Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 8 августа 2013 в 0:38
Широкая вилка и широкое переднее колесо все таки круто смотрятся. Не пойму почему серийно не выпускают такие.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 8 августа 2013 в 0:29
там пневмо подвеска, в начале видео показывают, но все равно низковат конечно)
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 7 августа 2013 в 15:46
нет, катается на прилегающих территориях, как и положено
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 7 августа 2013 в 3:52
да куплены -некайф ыло два месяца терять ниначто
тогда да, вам можно по тротуарам
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 7 августа 2013 в 3:44
мертвая зона тут ни при чем, он ее догнал, перестроился в нее и потащил…

в таком виде никто против не будет.
вообще то закон против )) авто, мото и вело — транспортные средства, которым запрещено двигаться по тротуарам, по тем же самым тротуарам, по которым гуляют мамаши с грудными детьми, ходят бабушки с палочками, дети из школы. Почему вы думаете что всем им доставляет дикое удовольствие бесшумно двигающийся велосипедист со скоростью 30км\ч? Велосипедом не больно?
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 7 августа 2013 в 0:18
Так он изначально монетизирован — несколько «неравнодушных граждан с активной гражданской позицией» протаптывают себе дорогу во власть, беззастенчиво используя быдловатых школьников и студентов. Обычный пеар. Захотели бы они действительно что то изменить — взяли бы зимой лопаты и стали бы убирать снег. Но в уборке снега пеара нет, народ не хавает такое.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 7 августа 2013 в 0:01
Я вот тоже камазов боюсь когда на моте еду, думаю камазу все равно — велик переехать или байк. А жена у меня камазов боится даже когда на авто едет. Это после того, как ее на машине с двумя маленькими детьми слепошарый камазист боком на бампере тянул 50 метров, у нее стаж 10 лет и после этого случая она вообще за руль садиться боится уже год. Это все камаз. Можно нам тоже по тротуарам ездить? Мы аккуратно, чесслово!
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 6 августа 2013 в 23:42
Ну хорошо если работа у метро. Мне сейчас к клиентам приходится ездить в разные части города по Мск и обычно это далеко от метро (промзоны, склады). И лучше уж час в пробке простоять, чем идти пол часа от метро и пол часа к метро козьими тропами вдоль железнодорожных путей. Обычно на машине получается быстрее, ну и комфортнее конечно. И да, я 5 лет жил в СПб и вообще не ощущал потребности в авто, расстояния там меньше что ли или метро удобнее ))) Не знаю…
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 6 августа 2013 в 23:30
Проблемы с парковкой не из-за машин, а из-за отсутствия парковочных мест. Мне кажется очевидным, что не машины надо запрещать, а парковки строить. Будут парковки — пропадет вся необходимость нарушать. Собянин решил эту проблему процентов на 40, оборудовав парковки во дворах и сделав бесплатные официальные парковки на островках безопасности на больших перекрестках. Просто сказал, что нужно столько то парковочных мест и их нашли.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 6 августа 2013 в 23:23
Всегда оставлял минимум в квартале от работы — к 10:00 утра ближе мест уже не было. Но даже в 30 минутах ходьбы не факт что найдется законное место, каюсь, бывало оставлял и под знаками, и ближе 5 метров к перекрестку и на пешеходном переходе и на тротуаре, и вторым рядом стоял и ждал пока кто-нибудь отъедет…
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 6 августа 2013 в 3:27
Только проблема в том, что в нашей стране принято бороться со следствием, а не с причиной. Большинство паркуются на тротуаре не потому что они хамы, а потому что выхода нет. Экопарковки строить дорого, многоярусные паркинги тоже, да и негде, проще сдать кусок земли под очередной бизнес центр — это приносит деньги, а в парковках денег нет. Людям приходится парковаться там, где есть место. А то что делают эти быдловатые студенты — просто показуха. А власти это выгодно, посыл ведь в том, что парковки то мы построили вот тут совсем рядом, а ты хамьё паркуешься на тротуаре. Ну сорри люди, бизнес центр Омега плаза, стоимость парковки для простых работяг 38000 рублей в месяц, я не ошибся нулями, кто готов отдать такие деньги за парковку? Есть подешевле парковка в 3 километрах, 100 руб в час, в месяц за 21 рабочий день придется отдать минимум 19000 рублей. Я не хамьё, но у меня зп была чуть больше, чем за парковку хотели, и общественный транспорт с моей деревни до Москвы не ходит, поэтому я парковался там, где находил место.
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 6 августа 2013 в 3:02
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 5 августа 2013 в 19:28
Ну что ж, бывают неадекваты и на байках, 20 лет за рулем, а правил не знает — слез с мота, заглушил и спокойно дошел по тротуару до куда надо. А так… глупо, дорого и долго…
+4
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 2 августа 2013 в 21:53
Мало того что показывает, так же и смотрит назад, убеждаясь, что фак доставлен адресату :) Опасно это!
Повезло обоим, автору два раза — первый раз, что успел объехать, второй раз, что пока он назад смотрел спереди никто не решил развернуться или со двора выехать.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 1 августа 2013 в 3:36
Согласен, бывают неприятные ситуации, например на повороте двухполосной дороги встречный авто вылезает за сплошную одним колесом (ну бывают такие любители срезать), чувствуешь опасность, все внимание на встречный авто и его дальнейшие маневры, траектория соответствующая. Кажется, что самая большая опасность для тебя в этот момент — встречный авто на твоей полосе, а на самом деле самая большая опасность — ты сам. Тут главное себя вовремя одернуть и отвести взгляд, дальше все на автомате.
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 31 июля 2013 в 22:54
по фоткам — он там и без проволоки норм держится, допускаю, что могло сорвать облицовку с креплений, ну так пару раз коленом двинул и все на месте ))) Какая страховая, не лень же людям на дороге торчать из-за ерунды…
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 31 июля 2013 в 22:51
Хорошо, если за такое повреждение рублей 200 дадут в страховой, да и тойота ушатанная ))) А вот мотик сильно жалко :(
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 июля 2013 в 2:21
3 раза посмотрел, видео класс )) Позитивно, не занудно, интересно, снимайте еще!
И аккуратнее на дорогах!
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 июля 2013 в 2:12
Странно что дуг нет, обычно на спец моты ставят дуги спереди и сзади, плюс защиту кофров. Иначе всю эту бело-красную красоту с мигалками после первого падения придется собирать по асфальту. Или фельдшеры не падают? =)
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 июля 2013 в 1:30
За выезд на встречную полосу мотоциклист получит отдельный штраф. Его выезд на встречку — это не причина ДТП. ДПТ произошло из-за того, что водитель авто не пропустил мотоциклиста при выезде с прилегающей территории. Виновник ДТП — водитель авто. Это не мои выводы, это ПДД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна