоцикл для путешествий, и далеко не только по асфальтовым дорогам…
Класс, молодцы! Был в Крыму два раза, но по самому Крыму как таковому обзорные путешествия не устраивал. Планирую в этом году уделить Крыму пару недель, попутешествовать.
Ну на моём тоже вэшка, конечно Varadero турындой тоже сложно назвать) Центр тяжести очень высоко, на бездорожье от этого тяжело.Новый харлей судя по картинкам, тоже имеет высокий центр тяжести. Конечно, можно здесь сказать — что «плохому танцору мешает» ))) Однако, не говорил бы если бы не пробовал ездить по бездорожью на рядной африке) Вибраций на много меньше, центр тяжести меньше, по бездорожью одно удовольствие ездить в сравнении с Varadero) Но опять же повторюсь — варадеро не создан для бездорожья, в общем то скорее всего как и этот харлей. Где то видел видео ролик рекламный, где на этих харлеях гоняют по пустыне) Маловероятно — что пилоты получают от этого удовольствие)
Отличный мопедик, тоже такой хочу как второй мотоцикл, для путешествий в труднодоступные уголки нашей необъятной) Знаю несколько владельцев таких мотиков, все хвалят. Ещё прельщает то, что у него сухой картер, а значит масляное голодание в горах на крутых подъёмах или если его уронить — ему не грозят.
Необычный мот получился, даже с намёком на тур эндуро) Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука… Харли делают отличные мотоциклы — чёперы и круизёры, но никак не тур эндуро, не их это водчина… Ладно, Ю посмотрим — что будет дальше, было бы интересно тестдрайв с ним пройти)
Ну если брать какой то физический профит, то наверное этим можно считать грамоту и нашивку. Ну а так, это больше испытание для самого себя) Что то вроде ЖЖ, только это наш норматив.
Места да, места там очень красивые. Вот ещё бы насекомых не было бы в таком количестве, было бы вообще шикарно)))
Для конкретных Эндуро надо чего нибудь на мой взгляд полегче.