мертвая зона тут ни при чем, он ее догнал, перестроился в нее и потащил…
в таком виде никто против не будет.
вообще то закон против )) авто, мото и вело — транспортные средства, которым запрещено двигаться по тротуарам, по тем же самым тротуарам, по которым гуляют мамаши с грудными детьми, ходят бабушки с палочками, дети из школы. Почему вы думаете что всем им доставляет дикое удовольствие бесшумно двигающийся велосипедист со скоростью 30км\ч? Велосипедом не больно?
Так он изначально монетизирован — несколько «неравнодушных граждан с активной гражданской позицией» протаптывают себе дорогу во власть, беззастенчиво используя быдловатых школьников и студентов. Обычный пеар. Захотели бы они действительно что то изменить — взяли бы зимой лопаты и стали бы убирать снег. Но в уборке снега пеара нет, народ не хавает такое.
Я вот тоже камазов боюсь когда на моте еду, думаю камазу все равно — велик переехать или байк. А жена у меня камазов боится даже когда на авто едет. Это после того, как ее на машине с двумя маленькими детьми слепошарый камазист боком на бампере тянул 50 метров, у нее стаж 10 лет и после этого случая она вообще за руль садиться боится уже год. Это все камаз. Можно нам тоже по тротуарам ездить? Мы аккуратно, чесслово!
Ну хорошо если работа у метро. Мне сейчас к клиентам приходится ездить в разные части города по Мск и обычно это далеко от метро (промзоны, склады). И лучше уж час в пробке простоять, чем идти пол часа от метро и пол часа к метро козьими тропами вдоль железнодорожных путей. Обычно на машине получается быстрее, ну и комфортнее конечно. И да, я 5 лет жил в СПб и вообще не ощущал потребности в авто, расстояния там меньше что ли или метро удобнее ))) Не знаю…
Проблемы с парковкой не из-за машин, а из-за отсутствия парковочных мест. Мне кажется очевидным, что не машины надо запрещать, а парковки строить. Будут парковки — пропадет вся необходимость нарушать. Собянин решил эту проблему процентов на 40, оборудовав парковки во дворах и сделав бесплатные официальные парковки на островках безопасности на больших перекрестках. Просто сказал, что нужно столько то парковочных мест и их нашли.
Всегда оставлял минимум в квартале от работы — к 10:00 утра ближе мест уже не было. Но даже в 30 минутах ходьбы не факт что найдется законное место, каюсь, бывало оставлял и под знаками, и ближе 5 метров к перекрестку и на пешеходном переходе и на тротуаре, и вторым рядом стоял и ждал пока кто-нибудь отъедет…
Только проблема в том, что в нашей стране принято бороться со следствием, а не с причиной. Большинство паркуются на тротуаре не потому что они хамы, а потому что выхода нет. Экопарковки строить дорого, многоярусные паркинги тоже, да и негде, проще сдать кусок земли под очередной бизнес центр — это приносит деньги, а в парковках денег нет. Людям приходится парковаться там, где есть место. А то что делают эти быдловатые студенты — просто показуха. А власти это выгодно, посыл ведь в том, что парковки то мы построили вот тут совсем рядом, а ты хамьё паркуешься на тротуаре. Ну сорри люди, бизнес центр Омега плаза, стоимость парковки для простых работяг 38000 рублей в месяц, я не ошибся нулями, кто готов отдать такие деньги за парковку? Есть подешевле парковка в 3 километрах, 100 руб в час, в месяц за 21 рабочий день придется отдать минимум 19000 рублей. Я не хамьё, но у меня зп была чуть больше, чем за парковку хотели, и общественный транспорт с моей деревни до Москвы не ходит, поэтому я парковался там, где находил место.
Ну что ж, бывают неадекваты и на байках, 20 лет за рулем, а правил не знает — слез с мота, заглушил и спокойно дошел по тротуару до куда надо. А так… глупо, дорого и долго…
Мало того что показывает, так же и смотрит назад, убеждаясь, что фак доставлен адресату :) Опасно это!
Повезло обоим, автору два раза — первый раз, что успел объехать, второй раз, что пока он назад смотрел спереди никто не решил развернуться или со двора выехать.
Согласен, бывают неприятные ситуации, например на повороте двухполосной дороги встречный авто вылезает за сплошную одним колесом (ну бывают такие любители срезать), чувствуешь опасность, все внимание на встречный авто и его дальнейшие маневры, траектория соответствующая. Кажется, что самая большая опасность для тебя в этот момент — встречный авто на твоей полосе, а на самом деле самая большая опасность — ты сам. Тут главное себя вовремя одернуть и отвести взгляд, дальше все на автомате.
по фоткам — он там и без проволоки норм держится, допускаю, что могло сорвать облицовку с креплений, ну так пару раз коленом двинул и все на месте ))) Какая страховая, не лень же людям на дороге торчать из-за ерунды…
Странно что дуг нет, обычно на спец моты ставят дуги спереди и сзади, плюс защиту кофров. Иначе всю эту бело-красную красоту с мигалками после первого падения придется собирать по асфальту. Или фельдшеры не падают? =)
За выезд на встречную полосу мотоциклист получит отдельный штраф. Его выезд на встречку — это не причина ДТП. ДПТ произошло из-за того, что водитель авто не пропустил мотоциклиста при выезде с прилегающей территории. Виновник ДТП — водитель авто. Это не мои выводы, это ПДД.
вообще то закон против )) авто, мото и вело — транспортные средства, которым запрещено двигаться по тротуарам, по тем же самым тротуарам, по которым гуляют мамаши с грудными детьми, ходят бабушки с палочками, дети из школы. Почему вы думаете что всем им доставляет дикое удовольствие бесшумно двигающийся велосипедист со скоростью 30км\ч? Велосипедом не больно?
Повезло обоим, автору два раза — первый раз, что успел объехать, второй раз, что пока он назад смотрел спереди никто не решил развернуться или со двора выехать.
И аккуратнее на дорогах!