Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
A1pharius
О чем видео? Полезной информации немного.
Вот видео более полезное www.youtube.com/watch?v=roOQmmvXSwY
0
A1pharius
что то мне подсказывает что вся эта пластиковая конструкция сверху шлема очень сильно пострадает от просто падения на землю с мотоцикла не говоря уже про асфальт…
0
A1pharius
всей пятерней давить на передний тормоз… с такой привычкой долго не проживет.
0
A1pharius
Хорошо если шутка, но как говориться в каждой шутке есть доля шутки.
После того как в моем городе по навешали знаков запрещающих движение мотоциклов (в любое время) по основным проспектам города как то мне от подобных новостей не смешно.
0
A1pharius
Жесть жосткая, совсем в калифорнии мозги от солнца перегрели, вот вам и торжество демократии и свободы :(
+1
A1pharius
скорее всего ContiAttack SM — хорошая мягкая резина от сюда обратная сторона — стирается довольно таки быстро.
0
A1pharius
По поводу марки hiflofiltro: пользуюсь регулярно их масляными фильтрами и воздушным многоразовым из поролона, проблем не было не разу.
+1
A1pharius
Готова не готова но она финишировала в ДАКАРЕ, а это говорит о многом и в том числе что была готова, а ваша аналитика не о чем.
0
A1pharius
в США
Supermoto has its origins in the 1970s when ABC’s Wide World of Sports was the highest-rated sports show in the United States. (https://en.wikipedia.org/wiki/Supermoto)
+4
A1pharius
Ждем тест падения, интересно что будет с креплением зеркала, я думаю оторвет и нужно будет делать еще более интересную и сложную деталь.
+3
A1pharius
Снято красиво, спасибо за перевод, но вот то что происходит в кадре… (2 серия) просто ппц группа пенсионеров, на тяжелых мотоциклах страдает… тур за 30тыщ баксов, для бездорожья им поставили резину двойного назначения для «слегка» бездорожья, посадили на слономотоциклы, не проверили уровень скила, экип какой попало (не вижу нормальных ботинок для бездорожья + коленей) из-за выше перечисленного куча травм.
+2
A1pharius
Скоро растащат, чем больше народу узнает тем больше страждущих.
0
A1pharius
Победа дизайна над здравым смыслом…
+1
A1pharius
KTM 690 (husqvarna 701) других вариантов нет. Фактически DR-Z SM единственный Японский «гражданский» супермото.
0
A1pharius
Попробуйте по ездить на велосипеде — вот где узко, на ДРЗ диван. От длительной езды в однотипной позе у меня первыми начинают уставать плечи (может последствия травм-вывихов) лечиться сменой положения сидя на стоя, частично населенные пункты и участки с плохой дорогой еду стоя, причем стоя ехать могу очень долго и не считаю что это утомительно, в общем чередуя позиции можно проехать очень много без ущерба для организма.
+1
A1pharius
Я тот человек у которого мот не ест масло. (если и ест то минимальное количество — из наблюдений за щупом), на пробеге за 40к поменял поршень+кольца+маслосьемные (по замерам поршень+кольца можно было оставить, но так как все уже купил решил ставить новое), до этого после замены масла первые 1-2к не ел после чуть подьедал гр50-100 на тыщу. После замены визуально не ест (меняю на 4к, подливания до замены не требует) пробег после 15+к. Лью Мотюль 10в40 7100, заливаю как положено по мануалу 1,9л.
То что брал «диллерский 8к» не о чем не говорит, уже б/у неизвестного состояния и возможно скрученый пробег.
Мот активно юзаю на всех передачах на обгонах кратковременно ускоряюсь до 140+, со светофоров до 80-100км объезжаться 600тые стриты-спорты, езжу джимхану и тд и тп но по трассе в режиме — «ручку до упора — вперед в закат» не езжу — длительных перекрутов мот не любит.
все ответил?
+1
A1pharius
В нормальном режиме DR-Z масло не жрет, если у вас уходит рекомендую обратить внимание на поршень+кольца+маслосьемные.
+1
A1pharius
  • A1pharius
  • 30 сентября 2016 в 13:48
Походу ему просто повезло
0
A1pharius
  • A1pharius
  • 13 сентября 2016 в 23:32
Участие свободное, кто захотел тот и участвовал.
0
A1pharius
  • A1pharius
  • 13 сентября 2016 в 12:02
Вот по ходу движения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна