Образование и не нужно.
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.
Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.
А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.
Мысль родилась.
Владельцам скутеров — берите мотики, выкидывайте родные движки и пихайте жопы с 50 кубовыми — и вам хорошо и весело, и гаишников кондрашка хватать будет.
хехехе, а откуда данные, что на базе БМВ? Насколько мне известно, таки да, есть один бэховский завод в китае, но о какой-либо продаже на сторону хоть чего-то и слова не было.
Поискал по интернетам китайские шестисотки и вот что нашёл.
Разговоров на эту тему достаточно много, есть даже пкру снимков и несколько рисунков.
Разрабатывают 3 конторы: Loncin, Zongshen и Jialing. Сначала хотели 4 цилиндра — видать не получилось :) (а то — деталей много, собирать долго, и боков будет ровно в 4 раза больше)
Потом начали трещать о пятисотке, и, через некоторое время — о 650тке. Вывод — спиздили старую пятисотку, расточили так как надо, вкорячили (именно вкорячили, а не разработали) впрыск и НУ КОНЕЧНО ЖЕ — разработали (именно разработали!) красивую, а главное ЯРКУЮ внешность — это чтобы брали. Так что ничего нового, обычный китайский способ ведения дел. Единственная вешь, которую китайцы делают хорошо — самих китайцев.
Зато цену обозначили давно и чётко — 6000 евриков :))))))))))))
Снимок с выставки. Женьшень-цЫклон аданака. Отличия в обвесе — тут явно передрано с Би-Кинга.
Красиво. Спицовка зачётная. И место для пассжира есть (большая редкость для кастомов).
Отдельно отмечу выхлопную систему. Совесем непонятно куда выхлоп выходит.
1) Дада, глаза 3-го размера — это +50% к привлекательности. От 4 и выше лицо просто незаметно
2) собственно мордашка у неё от природы вполне ничего. НО что она с ней вытворяеттт… напомнило кейта флинта и кисс в их лучшие годы.
Медленное
Русские
Украинцы
Повеселее
Совcем весёлое
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.
Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.
А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.
Владельцам скутеров — берите мотики, выкидывайте родные движки и пихайте жопы с 50 кубовыми — и вам хорошо и весело, и гаишников кондрашка хватать будет.
Удачи в изготовлении.
Зигхайль, товарищи!
Разговоров на эту тему достаточно много, есть даже пкру снимков и несколько рисунков.
Разрабатывают 3 конторы: Loncin, Zongshen и Jialing. Сначала хотели 4 цилиндра — видать не получилось :) (а то — деталей много, собирать долго, и боков будет ровно в 4 раза больше)
Потом начали трещать о пятисотке, и, через некоторое время — о 650тке. Вывод — спиздили старую пятисотку, расточили так как надо, вкорячили (именно вкорячили, а не разработали) впрыск и НУ КОНЕЧНО ЖЕ — разработали (именно разработали!) красивую, а главное ЯРКУЮ внешность — это чтобы брали. Так что ничего нового, обычный китайский способ ведения дел. Единственная вешь, которую китайцы делают хорошо — самих китайцев.
Зато цену обозначили давно и чётко — 6000 евриков :))))))))))))
Снимок с выставки. Женьшень-цЫклон аданака. Отличия в обвесе — тут явно передрано с Би-Кинга.
Рисунки концептов. Что любопытно — явный предшественник выложенного лонцина рпедставлен женьшенем.
Рисунки чуть больше ширины страницы, вот и обрезает. Их полные версии можно найти по сслкам (смотрите ниже).
Вот ссылки на некоторые источники:
1, 2, 3
Заметили разницу? Типа как «Nokia» и «Nokla»
Насчёт всего остального: да, выглядит красиво, а что внутри?
Как бы после этого хуйсуни сильно качественными не показались.
самый смак — дизайн как у бенели.
Отдельно отмечу выхлопную систему. Совесем непонятно куда выхлоп выходит.
ПС Не понял, 50 камментов, а ещё никтоне начал обсуждать девушку на снимках.
2) собственно мордашка у неё от природы вполне ничего. НО что она с ней вытворяеттт… напомнило кейта флинта и кисс в их лучшие годы.