Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
0
- Accord
- 4 июня 2013 в 1:08
Ты неправильно понял всё :) У моего мотора японские корни, и изначально на этом моторе (в оригинале)всё было норм. Там полноценный маслонасос, нормально давящий.
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
0
- Accord
- 3 июня 2013 в 14:36
Которую ставлю — она с подшипниками скольжения. И масло к ней подводится от штатного насоса.
На связи, Мотобратия! /
Блог им. SkyChipper
31
+2
- Accord
- 2 июня 2013 в 22:32
Микро-ДТП /
Мото аварии
30
+2
- Accord
- 1 июня 2013 в 22:00
Это еще что, печально когда твой начальник(инж.-тех. отдел) говорит брэндмаузер :(
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
+1
- Accord
- 1 июня 2013 в 21:51
Жаль что не весь :)
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
0
- Accord
- 1 июня 2013 в 21:11
Будет еще 3 части этой эпопеи, так что еще надоесть успеет :)
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
+1
- Accord
- 1 июня 2013 в 21:09
Ну как бы сейчас себе не нальстить, но хороший механик — это и есть хирург, только вместо плоти — железо :)
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
0
- Accord
- 1 июня 2013 в 17:54
Да нет вроде, а почему вдруг такие предположения?
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
0
- Accord
- 1 июня 2013 в 12:40
Выдержит, хочу напомнить — то, что собираю я, должно было стоять в оригинале. Разве что кубатура там 250сс, а я прикручиваю сразу 300сс. Но я не думаю что там что-то страшное будет.
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
0
- Accord
- 1 июня 2013 в 12:26
Мож сойдёмся на том, что не все напильники одинаково полезны? :D
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
+1
- Accord
- 1 июня 2013 в 12:00
Тут я бы сказал доработки надфилем :) Напильником это как то грубо :)
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
+2
- Accord
- 1 июня 2013 в 11:59
Ультразвук хорошо, только вот краску он тоже отмоет местами. Так что для внешних деталей рекомендую автомобильные очистители двигателя, особенно пенные. Ну и мойку высокого давления.
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
+5
- Accord
- 1 июня 2013 в 11:57
Посмотрел, там явно торопились куда-то :) А спешка — она никогда ни к чему хорошему не приводит.
Возвращение к истокам. Часть 1 /
Минск C4 250 2012
42
+6
- Accord
- 1 июня 2013 в 2:05
Изнутри-то? Ну во-первых он еще там «испачкаться не успел», а во-вторых — масло хорошее лейте и меняйте вовремя — всегда такой будет.
Береги платье снову, а честь смолоду. /
Блог им. syaka
45
+5
- Accord
- 1 июня 2013 в 1:44
Самое печальное что такие «гоночники» такие вещи не читают :(
Береги платье снову, а честь смолоду. /
Блог им. syaka
45
+3
- Accord
- 1 июня 2013 в 1:43
Да всё правильно сделал, если бы я злой был, я бы на твоём месте еще и ключи в баке ему утопил.
За что я не люблю мотоциклистов. /
Блог им. romka460
570
0
- Accord
- 31 мая 2013 в 14:58
Вброс удался…
Железный инфаркт /
Минск C4 250 2012
55
0
- Accord
- 31 мая 2013 в 14:53
Ну если так по хорошему — претензии к заводу Loncin конечно. Внутри двигателей именно их клейма стоят везде.
Волга поворачивала налево и не заметила мотоцикл. Мотоциклист погиб. Вологда. /
Мото аварии
142
+1
- Accord
- 31 мая 2013 в 2:53
Да нет, я не против учится на чужих ошибках. Где вы там это между строк прочитали? Меня буквально интересует как можно добыть столько видео аварий.
Железный инфаркт /
Минск C4 250 2012
55
0
- Accord
- 30 мая 2013 в 17:30
Дело в том, что по другому подшипники на распредвал не поставить, не изменяя резко его размеров :)