Это был первый мотодальнобой, а привычки были автомобильные — доехать до точки и там гулять. То, что мото поездка отличается от автомобильной, мы поняли ближе к концу путешествия.
А ездили, в первую очередь, чтобы побыть вдвоем :) по местам-я эту тему не сильно раскрывал, больше старался описать процесс загрузки на паромы, прохождения границ, оплату парковок, особенностей движения по магистралям — то, чего мне как новичку не хватало, когда я готовился в поездку.
Примеры интересных мест присылайте, буду благодарен, тк живу в Питере и будет возможность доехать транзитом и посмотреть при последующих поездках.))
Спасибо :) по Люису я оформил таксфри на купленную мелочевку, получилось чуть дешевле. На границе с Эстонией таможенник меня несколько минут допрашивал, точно ли все, что я купил лежит новым в запакованном состоянии в кофре? Я конечно кивал головой, хотя лукавил :). Печать таки поставил, но очень не хотелось ему.
Хорошая традиция :) надо взять на заметку :)))
И отличный аппарат у вас! Baggerы смотрятся очень круто на дороге. У друга голдвинг-все хочу взять у него мот на день на тест драйв. Он прямо фанатеет от него.
))) тогда иллюзий нет. Хотя за всю дорогу таких ремонтов было два от силы. С реверсивным движением и небольшими очередями. Объезжал аккуратно по обочине. Но возвращаясь к качеству дороги: километров через 80 после Ригы в сторону Пскова, когда дорога стала однополосной и уж очень убитой, я даже съехал на заправку, дабы посмотреть на навигаторе где же это я с пути-то сбился… оказалось, не сбился… :)))) в те моменты хотелось ехать на каком-н турэндуре.
Спасибо за отличный обзор! Заказывал такой себе и супруге в Германии, специально приехали в магазин, а жилеты не привезли… очень расстроились. Ждем следующую поездку в Европу для покупки.
И отдельное спасибо за короткий рассказ о хранении одежды на мотоцикле при помощи цепи. Очень полезно.
Да уж. Объем нехилый. Ладно, наберемся терпения! )))
Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваши обзоры и маршруты. Пишите отлично и поездки очень яркие и необычные. Всегда читаю с удовольствием!
Спасибо, что так подробно описали процесс прохождения границы. Тоже ехали сженой 06 мая, но я, испугавшись очередей и погоды, взял паром СПб Хельсинки, дабы в спокойной обстановке и без потери сил оказаться в Европе.)))
Ждем продолжения.
Вы большая молодец, что пошли нормально учиться езде на мотоцикле! Побольше бы таких ответственных! Очень рекомендую через какое-то время все-таки пойти еще и на продвинутые курсы водительского мастерства.
Абсолютно в точку. Датчане крайне активно выступают за здоровый образ жизни. Германия своими дорогами действительно расстроила. Если говорить о культуре дорожного движения, поддержу Вас и скажу, что меня также расстраивает пассивное отношение к тем же велосипедистам и велокультуре в целом в нашей стране. Я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде, но за не имением дорожек и культуры такого рода передвижения-это становится крайне опасным делом. Один раз попробовал доехать до офиса на велике- дважды чуть не задавили…
Еще что меня очень расстривает и что хочется улучшить — это отношение наших авто/мотолюбителей к собоюдению ПДД и к самому процессу обучение езде как на мотоцикле, так и на автомобиле… Когда читаю посты про то, как человек купил литровый байк и без прав, либо без каких-либо курсов выехал на дорогу — мое мнение, что это крайне крайне опасно и для самого пилота, и для окружающих. Тему можно развивать долго. Вспомнить и про двойные, тройные обгоны на наших дорогах, и про разборки на дорогах, и про езду без номеров/с залепленными номерами, что меня тоже поражает… в целом культуру надо повышать движения, но тут вариант только один. Начинать надо с себя :)) так что я палец прежде всего на себя показываю. Что я сделал, чтобы что-то поменялось.
Круто конечно :))) прочитал опыт вашей поездки до нордкапа за 24 часа — очень впечатлило :)) теперь тоже хочу этим летом доехать по вашему маршурут, подгадываем с товарищем даты, чтобы у обоих по графику все сложилось.
А ездили, в первую очередь, чтобы побыть вдвоем :) по местам-я эту тему не сильно раскрывал, больше старался описать процесс загрузки на паромы, прохождения границ, оплату парковок, особенностей движения по магистралям — то, чего мне как новичку не хватало, когда я готовился в поездку.
Примеры интересных мест присылайте, буду благодарен, тк живу в Питере и будет возможность доехать транзитом и посмотреть при последующих поездках.))
И отличный аппарат у вас! Baggerы смотрятся очень круто на дороге. У друга голдвинг-все хочу взять у него мот на день на тест драйв. Он прямо фанатеет от него.
И отдельное спасибо за короткий рассказ о хранении одежды на мотоцикле при помощи цепи. Очень полезно.
Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваши обзоры и маршруты. Пишите отлично и поездки очень яркие и необычные. Всегда читаю с удовольствием!
Ждем продолжения.
Еще что меня очень расстривает и что хочется улучшить — это отношение наших авто/мотолюбителей к собоюдению ПДД и к самому процессу обучение езде как на мотоцикле, так и на автомобиле… Когда читаю посты про то, как человек купил литровый байк и без прав, либо без каких-либо курсов выехал на дорогу — мое мнение, что это крайне крайне опасно и для самого пилота, и для окружающих. Тему можно развивать долго. Вспомнить и про двойные, тройные обгоны на наших дорогах, и про разборки на дорогах, и про езду без номеров/с залепленными номерами, что меня тоже поражает… в целом культуру надо повышать движения, но тут вариант только один. Начинать надо с себя :)) так что я палец прежде всего на себя показываю. Что я сделал, чтобы что-то поменялось.