Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Abihto
  • Abihto
  • 23 марта 2014 в 23:46
самое интересное в данных берушах — коробочка для хранения. хотя и её при желании можно подобрать от маникюрного набора. а беруши собрать из кусков наушников и палочек для чистки ушей.

автору — спасибо за удачные снимки и кратное описание особенностей конструкции.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 марта 2014 в 18:24
Фалькон, а что за «медная» краска? как долго продержится?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 марта 2014 в 0:08
желательно отзыва владельца обождать до конца сезона. а пока там радостно-слюнявое «аааа, мапеедка»
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 марта 2014 в 23:49
сначала хотел написать хвалебный матерный отзыв, но поскольку администрация буквально сегодня написала, что «байкпост» таки имеет нормальный уровень, пришлось подбирать вместо эмоций правильные слова.
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 марта 2014 в 23:47
крассава. дизайн — уникален. за гранью добра и зла. чистый конструктивизм. завораживает.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 20 марта 2014 в 20:52
но по факту он показывал мне скорость на 15-20 км/ч больше
это «активная безопасность» называется )))

если я правильно понял статью, то китайцы в своём стиле: выглядит хорошо, но это только выглядит.
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 марта 2014 в 19:39
передняя фара нормально освещает или поставлена только для галочки?
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 марта 2014 в 19:33
почему дудка смотрит в землю, а не вперёд?
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 марта 2014 в 17:30
был видел ролик, как бездок в селе кукуево катался чуть ли не по полю.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 марта 2014 в 17:28
люди, докиньте плюсик в предыдущее сообщение.ю а то я промахнулся и не то нажал.
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 марта 2014 в 12:50
в каком виде вам больше нравится подача информации?
видео — там всё подробно и низкая плотность информации относительно просто статьи со снимками. отлично для незнающих. статья с фотками — для имеющих некоторый опыт. это для слушателей. а для автора видеоролик это отличная возможность показать себя хорошего.

пс: болт со слизанным внутренним шестигранником можно открутить ещё так: болгаркой пропилить по вертикали и открутить обычной плоской отвёрткой. перед использованием данного способа потренироваться на кошках ненужных болтах.
ппс: отличное видео, подробное до последних мелочей.
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 марта 2014 в 7:43
почему убирать? та там несколько причин, проще принять это за аксиому.
0
Abihto
  • Abihto
  • 17 марта 2014 в 15:30
И да, больше я этим делом заниматься не очень хочу!

та лааадно — там всего-то шесть сотен витков на весь генератор)))
как-то ожидал страшных заморочек в катушке, а тут простая звезда.

и заодно прошу автора указать как именно он изолировал. с подробностями.
+4
Abihto
  • Abihto
  • 17 марта 2014 в 15:25
не, игорь, не согласен.
во-первых, показывается сам процесс разборки и замены с мелочами
во-вторых показывается конечный результат, причём честно указываются промахи
в-третьих идёт обсуждение «а что бы ещё, а как бы иначе».
+1
Abihto
  • Abihto
  • 17 марта 2014 в 15:17
крайне спорная статья. дальше пойдёт личное мнение:
1) безусловно правильной есть только горизонтальная линия. ну вот принята она, и всё тут.
2) обязательное пустое подседельное пространство. достигается за счёт демонтажа воздухана и установки нулевиков
3) красивый хвост вместо седла второго номера
4) есть ещё условие добиваться снижение веса как только получится, но это именно как получится.
0
Abihto
  • Abihto
  • 17 марта 2014 в 8:50
если я правильно понял, у автора засветка есть. диоды надо было ставить менее яркие
+1
Abihto
  • Abihto
  • 17 марта 2014 в 8:48
угу. кстати. зелёный и синий. а красное с оранжевым в глаза лезет. отвлекает.
0
Abihto
  • Abihto
  • 17 марта 2014 в 8:47
это. тахометр можно вертикальными полосками оградить. чтоб на него свет с соседних светодиодов не попадал.
0
Abihto
  • Abihto
  • 15 марта 2014 в 22:19
только прима! только кпд!
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 марта 2014 в 22:11
ты не нервничай раньше времени. залезь на иностранные, по возможности специализированные форумы и узнай. там с равной вероятностью может быть, что ты первый слой окислов снял.

немного не по теме, но мало ли… именно из строительного опыта. при снятии болгаркой перемена материала чувствуется. в частности окислы/ржавчина снимаются легче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна