Нет, это не HDR, то есть двух и больше кадров не делалось, однако, фотографии обработаны в лайтруме по весьма специфичной технологии с применением графического планшета. Дело в том, что у D800 на низких ISO очень широкий динамический диапазон матрицы.
К сожалению они не продаются. Это мы с женой придумали и распечатали на специальной плёнке у знакомых в полиграфической студии экосольвентом. Плёнка нужна ну очень специфическая, иначе облезает. Это уже второй вариант флагов распечатанных, первые не выдержали нагрузки
Понимаешь какая штука. В общем зачёте фотографий сотоциклов у нас не мало, но когда мы их начали плавно размазывать по частям, выяснилось, что их не так уж и много. Дело в том, что на перегонах камеру убирал в кофр, и все фотографии с мотоциклами сняты на Galaxy Note 2 :)
В общем будут еще мотоциклы, но в первую очередь, это будут фотографии городов и жизни в них.
Ну а как же без этого… на самом деле, меня иногда прикалывает, что найти нормальный BrauHaus в Германии может стать проблемой. Особенно в западной. В Берлине их тоже не очень много, но встречаются Ж) А вот этот на Александр Платц прямо вообще замечательный!
Спасибо за добрые слова, только они нас и поддерживают в общем деле! Будут-будут новые части. :) Скоро! Скажу честно, мы уже третий день работаем только над одной вёрсткой. Завтра с утра будет часть про Дрезден, Лейпциг и Ганновер!
Нууу… тут нужно понимать, что мы побили части по количеству фотографий. У нас уже сейчас 10 частей готово и написано, просто перегружать не хочется. Если всё это вместе взять, трёхтомник и получится :)) Just stay tuned! :) Скоро будет продолжение. Ну и само-собой, мы готовы ответить на любые вопросы. И обсуждать любые темы нашего путешествия.
Ну как сказать, при всём внешнем сходстве, различия имеются. В первую очередь, Kappa воспринимается более бюджетной и это проявляется в более хливком пластике и замках. У каппы очень тонкая крышка и использовать её как часть чемодана не получается. У гиви с этим несколько лучше, так как закрепив резинки можно укладывать вещи и в крышку. Тем не менее, каппа заметно уже, за счёт чего и мотоцикл не становится беременным крокодилом. Разница примерно сантиметров в 5-6, для ширины мотоцикла это очень заметно. Это огромный плюс каппы перед гиви.
У нас к сожалению было не так много времени. Если бы мы второстепенными шли в объезд платных, то наверное, при нашем охвате, домой бы к Новому Году вернулись :). На самом деле, так как мы и до этого в Европу ездили еще весной, мы еле успели выехать из Евросоюза в 90 дневный период. 3 дня всего оставалось. Так что, платные дороги нам были очень в тему.
Не уничтожится ничего. На данный момент мой D800 проехал вместе со мной больше 30000км, полёт нормальный. Подыхать он даже не планирует. Более того, если класть его матрицей вниз, то даже есть шанс на автоматическую её чистку :)))
ПРи падении, можно не только зеркалку угробить. Тут как-бы спектр повреждений весьма широк. Я не вожу в набачной сумке только потому, что не люблю плодить сущности без надобности. Хочется чтобы все сумки сразу умещались в руках.
В общем будут еще мотоциклы, но в первую очередь, это будут фотографии городов и жизни в них.
Будут вопросы, готов рассказать подробнее.