Красивым сейчас выглядит всё, что не получается на мыльнице. Эффект длинной выдержки хорош и мы им пользуемся, но только там, где он нужен. Очень много фотографий сделаны с руки, да и вообще, штатива у нас в этой поездке не было.
Да, камера не бюджетна если это просто в отпуске поснимать, а если ей работать, то если честно цена ну крайне демократичная. Она конкурирует по качеству со средним форматом, где цены от 500000 только за тушку с задником начинаются.
фильтры затемняющие требуются в случае если надо сохранить низкую глубину резкости на открытой диафрагме, при этом на улице много света, а фотоаппарат не умеет занижать ИСО. В этом случае, глубина резкости не была критичной, скорее наоборот, поэтому длина выдержки задавалась именно диафрагмой.
На самом деле, там не так много света, как может показаться. На D800 теперь нативное ИСО всего 100, плюс его можно разделить на два. Вода начинает размываться уже на 1\20, если же сделать 1\5 то уже будет эффект смазывания полный. С руки 1\5 не удержать, а вот с любого упора — запросто. Тут самое главное не играть в желание сделать выдержку в несколько секунд.
Пореч, кстати, тоже очень классный городок. Был там в прошлом году. А по поводу фотографий не могу не согласиться. Фото не передаёт запаха и ощущения от этого места, как бы ни старался фотограф.
а как же :)) Мы заходили со второго входа, ехали на самый верх на автобусе, спускались оттуда до причала, затем плыли на дальнюю точку и шли уже по нижним озёрам, вплоть до большого водопада, а затем поднимались на верх через пещеру. Потом автобус от входа 1 до входа 2 и домой.
не откажусь от недельного тестдрайва. С большим бы интересом проехал на нём километров 300 по трассе и денёк прокатился бы по городу с пробками. В общем, мне идея понравилась. :)
Чё то я как-то не верю в ужор в 2,5литра на сотню при 700 кубиках… литра 4 он будет минимум есть, а скорее все пять, так как если ехать быстро мотор будет работать в нагрузке и как следствие больше есть.
Но вообще 70 долларов на бензин это очень хорошо при 1800км. В Европе бензин дорогой зараза, мы больше 1000 евро в путешествии по европе на горючке оставили.
Да, именно так. Всё встало на свои места и выровнялось. Я долго оглядывался на «белых драконов» и думал, а может всё-таки сменить? Теперь понял что оно мне просто не надо.
Да… видимо не пропьёшь :) На самом деле 8 лет в компьютерной журналистике отработал. Жуть как достало про видеокарты и блоки питания писать, а вот про мотоциклы хочется. Спасибо большое!
Лайнера оказалось более чем достаточно. Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надо. Более того, на следующее утро это мнение осталось прежним :). Соотношение, удобства, универсальности и динамики на CBF1000 совершенно идеальное. Я в дороге почти не чувствую нехватку мощности и думаю об этом только когда хочется просто из интереса перейти на >150л.с. Управляемость у тысячного бифера просто потрясающая (заднее колесо то узкое), валится в повороты силой мысли. Он достаточно тяжёл для курсовой устойчивости на трассе, и достаточно узок, чтобы лазить по пробкам в Москве. Я очень люблю свой байк. Если хотите, то как только появится свободное время, готов напистаь обзор и отзыв о своём лайнере.
Ну вот знаешь, с моей точки зрения всё таки автомат это странное решение. Я много чего на нём не пробовал, но возникло ощущение, что многие привычные мне действия на автомате не прокатят. Ведь если задуматься, то сцепление на мотоцикле является мощным инструментом тонкого маневрирования. Гораздо более функционально нагруженным Где-то можно проехать на нём очень очень медленно. В другом месте сцеплением можно удерживать мотоцикл на горке. То есть — придётся переучиваться. По своей сути из мощного мота сделали гибрид мотоцикла и максискутера. С другой стороны я думаю, можно привыкнуть и к лепесткам для ручного переключения и к отсутствию сцепления.
И еще мысли вслух. Мотоцикл нужен для получения удовольствия от вождения. На всех спорткарах, где удовольствие для водителя стоит во главе угла, установлены механические коробки, чтобы дать возможность контролировать машину полностью. Мотоцикл еще больше нуждается в таком управлении, тем более 170 сильный выфер. В общем, если бы мне понравился VFR1200FD, для себя я бы даже не рассматривал возможность его покупки с автоматом. Но это вопрос подхода и желания.
По конкретике. В нормальном режиме переключается в тему и быстро. В нагруженных режимах лучше переходить на ручное управление, потому что может переключиться не вовремя и не спросив.
Но вообще 70 долларов на бензин это очень хорошо при 1800км. В Европе бензин дорогой зараза, мы больше 1000 евро в путешествии по европе на горючке оставили.
Ну а по поводу NC700 — скоро будет. :)
И еще мысли вслух. Мотоцикл нужен для получения удовольствия от вождения. На всех спорткарах, где удовольствие для водителя стоит во главе угла, установлены механические коробки, чтобы дать возможность контролировать машину полностью. Мотоцикл еще больше нуждается в таком управлении, тем более 170 сильный выфер. В общем, если бы мне понравился VFR1200FD, для себя я бы даже не рассматривал возможность его покупки с автоматом. Но это вопрос подхода и желания.
По конкретике. В нормальном режиме переключается в тему и быстро. В нагруженных режимах лучше переходить на ручное управление, потому что может переключиться не вовремя и не спросив.