Каждый год эти вопли про закручивание гаек. Нас такими темпами уже давно законсервировали бы заживо.
А на ресурсе мотоциклистов, вообще, не понимаю этих соплей. У нас один номер, который пока видят меньше 5% камер. Да и тот в зоне доступности руки байкера со всеми вытекающими…
И как я ездил все эти года…
Все же, мое мнение, прежде чем снимать познавательные и обучающие ролики, надо овладеть техникой в совершенстве самому. В нашем случае, техникой вождения мотоцикла.
На счёт мощности не парься — опозиты очень дружелюбны и могут тянуть с самых низов, то есть можешь использовать ровно столько мощности, сколько тебе пока достаточно.
Покатушки по пересеченной местности, а-ля эндуро, и эндуро тренировки, — это разные вещи.
Первое свободно можно осуществлять в одиночку, но компанией веселей. Второе уже сложнее, так как есть большая вероятность там и остаться одному.
Друг, продай мот нафиг!
Мотоцикл — это в первую очередь призвание, а потом уже средство передвижения.
А, если упорно хочешь продолжать, очень советую купить легкий энудрик 250 кубов (можно даже китайский до 100 рублей) и катать активно по полям и леса. У вас в Подольске простор в этом плане, далеко от дома выезжать не придется. Сам недалеко живу.
Хотя бы раз в неделю, например, в один из выходных будешь выезжать. Через два месяца сядешь за дорожник и будешь смеяться над тем, что сегодня здесь написал.
Не будет ни страхов, ни неуверенности. Сносы колеса и перестановки мота будут для тебя обыденностью.
В общем, без стеба, рекомендую. И не катай пока пассажира, потом же простить себе не сможешь. А вероятность упасть при таком раскладе крайне велика.
2. С таксистом смешно вышло. Видно было, что он тебе место уступил в междурядье.
Проехав так какое-то время, понял, что так и будешь вафлить, и пошел на перестроение.
А тут и ты проснулся. )))
6. Q5 тебя просто предупредил, что вылетит сбоку. Вдруг в зеркала не увидишь и шуганешься.
А на ресурсе мотоциклистов, вообще, не понимаю этих соплей. У нас один номер, который пока видят меньше 5% камер. Да и тот в зоне доступности руки байкера со всеми вытекающими…
Все же, мое мнение, прежде чем снимать познавательные и обучающие ролики, надо овладеть техникой в совершенстве самому. В нашем случае, техникой вождения мотоцикла.
Но автору все равно респект за смелость!
Вполне ездабельно. Один косяк был с обычными диоптрическими очками. Надо в след раз учесть.
А в остальном, если оч хочется, то вполне.
А видео и правда заставляет улыбнуться. Десятый лайк поставил. :)
Зря ты надеешься тут головастых и с извилинами встретить.
Кроме дрочеров, кто ещё сидит в инете…
Я 1 января традиционно открываю.
Первый признак, что будет нежданчик.
В Сочи, может, с таким и не считаются, объем движения всё-таки значительно меньше.
Но как москвич так про… лси??
Ну, не увидит автомобилист летящего на такой скорости мотоцикл.
Если не знаешь, что перекресток, особенно с ограниченным обзором (стоящие авто), — место повышенной опасности, то, может, больше и не садиться.
Поэтому правильно написали, что быстро расшипуешься.
Но для первого опыта пойдет!
А вот в качестве получения азов безопасной езды, картодром отдыхает по сравнению с эндуро.
Говорю, как любитель и первого, и второго.
Покатушки по пересеченной местности, а-ля эндуро, и эндуро тренировки, — это разные вещи.
Первое свободно можно осуществлять в одиночку, но компанией веселей. Второе уже сложнее, так как есть большая вероятность там и остаться одному.
Мотоцикл — это в первую очередь призвание, а потом уже средство передвижения.
А, если упорно хочешь продолжать, очень советую купить легкий энудрик 250 кубов (можно даже китайский до 100 рублей) и катать активно по полям и леса. У вас в Подольске простор в этом плане, далеко от дома выезжать не придется. Сам недалеко живу.
Хотя бы раз в неделю, например, в один из выходных будешь выезжать. Через два месяца сядешь за дорожник и будешь смеяться над тем, что сегодня здесь написал.
Не будет ни страхов, ни неуверенности. Сносы колеса и перестановки мота будут для тебя обыденностью.
В общем, без стеба, рекомендую. И не катай пока пассажира, потом же простить себе не сможешь. А вероятность упасть при таком раскладе крайне велика.
Паренёк на спорте, просто, выехал поперек.
Отормозился, но было неприятно.
Не виню — тупо не подумал, что есть еще мотоциклисты. Но извиниться мог бы.
Проехав так какое-то время, понял, что так и будешь вафлить, и пошел на перестроение.
А тут и ты проснулся. )))
6. Q5 тебя просто предупредил, что вылетит сбоку. Вдруг в зеркала не увидишь и шуганешься.
7. В тойоте просто мудак.
Спасибо за пост и душевные фотографии!
Сам родом с Волгограда, а точнее с Волжского. Давно там не был. Очень приятно было почитать и посмотреть. :)