водитель и так может ниче не увидеть (подушка из руля тоже сработает)))
сам на вольве 138 метров по обочине кувыркался — всего один синяк, и двигло после срабатывания подушек тут же глушится (и аварийка сама включается)
жалко очень! про 180 хз, но судя по авто летел пилот на все деньги.
180км/ч это 50 метров в секунду.
такая лайба от ЗАЗ дорогу переезжать будет секунд 5.
на 180 как быстро можно среагировать и изменить траекторию на длину корпуса автомобиля!? я уж не говорю про остановиться!
ну и кто его заметит такого за 250 метров!?
p.s. рекорд с 200км/ч до нуля в торможении принадлежит макларену, из более менее серийных авто, это 41 метр да еще и с аэротормозом…
на такой красоте на работу и надо ездить!
ваще не понимаю за чем на «Бонни» перевертыш, но сам всегда хотел его туда поставить ) супер
p.s. у меня вольво, скоро покупаю бимер ;))
дорогие правда шо ппц и в зависимости от лодки их надо несколько штук
сам на вольве 138 метров по обочине кувыркался — всего один синяк, и двигло после срабатывания подушек тут же глушится (и аварийка сама включается)
удивительно что не трясет ее особо (ведь крыло у нас подрессорная масса)
p.s. «тазы» традиционно не пропускают…
p.s. ещебы «десмо» дукативское посмотреть в работе на таком же видео
rip
180км/ч это 50 метров в секунду.
такая лайба от ЗАЗ дорогу переезжать будет секунд 5.
на 180 как быстро можно среагировать и изменить траекторию на длину корпуса автомобиля!? я уж не говорю про остановиться!
ну и кто его заметит такого за 250 метров!?
p.s. рекорд с 200км/ч до нуля в торможении принадлежит макларену, из более менее серийных авто, это 41 метр да еще и с аэротормозом…
а черного этому моту давно нехватало