Хороший рассказ. Стоянка в Трёхгорке легко узнаваема. Сам парковался на ней в течение 4 сезонов. Сергей и Миша там всё еще работают? Мировые мужики. За это время мы там 8 мотоциклов поменяли. :))
Спасибо большое за отзыв. Да, можно будет как нить пересечься, правда мы сейчас почти перебрались уже на ПМЖ в Барселону, но варианты всегда найдутся :)
Какой кошмар. Просто сижу и отдышаться не могу. Это очень похоже на записи с моих европоездок. Набор скорости, норма, перестроение. Всё как всегда. И вот в один момент… и всё. Ребята, сил Вам всем. Терпения. Это полная, жесть… блин.
Спасибо, рад что понравилось! Кстати, отдельно хочу сказать, что искать старые бесперебойники без батареек на мощности в районе 2-3кВт на авите сам бог велел. Сейчас там за 2,5т.р. торгуют APC 3 киловатта со вспухшими батарейками. Вот эта стойка была куплена за 3 т.р. там же, только мониторить надо.
Знакомая технология. У меня дом в Тверской области. По поздней осени 5 раз в неделю свет отключают вплоть до суток. В темноте сидеть никакого желания. Еще при строительстве заложил поддержку всего дома бесперебойниками. Скупал всё добро кроме батареек на авите, в результате всё запихнул в 42 юнитовую стойку. Получилось два ИБП по три киловатта. Один с 8 батарейками по 150а.ч., второй чуть поменьше с 20 батарейками по 17а.ч. 3 год работают. Весь дом 20 часов тянут, включая отопление, свет, воду, интернет и прочие блага цивилизации. Если надо, могу фотку приложить, как получилось
Антенну не трогай, только ухудшишь качество связи без вариантов. Длина антенны должна быть кратной длине волны. Её можно увеличить точно в два раза и затем, с помощью специального устройства искать её резонанс, иначе никак.
Молодец! Получилось просто здорово. Вот только вопрос один, что в результате получилось с аэродинамикой, и второй вопрос, сколько вся эта конструкция весит. Потому что, шлем же на голове носят и шея чувствует даже плюс\минус 200 граммов, а тут явно килограмма три, четыре будет.
У гиви все кофры имеют большое количество красных элементов. А в дизайне мотоцикла красного нет совсем. Вроде у гиви есть монохромные дизайны, но в тот момент ничего не было в магазинах. А этот как-то сразу приглянулся. :) к тому же, Kappa и Givi полностью совместимы по креплениям, а вот крепление Givi у меня уже было.
На самоклейке из комуса пробовали печатать, не проходили и недели, облезли, промокли и воообще жесть. В результате наше знакомое рекламное агенство напечатало на спец-носителе, которым наклейки для кораблей делают. Это даже не винил. Материал толстый и с армированной фактурой. Но думаю, что и на виниле пойдёт.
Ну колени эти поверх штанов пережили два падения полностью выдержав на себе вес мотоцикла. Я их еще в 2008 брал. Не провернулись и ногу сохранили даже без царапин. Колени эти вообще суперские за счёт того, что очень глубокие и своими пластиковыми концами заходят внутрь бот, которые их дополнительно фиксируют.
А что касается хвалебной оды перед продажей, вот нифига это не так. Я фанат этой серии с 2009 года, у меня этот белый уже третий по счёту. Даже сайт фанклубовый по ним делать планировал cbf1000.ru, да только вот руки не дошли. Что касается пенсии, то и вас спрошу, а вы ездить на нём пробовали? Ж)
Ну почему же колхоз… если штатного индикатора нет, то приходится решать сторонними методами.
А с какими было бы интересно сравнить? Я много на чём ездил.
Нет там никакой защиты, просто за счёт длины базы его с газа выше 10см не поднять никак. Пилот там может хоть упрыгаться, при весе мотоцикла в 250кг этого он никак не изменит.
Ну скажу честно, CBF600 едет заметно слабее литра. При этом, разница между старым CBF600 и старым CBF1000 настолько минимальна, что при пересаживании даже не чувствуешь разницы, только динамика возрастает.
Батарейки все внизу. Их тут не видно.
На самоклейке из комуса пробовали печатать, не проходили и недели, облезли, промокли и воообще жесть. В результате наше знакомое рекламное агенство напечатало на спец-носителе, которым наклейки для кораблей делают. Это даже не винил. Материал толстый и с армированной фактурой. Но думаю, что и на виниле пойдёт.
А что касается хвалебной оды перед продажей, вот нифига это не так. Я фанат этой серии с 2009 года, у меня этот белый уже третий по счёту. Даже сайт фанклубовый по ним делать планировал cbf1000.ru, да только вот руки не дошли. Что касается пенсии, то и вас спрошу, а вы ездить на нём пробовали? Ж)
А с какими было бы интересно сравнить? Я много на чём ездил.