Хотел себе такие изначально брать, но т.к. мне в первую очередь нужен был ветровик от них, выбрал другие, у которых щиток побольше. Жалко фотки анфас нет, интересно глянуть на угол их установки относительно горизонтали.
Блин, как стрёмно ты едешь с головой отвёрнутой от дороги, я пока видео смотрел, и то успел очкануть, почти проморгал авто перестраивающийся. ИМХО лучше остановиться и поглазеть, раз уж вид такой подвернулся.
Не, ну можно то всё, я это прекрасно знаю, только зачем? И 850 не далеко ушёл от 900ки ИМХО. ТДМ — самое то для дорог и плохих дорог. Его внедорожье — сухие укатанные тропинки максимум
Первое что бы я тут сделал — выкинул подушатанную внедорожку, и накинул бы дорожной резины. Как бы от эндуро в тыгыдыме только вид, и то спорный вопрос :) Почти уверен что эксплуатация будет дорожной, а на асфальте лучше иметь соответствующую покрыху.
Купил книжку «Сел и поехал», в подарок сфоткался с автором и девушкой которая в бронзе, я когда рядом встал, глянул на неё, захотелось взять и накормить.
Не, вот я например за отлов «бесшлемных» и «безправных». В большинстве случаев от них много бед на дороге. Но организована «охота» слегка по-идиотски, если не сказать хуже.
Да тут мне кажется главное как и во всём — «не быть пид… гомосеком короче». Во дворах и спальных районах ночью крадусь на ХХ вообще. А днём пошуметь немного — весело ИМХО :)
Соглашусь, но не во всём :) Я рычу прямотоками как раз для того что бы стать раздражителем, но только в хорошем смысле. Позволяю себе пошуметь когда в медленно ползущем или останавливающемся потоке начинаю ехать между рядов. В эти моменты народ часто мечется в разные ряды, и мне хотелось бы что бы они приняли во внимание то, что там еще может быть мотоцикл например. И еще что бы пешкодралов припугнуть, когда они в наглую на красный свет свой переходить начинают :)
Т.е. звуком обозначаю своё присутствие, но никак не выгоняю из ряда и требую подвинуться.
Да-да, после прочтения поста уже час пересматриваю видео мото-аварий, и закономерно все более-менее целы когда скорость не превышает на вид 60-70 км/ч, а когда больше — очень часто конец видео печальный :(
Вчера в субботу открывал сезон, туда-сюда, приехал на стрелку васьки, начал снимать шлем, а он расстёгнут. Меня аж холодным потом прошибло, видимо на заправке забыл застегнуть. Нах, теперь по два раза проверять буду…
Первое что бы я тут сделал — выкинул подушатанную внедорожку, и накинул бы дорожной резины. Как бы от эндуро в тыгыдыме только вид, и то спорный вопрос :) Почти уверен что эксплуатация будет дорожной, а на асфальте лучше иметь соответствующую покрыху.
Т.е. звуком обозначаю своё присутствие, но никак не выгоняю из ряда и требую подвинуться.