всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов
Нет, конечно, если обслуживать мот у криворуких механиков. Но если делаешь все сам, как я например, то это немаловажный фактор. Кстати, любой разбирающийся в технике человек знает давно известную истину — не лезь в приработавшиеся по месту детали без нужды. А уж снимать/устанавливать такую ответственную деталь как распредвал, уж точно скажется на последствиях. Не сразу и не сию секунду…
Ага, это когда многие по-перваку роняют цепь в картер, не упоминая уже о том, что сама цепь по сравнению с шестеренками на W650. Там еще с натяжителем возня и синхронизацией звездочек. И большой шанс в неопытных руках попасть не на тот зуб. И че потом буд-е-е-е-т… Аж страшно представить.
Некоторые называют это:
с идейным аналогом кавазаки W650. Не скажу, что триумф лучше, просто некоторые его технические решения мне нравятся больше.
После первой регулировки клапанов, для которой у боньки чуть ли не пол-движка надо разобрать, Вы несколько измените свое мнение. Особенно учитываю элементарность этой операции на W650 (и его последователе W800).
Слушал Брета в оригинале и должен сказать, что Aggregator сделал не просто хороший, а отличный перевод. Грамотно изложены некоторые труднопереводимые моменты. Мне самому это не надо, но спасибо за труд от тех, кто английским не владеет.
Спасибо! Как всегда отличное видео, легко и интересно смотрится. Буду ждать продолжения. Но отдельный мешок благодарностей за то, что вновь увидели Леру. Удивительно милая девушка!
Нужно, иначе скоро от подошвы вашей обувки ничего не останется. А что касается самопальных накладок — так делал их в свои молодые безденежные годы. Паял из листовой меди форму, на дно для «ребристости» припаивал кусочки толстой медной проволоки. Потом толстый слой сырой резины, потом не сильно вдавливал в него подножку, покрывал все это толстой медной пластиной и ставил в обыкновенныю домашнюю духовку. Самым трудным оказалось подобрать правильную температуру духовки и время. Если «перегреть» то накладка получалась хрупкой и быстро рассыпалась. Если недодержать — становилась «текучей». Со временем набрался опыта и «обнакладил» всех знакомых пацанов.
Про шум и ветер я не писал — это твои фантазии. Но прочитав твой коммент так и предствил себе огромную лужу говен, в ней утопленный мот и ты рядом с ним лежишь и вещаешь мне оттуда про вред шума и ветра при езде на мотоцикле.
Я не говноезд, поэтому в подобных ситуациях всегда возникает вопрос:«Нахрена?» Плохую погоду можно переждать, не от ментов же рвем когти, что надо ехать во что бы то ни стало. Вывалять в грязи мот и самому? Понятно, когда пятилетний пацан в новеньких чистеньких штанишках забегает в лужу и назло маме топает в грязи, забрызгивая все вокруг.
Щас пойдут комменты типа «ты ничего нипанимаш», ведь разложиться в жидких и полу-жидких говнах по ступицу — это такое удовольствие! Хотя, на вкус и цвет…
IMHO
Автор, не обращай внимания. Здесь все Чеховы и Тургеневы в деле написания постов. Особенно, когда надо обосрать новенького.
Все норм, ждем продолжения.
Ну, решил завязать с мотами — сделано. Не вижу смысла поста. Типа, «поуговаривайте все меня». Типичный пример texting-поколения, выросшего в виртуальном insta-twit-facebook-telegram-и т.п. мире, когда своего решения и мнения нет, а есть мнение соцсетей.
Нелогично. Если счастье — поасть в полную задницу и испытать «счастье», выбравшись из нее, то зачем ехать в Индию? И у нас на месте, в России, «задницу» на любой вкус можно отхватить, как два пальца об асфальт.
Почитал про мытарства Вероники и лишний раз убедился, что правы те, кто по приезду в Индию покпает на месте для путешествий по стране либо Гималай, либо дорожный Enfield, либо 390-й КТМ, а потом в конце продает их. И с их ремонтом в стране не будет никаких проблем.
сама цепь по сравнению с шестеренками на W650 ходит намного меньше.
Некоторые называют это:
Шутники.
Щас пойдут комменты типа «ты ничего нипанимаш», ведь разложиться в жидких и полу-жидких говнах по ступицу — это такое удовольствие! Хотя, на вкус и цвет…
IMHO
PS Хорошое видео, смотреть легко.
Все норм, ждем продолжения.