По приезду на работу был произведён экспресс-осмотр пострадавших, по результатам которого диагностировано:
— открытый перелом заднего левого поворотника без смещения с повисанием на проводках,
— тёртые раны левой защитной дуги, основания левой подножки пассажира, головного обтекателя и рычага сцепления.
спасибо, искренне порадовал стилем написания.
всегда соблюдать скоростной режим
это да… это всегда.
НАчиная с задрачивания «карпат» — что ж оно, такое счастье, быстрее ехать не хочет.
Это, болеть мало что дорого и вредно, так ещё и скучно.
Так что пусть пострадавший собственноручно напишет о следующем выезде на чём-то двухколёсном.
Да хоть самокате.
Из необъяснимого… сегодня перед поездкой у меня настойчиво ёрзала черепаха в районе левого плеча, никак не садясь на своё место. И ещё. Провожая меня через порог, тёща сегодня впервые не пожелала мне быть аккуратней. К чему бы это…
Это не необъснимое, это чуйка.
Вспоминается «пикник на обочине» стругацких, это они про сталкеров написали.
Так вот там примерно то же, только их персонаж этим предчуствиям верит на все 100%.
Лучше быть параноиком, чем пострадавшим.
Сразу оговорюсь: не знаком со спецификой ради по бездорожью.
А как она туда попасть может?
1) при заправке разбодяженным бензином
2) через горловину
Второй варинт видел 2 раза у водителей фур — им дизель с водой бодяжили. ПРи езде всё нормально, говорят едет как обычно, а вот при остановке более часа это счастье расслаивается на фракции и более тяжёлая вода оседает внизу — как раз возле забора топлива. Лечится полным сливом топлива из бака. Производить эксперименты с частичным сливом никто не решился. Оно и понятно — лучше потерять несколько десятков литров, чем потом долго и весело играться пытаясь завести.
При втором варианте её попадёт совсем мало, разболтается с бензином и чуть что частично уйдёт почучуть дальше, частично осядет в карбе — ну там когда будешь чистить, то и сольёшь.
Вот, ещё вспомнил. НЕ знаю как на японцах, а на отечественной иногда приборку заливает и коротит. Лёгкое решение — накрыть пакетом, правильное решение — перенести ключ зажигания под бак или под седло.
Богдан и Ким, спасибо мужики — вот так незаметно вы сделали лучший на сейчас русскоязычный ресурс для начинающих, медленно но верно перерастающий в энциклопедию.
Также охота поблагодарить всех остальных участников, которые по мере возможностей наполняют байкпост содержанием.
Цена на изделие в данном случае определяется в основном затратами на его изготовление.
Невозможно сделать лёгкую, красивую и мощную технику за мало денег. «Китайцев» в пример.
Другое дело то, что мало у кого есть возможности и желание давать столько денег.
Ответы основаны на обобщённом опыте знакомых мужыков — владельцев советской техники.
А что из колхозной мудрости поколений подойдёт для японцев — сами решите.
1) да, вода во впуске — это капец головам.
2) есть. Пассивная — задранный выхлоп, активная — после попадания прокачать киком — заодно уржёшься как трубы водой плевать станут.
3) вода попадёт в масло разве что через сапун, вот и приладь к нему трубку и выведи повыше.
Заодно приладь трубку к коробке.
А при попадании воды в масло всё перемешивается и получается эмульсия, невыполняющая функции масла и губительно действующая на движок. Предположительно намного дешевле и проще заменить масло сразу, чем потом капиталить движок.
4) просьба автору: расскажи, а как у тя вода в бак попадает? А карб обматывается полителеновым пакетом, только не наглухо.
5) Усё.
6) сцальники защищать не нужно — они сами маслом сцут, а оно воду отталкивает, промазывают маслом труднодоступные места, как то крепление бака, седушки, маятник, крепление движка к раме, снизу движка, крепления спиц. О! нипеля обматывают кусками презервативов.
7) полителеновые пакеты и куски презервативов — наше всё!
продавать. Персонифицировать мопедку(наделять какой-то личностью)по моему мнению не то что глупо(у кажлого свои приколы), а просто неправильно. Ну нецелесообразно.
При продаже чувства однозначно двоякие: с одной стороны жалко лишаться хорошей вещи и жирного куска удовольствия, с другой и от забот избавился, и деньги появятся.
ага, недостатки: тормоза и вилка.
Не, по-любому на время его создания там было всё очень хорошо, во всяком случае лучше чем у всех остальных, но сейчас это совсем плохо.
Ещё прикол: читал о винсентах, по именно этой модели: рассчётное время жизни рамы — 1млн. миль, расчётное время ремонта и профилактики движка — после 400 000 тыс пробега.
За данные не отвесаю, вполне мог что-то перепутать.
это да… это всегда.
НАчиная с задрачивания «карпат» — что ж оно, такое счастье, быстрее ехать не хочет.
Так что пусть пострадавший собственноручно напишет о следующем выезде на чём-то двухколёсном.
Да хоть самокате.
Это не необъснимое, это чуйка.
Вспоминается «пикник на обочине» стругацких, это они про сталкеров написали.
Так вот там примерно то же, только их персонаж этим предчуствиям верит на все 100%.
Лучше быть параноиком, чем пострадавшим.
А как она туда попасть может?
1) при заправке разбодяженным бензином
2) через горловину
Второй варинт видел 2 раза у водителей фур — им дизель с водой бодяжили. ПРи езде всё нормально, говорят едет как обычно, а вот при остановке более часа это счастье расслаивается на фракции и более тяжёлая вода оседает внизу — как раз возле забора топлива. Лечится полным сливом топлива из бака. Производить эксперименты с частичным сливом никто не решился. Оно и понятно — лучше потерять несколько десятков литров, чем потом долго и весело играться пытаясь завести.
При втором варианте её попадёт совсем мало, разболтается с бензином и чуть что частично уйдёт почучуть дальше, частично осядет в карбе — ну там когда будешь чистить, то и сольёшь.
Вот, ещё вспомнил. НЕ знаю как на японцах, а на отечественной иногда приборку заливает и коротит. Лёгкое решение — накрыть пакетом, правильное решение — перенести ключ зажигания под бак или под седло.
Также охота поблагодарить всех остальных участников, которые по мере возможностей наполняют байкпост содержанием.
если что не нравится, то хоть объясните почему.
Невозможно сделать лёгкую, красивую и мощную технику за мало денег. «Китайцев» в пример.
Другое дело то, что мало у кого есть возможности и желание давать столько денег.
А что из колхозной мудрости поколений подойдёт для японцев — сами решите.
1) да, вода во впуске — это капец головам.
2) есть. Пассивная — задранный выхлоп, активная — после попадания прокачать киком — заодно уржёшься как трубы водой плевать станут.
3) вода попадёт в масло разве что через сапун, вот и приладь к нему трубку и выведи повыше.
Заодно приладь трубку к коробке.
А при попадании воды в масло всё перемешивается и получается эмульсия, невыполняющая функции масла и губительно действующая на движок. Предположительно намного дешевле и проще заменить масло сразу, чем потом капиталить движок.
4) просьба автору: расскажи, а как у тя вода в бак попадает? А карб обматывается полителеновым пакетом, только не наглухо.
5) Усё.
6) сцальники защищать не нужно — они сами маслом сцут, а оно воду отталкивает, промазывают маслом труднодоступные места, как то крепление бака, седушки, маятник, крепление движка к раме, снизу движка, крепления спиц. О! нипеля обматывают кусками презервативов.
7) полителеновые пакеты и куски презервативов — наше всё!
А тут чуть что — асфальт, столбы, канавы, машины и пешеходы.
По теме — предложи обождать пару-тройку недель. А там понятней станет: его или не это эта тема. Вот как раз за это время он его и восстановит.
чем отличается мужчина от женщины: мужчина переводит разговор на дело, женщина — на личности ))))
При продаже чувства однозначно двоякие: с одной стороны жалко лишаться хорошей вещи и жирного куска удовольствия, с другой и от забот избавился, и деньги появятся.
А ещё нужен классик — легко обслуживать.
А ещё эндура — там ход подвесок правильный.
Вот как-то так.
Не, по-любому на время его создания там было всё очень хорошо, во всяком случае лучше чем у всех остальных, но сейчас это совсем плохо.
Ещё прикол: читал о винсентах, по именно этой модели: рассчётное время жизни рамы — 1млн. миль, расчётное время ремонта и профилактики движка — после 400 000 тыс пробега.
За данные не отвесаю, вполне мог что-то перепутать.
руль дико понравился.
Красиво сделали.
гадом буду — увидишь в их глазах понимание. )))