с русским у тебя все отлично! поздравляю с правами!
на этом хорошие новости закончились — под твои габариты все будет маловато))) но не парься, бери что больше нравится, я бы взял Хонду, для первого байка самая беспроблемная лошадь.
ээээто я так понимаю у тебя 1-й сезон на варриоре!? и мы уже злимся и валим по городу «за100»!? и во всем виноват кофе!? ага…
есть рецепт:
заходим на википедию, набираем «Дзен» внимательно читаем.
В индии все на мото. и несмотря на бардак похлеще нашего, отсутствие дорог, едут — улыбаютса, поют мантры… прям как ты хотел)))
— страшно бывает всем, размер кирпичей которые я высирал в первый раз 2м номером на литре не поддаются никакому измерению
— если подумав, полазив по сайтам и насмотревшись видео с авариями, тебя не «отпустило» от мототемы — пробуй
— никого из «авторитетного окружения» и «зомбоящика» не слушай
— сходи ногами на гору, пообщайся и найди компанию тут — вот инфа для принятия решений.
— ну и вспоминая «Дюну» литания против страха:
«Я не должен бояться. Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти сквозь меня.
И, когда он уйдет, я посмотрю на его путь.
Там, где прошел страх, не осталось ничего.
Там, где прошел страх — остался только я».
школа школа и еще раз школа!
учиться у друзей которые оставляют тебя на площадке для общественного транспорта на заведенном Варриоре, потому что им надо купить водички… эта незачот!!! ни змеек, ни торможений, вторая передача — и «ты готов для города» плин да ты действительно удачливый )))
ну или несмотря на явную склонность к эпистолярному жанру, просто не оч подробно описал как и чему они тебя учили.
ну или мне повезло что моим первым инструктором был 45-и летний мастер спорта по мотокроссу )) он меня хоть и хвалил за динамику обучения, и змейку (правда 4х метровую) со второй передачей мы на первом занятии уже проходили, но без 10-ти часов прессования на площадке в город выпускать категорически отказывался, и больше 2х часов за раз заниматься не давал, говорил — нефиг уставать. Спасибо ему большое, а тебе удачи и ровных дорог))
рычать может и консервная банка, а вот с такой сложной геометрией по факту, че им стоило его немного по окружности колеса изогнуть?? таакое чудо бы получилось))
это не пешеходы «опасные» это млин слов не хватает злоеб"№%! й переход в «Черной грязи» через ленинградское шосе НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ… когда эти мрази там авиадук и 5-ти метровый забор поставят хочется спросить??? там людей пачками кладут в могилу фуры и шахиды… зла нехватает. и вечная пробка когда на 4х колесах идешь.
А так оч позитивное видео))) камера правда палит драйвера больше чем снимает действительность. и музыка хорошо легла!
но если хочешь НАСТОЯЩЕГО ретрА, но абсолютного нового и рабочего, лучше РояльЭнфилда ненайдеш, это просто РокнРолл))
www.royalenfield.com/motorcycles/motor-cycles-models.aspx?model=11
там все можели хороши, та что по ссылке, новая, в Москве выйдет около 240к рублев.
на этом хорошие новости закончились — под твои габариты все будет маловато))) но не парься, бери что больше нравится, я бы взял Хонду, для первого байка самая беспроблемная лошадь.
дорога там смотрите какая красивая и пустая, вот бы погонять!
есть рецепт:
заходим на википедию, набираем «Дзен» внимательно читаем.
В индии все на мото. и несмотря на бардак похлеще нашего, отсутствие дорог, едут — улыбаютса, поют мантры… прям как ты хотел)))
— страшно бывает всем, размер кирпичей которые я высирал в первый раз 2м номером на литре не поддаются никакому измерению
— если подумав, полазив по сайтам и насмотревшись видео с авариями, тебя не «отпустило» от мототемы — пробуй
— никого из «авторитетного окружения» и «зомбоящика» не слушай
— сходи ногами на гору, пообщайся и найди компанию тут — вот инфа для принятия решений.
— ну и вспоминая «Дюну» литания против страха:
«Я не должен бояться. Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти сквозь меня.
И, когда он уйдет, я посмотрю на его путь.
Там, где прошел страх, не осталось ничего.
Там, где прошел страх — остался только я».
удачи!
учиться у друзей которые оставляют тебя на площадке для общественного транспорта на заведенном Варриоре, потому что им надо купить водички… эта незачот!!! ни змеек, ни торможений, вторая передача — и «ты готов для города» плин да ты действительно удачливый )))
ну или несмотря на явную склонность к эпистолярному жанру, просто не оч подробно описал как и чему они тебя учили.
ну или мне повезло что моим первым инструктором был 45-и летний мастер спорта по мотокроссу )) он меня хоть и хвалил за динамику обучения, и змейку (правда 4х метровую) со второй передачей мы на первом занятии уже проходили, но без 10-ти часов прессования на площадке в город выпускать категорически отказывался, и больше 2х часов за раз заниматься не давал, говорил — нефиг уставать. Спасибо ему большое, а тебе удачи и ровных дорог))
Выздоравливай, другу тож привет!
А так оч позитивное видео))) камера правда палит драйвера больше чем снимает действительность. и музыка хорошо легла!
а по длине двигателя, на круизеры да кафе-рейсеры думаю влезет отлично.
оч надеюсь что не одному мне так кажетса)))