самое интересное в данных берушах — коробочка для хранения. хотя и её при желании можно подобрать от маникюрного набора. а беруши собрать из кусков наушников и палочек для чистки ушей.
автору — спасибо за удачные снимки и кратное описание особенностей конструкции.
сначала хотел написать хвалебный матерный отзыв, но поскольку администрация буквально сегодня написала, что «байкпост» таки имеет нормальный уровень, пришлось подбирать вместо эмоций правильные слова.
в каком виде вам больше нравится подача информации?
видео — там всё подробно и низкая плотность информации относительно просто статьи со снимками. отлично для незнающих. статья с фотками — для имеющих некоторый опыт. это для слушателей. а для автора видеоролик это отличная возможность показать себя хорошего.
пс: болт со слизанным внутренним шестигранником можно открутить ещё так: болгаркой пропилить по вертикали и открутить обычной плоской отвёрткой. перед использованием данного способа потренироваться на кошках ненужных болтах.
ппс: отличное видео, подробное до последних мелочей.
не, игорь, не согласен.
во-первых, показывается сам процесс разборки и замены с мелочами
во-вторых показывается конечный результат, причём честно указываются промахи
в-третьих идёт обсуждение «а что бы ещё, а как бы иначе».
крайне спорная статья. дальше пойдёт личное мнение:
1) безусловно правильной есть только горизонтальная линия. ну вот принята она, и всё тут.
2) обязательное пустое подседельное пространство. достигается за счёт демонтажа воздухана и установки нулевиков
3) красивый хвост вместо седла второго номера
4) есть ещё условие добиваться снижение веса как только получится, но это именно как получится.
ты не нервничай раньше времени. залезь на иностранные, по возможности специализированные форумы и узнай. там с равной вероятностью может быть, что ты первый слой окислов снял.
немного не по теме, но мало ли… именно из строительного опыта. при снятии болгаркой перемена материала чувствуется. в частности окислы/ржавчина снимаются легче.
автору — спасибо за удачные снимки и кратное описание особенностей конструкции.
если я правильно понял статью, то китайцы в своём стиле: выглядит хорошо, но это только выглядит.
пс: болт со слизанным внутренним шестигранником можно открутить ещё так: болгаркой пропилить по вертикали и открутить обычной плоской отвёрткой. перед использованием данного способа потренироваться на
кошкахненужных болтах.ппс: отличное видео, подробное до последних мелочей.
та лааадно — там всего-то шесть сотен витков на весь генератор)))
как-то ожидал страшных заморочек в катушке, а тут простая звезда.
и заодно прошу автора указать как именно он изолировал. с подробностями.
во-первых, показывается сам процесс разборки и замены с мелочами
во-вторых показывается конечный результат, причём честно указываются промахи
в-третьих идёт обсуждение «а что бы ещё, а как бы иначе».
1) безусловно правильной есть только горизонтальная линия. ну вот принята она, и всё тут.
2) обязательное пустое подседельное пространство. достигается за счёт демонтажа воздухана и установки нулевиков
3) красивый хвост вместо седла второго номера
4) есть ещё условие добиваться снижение веса как только получится, но это именно как получится.
немного не по теме, но мало ли… именно из строительного опыта. при снятии болгаркой перемена материала чувствуется. в частности окислы/ржавчина снимаются легче.