Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
6ec
  • 6ec
  • 23 сентября 2011 в 0:09
Девушки они такие)))
+1
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 23:09
Вот скока раз ни нюхал шахматы — пахнут оне водкой;)
0
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 23:06
Все понимаю, но никогда мне не нравились эти «пузатые трубы» перед банками глуШителя)))

А мот оч аккуратненький, чуствуется что с любовью к нему подходил
+4
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 23:02
Тоже буду заказывать ))

От настоящего авантюриста (которыми являются все мотоводы) должно пахнуть порохом и женскими духами… С порохом ща сложно, пусть пахнет маслом!
0
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 22:58
Половина — нежизнеспособные «красивости»
А вцелом всегда раздражали дизайнеры из серии «смотрите я умею пользоватся фотошопом» не думал что оне до мотов доберутся
Имхо
+1
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 19:57
+ 100500
Позволь предположить что если опыта нет, то, ты сама пока не знаешь что тебе надо.
Походи по школам, покатайся там, потом выберешь… Может тебе эндурики понравятся))
0
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 15:20
Афигеть!!! В мире кризис и стагнация, а они «перегружены работой по помтавкам нагнетателей» ))

Красивый мот, жаль пока слишком мощный для меня.
0
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 15:17
Вот вот!
Че вы тут со своими треками!? Топикстартер явно спросил про резину для города.
0
6ec
  • 6ec
  • 21 сентября 2011 в 9:17
пля, чуствую себя собакой. все понимаю а сказать Так, не могу )))
пасиб!
+1
6ec
  • 6ec
  • 20 сентября 2011 в 9:35
нда… мот сильный!

простите лабуха, вопрос: на 1:47 минуте видео, видно что пилот подгазовывает при переключении. я правильно понял что у него в этот момент еще и передний тормоз поджат (факовым пальцем кстати))) там видно что потом он его отпускает… а все эти тилодвижения еще и в повороте.
для меня это все пока оч сложные и быстрые манипуляции, но хочется понимать — что и зачем он делает??
+2
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 20:50
класс!

держи еще в коллекцию, это сам изобрататель год помоему 1939

0
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 17:50
очень красиво и аккуратненько! сидуха поразила — как я понял она со своим пневмоамортом о_О
0
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 17:47
К нам в зеленоград приезжали, и шар был и труба… у америкосов какойто пафосный трейлер вышел. в детстве веселее было))

0
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 0:59
отговаривать не буду ))) бери че хошь!
ты только расскажи — а почему Р6? или 600-ка?? резоны интересны)
+1
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 0:51
блин а мне только ручки понравились, остальное какое то некузявое (на мой скромный вкус)
сидушка даже стыдно сказать на что похожа)))
+1
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 0:45
кстати, в армии вот штык ножи воронили вываривая в масле… а если так диск сварить!? че получится )))
+1
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 0:39
значит я не точно выразился, именно парошок и имел ввиду, никаких баллончиков!))
0
6ec
  • 6ec
  • 18 сентября 2011 в 20:40
пля, он великолепен))) прям такой в моих мечтах и вертится!
p.s. вот тока не понял зачем он задние аморты перевернул?
+2
6ec
  • 6ec
  • 18 сентября 2011 в 18:53
пффф… причем тут колхоз!? или вы считаете что есть какой то чудесный, черный металл, специально для мотоциклетных дисков!?

вон, Хаябуса покрасил калесы, и какая красота:
bikepost.ru/blog/15416/мой-чоппербоббер-route-69-завершение.html
0
6ec
  • 6ec
  • 18 сентября 2011 в 15:59
вот основная идея — чего я собирать буду:



ну еще вилку и задние аморты сразу взять нормальные и максимально регулируемые (с учетом будущей «универсальности» мота)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна