Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
6ec
  • 6ec
  • 9 июня 2012 в 1:03
Братан — это бомба!!! спасибо тебе!
0
6ec
  • 6ec
  • 9 июня 2012 в 0:56
вот вот вот!
на такой красоте на работу и надо ездить!
ваще не понимаю за чем на «Бонни» перевертыш, но сам всегда хотел его туда поставить ) супер
0
6ec
  • 6ec
  • 6 июня 2012 в 9:12
оч хорошо вышло, особенно про проектирование)
0
6ec
  • 6ec
  • 1 июня 2012 в 15:45
все фигня, вы скажите КУДА делся мотоцикл!?))
+1
6ec
  • 6ec
  • 31 мая 2012 в 23:45
спокойные, уравновешенные люди. яб водителя бмв до приезда дпс ногами пинал за 2й номер.

p.s. у меня вольво, скоро покупаю бимер ;))
+1
6ec
  • 6ec
  • 31 мая 2012 в 23:38
есть такие гироскопы которые океанские яхты на сильной полне держат так что оне не качаюцца и можно кофе в турке на плите варить!

дорогие правда шо ппц и в зависимости от лодки их надо несколько штук
0
6ec
  • 6ec
  • 26 мая 2012 в 1:59
и как бы не прискорбно звучало, но не хватает варианта «оч опасно, я по городу не езжу, только трек/пампасы»
0
6ec
  • 6ec
  • 26 мая 2012 в 1:57
полторы тонны на скоростях 20-50 км/ч… какая тебе разница чем тебе ногу сломает, подушкой или бампером!? ;) главное выжить
0
6ec
  • 6ec
  • 26 мая 2012 в 1:55
водитель и так может ниче не увидеть (подушка из руля тоже сработает)))
сам на вольве 138 метров по обочине кувыркался — всего один синяк, и двигло после срабатывания подушек тут же глушится (и аварийка сама включается)
0
6ec
  • 6ec
  • 26 мая 2012 в 1:49
оч хорошо! камеру в правильное место поставил — номера видно))
удивительно что не трясет ее особо (ведь крыло у нас подрессорная масса)

p.s. «тазы» традиционно не пропускают…
0
6ec
  • 6ec
  • 26 мая 2012 в 1:40
от это мощща!!! огромное спасибо за видео! когда в МАДИ изучал у нас совершенно другие наглядные примеры были))

p.s. ещебы «десмо» дукативское посмотреть в работе на таком же видео
0
6ec
  • 6ec
  • 24 мая 2012 в 23:24
как фотосессия с КТМ, так 90% на заднем калесе))
0
6ec
  • 6ec
  • 24 мая 2012 в 23:09
обязательно! ждемждемждем
0
6ec
  • 6ec
  • 24 мая 2012 в 23:00
угу… негласный стандарт для авто C/D классов 40-42 метра с сотни… но тормозить надо «в пол»
rip
+1
6ec
  • 6ec
  • 17 мая 2012 в 14:31
на собачьих касках оч гармонично лого гринписа должно смотреться)
+1
6ec
  • 6ec
  • 16 мая 2012 в 16:39
жалко очень! про 180 хз, но судя по авто летел пилот на все деньги.

180км/ч это 50 метров в секунду.
такая лайба от ЗАЗ дорогу переезжать будет секунд 5.
на 180 как быстро можно среагировать и изменить траекторию на длину корпуса автомобиля!? я уж не говорю про остановиться!
ну и кто его заметит такого за 250 метров!?

p.s. рекорд с 200км/ч до нуля в торможении принадлежит макларену, из более менее серийных авто, это 41 метр да еще и с аэротормозом…
+3
6ec
  • 6ec
  • 12 мая 2012 в 15:53
хипстерам самое оно )))
0
6ec
  • 6ec
  • 11 мая 2012 в 12:42
та не… за реальные царапки бы взял моралку (по страховым то ездить надо потом) а за следы от резины небрал бы.
0
6ec
  • 6ec
  • 10 мая 2012 в 22:21
и чет мелковатые они какие то для этого мота (;
а черного этому моту давно нехватало
+1
6ec
  • 6ec
  • 10 мая 2012 в 22:18
яб ниче не взял ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна