Слушай, попробуй их просто обновить, у меня есть ощущение, что всё может и отремонтируется. А по поводу кнопок и логики, еще раз посоветую вытащить разъём наушников, воткнуть в него обычные уши и потыкать кнопки глядя на гарнитуру. Мне как-то сразу помогло и хорошо запомнилось.
Ой… жесть какая. Может прошивка старая? Про качество пластика согласен и про разъём USB тоже. И я это в обзоре написал. По дальности связи, как четвёрки так и эти довольно далеко работают. Километр с помехами при вытащенных антеннах берёт. Надёжность антенн с чётвёрками аналогична и за почти 5 лет эксплуатации с ними ничего не случилось. Силикон весь порвался на G4 — это да.
По поводу включения радио, если перестал разговаривать и дисконнекта при инструкциях это какие-то страшные глюки. Обнови прошивку и сбрось их на заводские настройки. Все инструкции и музыка накладываются на интерком, без дисконнекта. Но я не использую отдельный навигатор. У меня в качестве навигатора телефон.
Под G4 мобильного приложения нет, только с компа настройка. Также на четвёрках шумодав работал лишь на выделенные частоты, не перекрывая канал целиком, за счёт чего и фразы не сглатывались, но и весь шум ветра передавался через наушники. К кнопкам я привык как-то очень быстро. Видимо сказалось то, что я часа три тыкал скалу на столе изучая её функционал. У меня на Huawei Mate 9 и он сразу был настроен на окей гугл. Есть список команд в сети, которые этот помощник интерпретирует не как запрос к поисковой машине, а как команды для телефона. Этот список различается для разных языковых версий. Я использую испанскую, поэтому сходу сказать, что нужно произнести на русском, наверное не скажу. Надо поискать.
Первое — да можно. Только что проверил. Заряжается.
По поводу громкости запас очень большой. На моём шуберте я не представляю скорости, чтобы перестало быть слышно. Но тут вопрос шумности шлема.
Реальная дальность по трассе метров 800 без помех, дальше с помехами. Заявленные 1,6км возможны, но как крайность. По серпантинам, если нет прямой видимости метров на 500 разъезжались без помех.
Можно, но при надёжной работе это можно сделать и потом, когда они станут страшными как атомная война. Но эти устройства под продажу не покупаются, поэтому, пока не вижу смысла.
А хочешь прикол. Я могу выбрать всё, что захочу. Я ездил на бусе, на выфере как 800 так и на 1200. Брал в аренду K1600GT. Короче, представляю себе все модельные ряды всех производителей. Но вот так сложилось, что мотоцикл для меня, это как обувь. Хочу ездить на том, на чём мне очень удобно. Я дороги люблю, километры.
Чувак, реально полное! Ты настолько же крутой, насколько и шарахнутый во всю голову! Но ты заслужил моё уважение. Очень хочется сказать — ! так держать!.. Но, реально, ты эта, аккуратней.
Думаю, что нет. Явно видны крышечки герметичного крепления сверху. Конечно, для 100% уверенности надо разобрать на болты, но я пока к этому не готов. Весь мой детальный внешний осмотр говорит только о надёжности этого узла.
По поводу включения радио, если перестал разговаривать и дисконнекта при инструкциях это какие-то страшные глюки. Обнови прошивку и сбрось их на заводские настройки. Все инструкции и музыка накладываются на интерком, без дисконнекта. Но я не использую отдельный навигатор. У меня в качестве навигатора телефон.
По поводу громкости запас очень большой. На моём шуберте я не представляю скорости, чтобы перестало быть слышно. Но тут вопрос шумности шлема.
Реальная дальность по трассе метров 800 без помех, дальше с помехами. Заявленные 1,6км возможны, но как крайность. По серпантинам, если нет прямой видимости метров на 500 разъезжались без помех.
Вот на этой фотке хорошо видно смещение назад и ручку козырька на шуберте С3. И в обзоре есть фотка как скоба снизу шлема выглядит.