был как-то случай. в одном знании вход запасной в тихом месте и теньке, с удобными ступеньками и растрескавшейся плитой покрытия. Угу, директорат знал, валить не спешил (цититую: а нахера? само завалится — мы на кране и бумажном оформлении работ сэкономим). короч. повесили флажки (которые спёрли на второй день), оформили бумаги, скинули с себя ответственность и хорошо. А я вот потом через день всяких офисных работников оттуда гонял, угу. с криком и матами. а те не могли поверить, как здоровенная плита может упасть, пока та осенью средь бела дня не грохнулась.
к чему это написал: не стоит дежрать зло на гаишника. если не последовало предложение о даче денег/оформлении нарушения, то всё что он сделал — это было чистосердечная бескорыстная попытка помочь.
то таких время от времени пользуюсь. Да, действительно — самый дешёвый он самый лучший, потому что самый жидкий. А можно ещё найти клей используемый при производстве пластиковых окон — тож отличнно схватывает.
ахахах, спасибо, понял. Реально, всё познаётся в сравнении — твой глушак это просто верх эстетики и инженерной мысли по сравнению с оригиналом. Тоже самое и с предоставленной тобой ниже фоткой заводской защиты.
кстати, если дальше захочешь маяться тюнингом — облагородить защиту картера — на неё можно прикрепить декоративыне накладки из жести. И сделать подобное вместо пластиковых боковин на радиатор. И ещё: есть такой себе термостойкий лак ко-85 (там ещё пару разновидностей с другими цифрами есть, всё стоит у нас в пределах 4$ литр), он сам по себе прозрачный слегка жёлтый, отлично держит температуру, хорошо ложится на голый металл, и, домешав туда серебрянки, можно получить красивую серебрянную краску. Это я о чём — покрасить этим выхлопной коллектор — он реально изящный, им можно хвастаться, а не затенять чёрной матовой краской.
Кстати, вместо плоскогубцев удобно использовать держатель для метчиков, но его у меня нет
аффтар, делюсь рецептом сверхбюджетного держателя своими руками.
Берёшь 2 болта м8(или м10) длиной сантиметров по 10-15 и удлинённую гайку (у меня — 3 см), в которой посередине сверлишь отверстие равное диаметру метчика+0,2...0,5 мм, пихаешь его туда и зажимаешь с обоих сторон болтами — они заодно и руками станут.
… ть! з… сь! Отлино подобранная цветовая схема. но… я бы пожелал добавить деталей. типа зеленых полосок на белом фоне и наоборот. И белую сидушку зелёными нитками прошить. это не критика, это пожелание.
пс: гладкие выхлопные на иже — неуданое решение. Они заметно мощность крадут. поищи как делать и счиать выхлопные под двутактник — потом реально удивишься полученному результату.
я так мыслю, что с экраном у него всё в порядке, просто у большей части мужского населения по умолчанию стоит цветовая схема на 16 цветов и тонкие оттенки нам не доступны пока не объяснят и мордой не тнут.
Автор, те вайтволы можно тоже покрасить, плюс надо поскать примерно такой же слегка полинявший голубой цвет.
к чему это написал: не стоит дежрать зло на гаишника. если не последовало предложение о даче денег/оформлении нарушения, то всё что он сделал — это было чистосердечная бескорыстная попытка помочь.
кстати, если дальше захочешь маяться тюнингом — облагородить защиту картера — на неё можно прикрепить декоративыне накладки из жести. И сделать подобное вместо пластиковых боковин на радиатор. И ещё: есть такой себе термостойкий лак ко-85 (там ещё пару разновидностей с другими цифрами есть, всё стоит у нас в пределах 4$ литр), он сам по себе прозрачный слегка жёлтый, отлично держит температуру, хорошо ложится на голый металл, и, домешав туда серебрянки, можно получить красивую серебрянную краску. Это я о чём — покрасить этим выхлопной коллектор — он реально изящный, им можно хвастаться, а не затенять чёрной матовой краской.
Автор, ты только не подумай, что я хоть как-то пытаюсь обосрать твои решения, это не более чем перфекционизм.
Берёшь 2 болта м8(или м10) длиной сантиметров по 10-15 и удлинённую гайку (у меня — 3 см), в которой посередине сверлишь отверстие равное диаметру метчика+0,2...0,5 мм, пихаешь его туда и зажимаешь с обоих сторон болтами — они заодно и руками станут.
пс: гладкие выхлопные на иже — неуданое решение. Они заметно мощность крадут. поищи как делать и счиать выхлопные под двутактник — потом реально удивишься полученному результату.
Автор, те вайтволы можно тоже покрасить, плюс надо поскать примерно такой же слегка полинявший голубой цвет.