Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AVIX
  • AVIX
  • 7 марта 2014 в 1:08
Слушай брат, без обид. Но о чём ты думал то вообще? Ладно ты выехал на территорию РФ без ОСАГО, при том, что она здесь обязательна в законодательном порядке. Это фиг с ним.

Тебя снесли и начали предлагать деньги. Ты же ведь уже знал, что вне закона катаешься. В шоке ты решил наказать виновного?

Понятный пень, что нужно было брать деньги и валить оттуда, пока ДПС не приехали. Но о чём ты реально думал в тот момент. Мне логика интересна.
0
AVIX
  • AVIX
  • 7 марта 2014 в 0:56
Вот эта волна реально бесит! Её очень много по всем файлам.

Еще раз большое спасибо за оценку нашей работы! Реально, очень приятно.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 6 марта 2014 в 15:01
Очень странный мотоцикл. А ручка газа где? Приборка я так понимаю тоже отсутствует
+5
AVIX
  • AVIX
  • 6 марта 2014 в 13:04
Смотри. Штатив утяжеляет камеру и заставляет работать над одним кадром больше минуты, но при этом позволяет снимать с выдержками в минуты. Монопод по своей сути это лишь одна точка опоры, но при должной сноровке, можно снимать 1\15 на не слишком больших фокусных. Скажем на 70мм с 1\15 и моноподом, в ночном городе точно получишь смаз. Но, ведь нас окружает огромное количество статичных предметов. Фонарные столбы, парапеты мостов, земля в конце-концов. Что это по своей сути, как не моноподы без фиксации. Можно просто положить камеру на какой-нить столбик и сделать снимок с выдержкой в 30 секунд. ПРи этом не таскаешь лишний вес и всегда мобилен. Это позволяет даже лучше выбирать точки съёмки, чем при попытке установить штатив. Ведь ему-то площадь нужна и отсутствие толпы. А в видовых точках, народу всегда толпы. Самое главное понимать, что любой кадр нуждается в пост-обработке, а значит горизонт можно легко выровнять кадрированием, а также отрезать влезший в кадр кусок камня или еще чего-нить такое.
0
AVIX
  • AVIX
  • 6 марта 2014 в 12:33
Да, всё это снято без штатива. И это 14-24 так всё выгибает.
0
AVIX
  • AVIX
  • 6 марта 2014 в 12:02
Нормально :))) По Европе тоже кататься здорово, правда все расстояния сильно короче, чем в штатах. Будучи железной жопой её всю можно из края в край пересекать за день, другой :)
+3
AVIX
  • AVIX
  • 6 марта 2014 в 11:51
Маловато написано и фоток тоже мало. Надо было объединять части :)

А вообще, по моему у многих история мото начиналась именно таким образом. Я, например, вообще в Коврове родился и прожил до 15 лет. Восходов и Cов там было дофига, и все мои знакомые собирали себе мотоциклы из неликвидов. :))
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 марта 2014 в 11:35
Спасибо. Я думаю, что нас Бельгия напрягла своими транспортными приколами, поэтому и виделось всё в таком свете.
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 марта 2014 в 11:34
Будет будет :)
+1
AVIX
  • AVIX
  • 5 марта 2014 в 11:33
Nikon D800 + 14-24 и 24-70. А вообще, в нулевой части отчёта описана вся техника подробнее.
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 марта 2014 в 11:32
А вот потому-что нас Бельгийские поезда по кругу катали :)). Просто не успели из-за этого, хотя в плане он стоял.
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 марта 2014 в 11:31
А солнца там и не было почти. Ловили моменты :)
Что же касается печати, то мы для себя делаем здоровые фотокниги по каждому путешествию. Плюс фотопринтер имеется формата A1+ для печати некоторых фотографий на стены. В таком виде они смотрятся гораздо выигрышнее, чем на экране.
0
AVIX
  • AVIX
  • 4 марта 2014 в 15:23
Да я вроде стараюсь писать всё что вспомню, особенно про мототему. Однако, если есть какие-то вопросы, просто пишите в комментах, постараюсь рассказать всё по максимуму.
0
AVIX
  • AVIX
  • 4 марта 2014 в 13:17
Ну нельзя сказать, что уж прямо всё вот так совсем грязно и не ухожено, но по сравнению с другими странами, сложилось такое впечатление. Мы старались отдельно не фотографировать не фотогиеничные места
0
AVIX
  • AVIX
  • 3 марта 2014 в 23:17
Можно встретиться и сделать замечательный фотосет. Сам всё что смог нашёл уже :)))
+9
AVIX
  • AVIX
  • 3 марта 2014 в 22:48
Восхищаюсь Чикаго! Прекраснейший город США. У вас просто супер фотки! В качестве дополнения вашего поста решил опубликовать собственные фото этого места. Я там был не на мотоцикле, поэтому в отдельный пост выделить не могу, но очень хочу поделиться своим видением этого замечательного места.

Chicago Best City
Cloud Gate в парке Millenium

Chicago Best City
Мост где-то там же! Millenium Park

Chicago Best City
Панорама Чикаго с озера Мичиган

Chicago Best City
Вид на Чикаго с башни Хэнкок

Chicago Best City
Тоже с Хэнкока

Chicago Best City
Набережная Чикаго

Chicago Best City
Просто очередной вид

Chicago Best City
Так выглядит Чикагское метро

Chicago Best City
Cloud Gate во всей красе

Chicago Best City
Сами Чикагцы называют его Бобом

Chicago Best City
Стадион в Миллениум Парке

Chicago Best City
Очередной Боб

Chicago Best City
Набережная вблизи башни Трампа

Chicago Best City
Вид из окна отеля
+1
AVIX
  • AVIX
  • 3 марта 2014 в 18:37
Постоянно кручу туда-сюда. Например могу всей картинке Clarity задрать в +60, а потом места резких переходов и там где тени побились пройти кистью с Clarity -50.
+5
AVIX
  • AVIX
  • 3 марта 2014 в 17:45
Подтверждаю. Срача там предостаточно. То, что не включил в подборку:
MotoFotoEuroTrip2013
А этот очаровательный натюрморт мы обнаружили на дороге и не смогли оставить без внимания
0
AVIX
  • AVIX
  • 3 марта 2014 в 17:43
Ребята, я вас расстрою. Никаких пресетов, всё это сделано с помощью стандартных настроек лайтрума и планшета. Те места, которые требовалось подчеркнуть, проходил кистью с усиленным clarity и плюсом по теням.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 3 марта 2014 в 13:36
Эммм… ну для начала снимаю в RAW и AdobeRGB, чтобы был нормальный динамический диапазон. В процессе самой съёмки очень много нюансов, чтобы потом выйти на начальный уровень обработки. Дальше Лайтрум. Выравнимаем гистограмму, давим локально пересветы, и высветляем тени, тоже локально. В процессе использую только графический планшет от Wacom. Получается серия кистей с масками. Далее правим маски, чтобы они не нахлёстывались. Ну и так далее…

Вообще, это нужно нормальный мастер-класс устраивать, чтобы точно рассказать, что и к чему. Текстом это не опишешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна