Павел, спасибо тебе за труды! Хороший пост! Люблю свой мотоцикл и уважаю выбор тех, кому по душе японские мотоциклы. Зачем вообще оспаривать или обсуждать чей-то выбор? Изобретение таких терминов как «рисомолка», «американский днепр» и т.п. считаю не от большого ума. Выбираем байк душой и сердцем, нравится — берем, не нравится — не берем (пусть хоть хором все кричат о преимуществах того байка который НЕ нравится, перед тем который нравится — куплю тот, что нравится МНЕ!), катаемся пока погода позволяет, уважаем друга и радуемся жизни ))) А остальное — от лукавого.
Ну вот, я и тут мысль сформулировал неправильно ) Позавчера я приехал домой на мотике, а уехал за ним неделю назад ) Вобщем рано еще пост писать ))) На работе вообще атас — сижу и смотрю на бумаги, как после отпуска… И думаю только о том, как он там, родимый, в гараже томится…
Серега, поздравляю от души! Я вот позавчера своего тоже ездил таможить в Новороссийск. Назад пёр на радостях и адреналине 500 км до дома. В голове полнейшая несобранность мыслей вперемешку с детской радостью — наверное у тебя также. Поэтому когда все устаканится — сфотографирую и напишу пост. Удачи тебе с конём!
Беда в том, что одни ультрарадикалы взвинчивают других и начинается, бесполезная хрень. Как говорит ВВП, это «контрпродуктивно» )))А вообще для меня подобные холивары выглядят так, как если бы кто-то, у которого жена блондинка, пытался высмеять и поддеть тех, кто выбрал брюнетку, ну или другого знака зодиака, или роста, или веса))) Вобщем, «я за мир, за дружбу». «Лишь бы человек хороший был»)))
Вот если бы не этот пост — я бы ни сном ни духом про новинки 2013 от RSD ))) Хорошо, Женя, что тебе ультрарадикальные харлеисты не отбили охоту публиковать посты про Харлеи )))
(это я про комментарии к посту про Болт. Как я мог прозевать такой холивар, только сегодня увидел-прочитал...)
За эту цену покупатель получает джинсы, дизайн которых позволяет ходить в них на работу без привлечения излишнего внимания к внешнему виду. Можно ставить/вынимать защиту без необходимости снятия штанов. Материал плотнее чем стандартная джинса. Ну и как бонус идет бренд, а куда ж без него. Наверняка вы бы предпочли одеть штаны с надписью Icon, а не Beijin Guangzhou Xin-Tang Town и т.п. Что еще надо ожидать за 120 долларив? Цена по сути сопоставима с обычными джинсами гражданскими, которые продаются на наших вещевых рынках.
Женя спасибо за обзор, только на днях вспоминал, хотел в личку спросить пришла ли посылка. По теме: я думаю джинсы вполне стоят своих денег, жаль, что с размером так вышло. Ждем обзоров остального присланного! ))
да я чо, я ничо...))) Вон пусть краснодарские отпишутся, у них 15 марта было плюс 26-28, в футболках ходили, вот где эпицентр ненависти должен быть)))) Я им правда 16 марта привез с Дона дождь и на 10 градусов понизил температуру )))
У нас еще пока держится +10 и иногда даже солнце пробивает, но через неделю дойдет московский снег и минуса, правда не такие жесткие. Хорошо хоть я зимнюю резину не снимал еще…
Брейкаут… В Краснодаре 16 марта на дне открытых дверей в «Harley-Davidson Краснодар» рассматривал 2013 Harley-Davidson Screamin Eagle Softail Breakout CVO. Сказать, что впечатляет — ничего не сказать. Остальные все мотоциклы, стоявшие в салоне, какие то поникшие были на фоне этого красавца ))) Ценник в районе 1,6 -1,7 млн.
Жена мне такая говорит: ты поездишь немного на своем, а потом мы такой купим, да? — и показывает на Брейкаут. Я вздохнул, и подумал про себя: Любимая, а губа у тебя не дура..." Цену она не знала и не знает ))))
Вы меня таки простите, но этот мотоцикл напоминает мне самодельные автомобили с пластиковым кузовом с обложки журнала «Моделист-Конструктор» восьмидесятых годов ))
Поздравляю! Нормальный такой первый мотоцикл ))) Андрей, ждем подробного рассказа-отзыва! Ну и желаю вам с мотоциклом нравиться друг другу и дальше )))
Я тоже по ссылке зашел поглазеть. Кастомайзеры с Востока впечатляют, хотя про Вальца все правильно сказали уже до меня. ))
Понравилось, что подавляющее большинство кастомов вполне ездабельны, они не перестали быть мотоциклами. И взять для сравнения не к ночи помянутых orange county choppers — сплошь новогодние игрушки, а не мотоциклы. Мне еще нравятся как пример отличного восточного кастомайзинга — мотоциклы от roughcrafts. На байкпосте время от времени появляются посты об их мотоциклах. Эти хлопцы из Тайваня, в частности, делают шикарные спортстеры, например. )
И еще, как то из принципа однажды провел такое исследование, подтверждающее, что слухи о мелковатости спортстера преувеличены:
Харли Sportster Iron 883 — 1524 мм колесная база, Сухой вес 248.57 кг
Kawasaki W800 Колесная база 1465 мм
Yamaha YZF-R1 Колесная база – 1415мм
Триумф BonnevilleT100 Колесная база — 1500mm
Kawasaki Vulcan 900 CustomКолесная база: 1646 мм
урал М61 колесная база 1435 мм
Вывод: Спортстер маловат только по сравнению с другими Харлеями, но сам по себе вполне обычный классический мотоцикл.
Самый распространенный вопрос в отношении Sportster ))) К любому ролику на ютубе, где показан райдер на спортстере, первый вопрос: How tall are you? ))) Алексей, если душа лежит к Харлеям, советую таки по возможности не только посидеть, но и проехаться. У меня 181 см рост, вес 95, пока не проехался на тест драйве на Спортстере — как и большинство смотрел с сомнением на его габариты. Но после тест драйва я сказал — к черту мысли про мелковатость — он рулится как велосипед, с низов тяга паровозная (я ездил на сороквосьмом), харизмой обеспечен, вибрирует, пыхтит, при этом Спортстер самый доступный из Харлеев! Главное чтобы тебе нравилось на нем ехать. Ставишь другое седло, руль подбираешь под себя, ставишь форвард-контроли и в принципе можно ездить я думаю и с 185 см роста.
(это я про комментарии к посту про Болт. Как я мог прозевать такой холивар, только сегодня увидел-прочитал...)
Брейкаут… В Краснодаре 16 марта на дне открытых дверей в «Harley-Davidson Краснодар» рассматривал 2013 Harley-Davidson Screamin Eagle Softail Breakout CVO. Сказать, что впечатляет — ничего не сказать. Остальные все мотоциклы, стоявшие в салоне, какие то поникшие были на фоне этого красавца ))) Ценник в районе 1,6 -1,7 млн.
Жена мне такая говорит: ты поездишь немного на своем, а потом мы такой купим, да? — и показывает на Брейкаут. Я вздохнул, и подумал про себя: Любимая, а губа у тебя не дура..." Цену она не знала и не знает ))))
Понравилось, что подавляющее большинство кастомов вполне ездабельны, они не перестали быть мотоциклами. И взять для сравнения не к ночи помянутых orange county choppers — сплошь новогодние игрушки, а не мотоциклы. Мне еще нравятся как пример отличного восточного кастомайзинга — мотоциклы от roughcrafts. На байкпосте время от времени появляются посты об их мотоциклах. Эти хлопцы из Тайваня, в частности, делают шикарные спортстеры, например. )
Харли Sportster Iron 883 — 1524 мм колесная база, Сухой вес 248.57 кг
Kawasaki W800 Колесная база 1465 мм
Yamaha YZF-R1 Колесная база – 1415мм
Триумф BonnevilleT100 Колесная база — 1500mm
Kawasaki Vulcan 900 CustomКолесная база: 1646 мм
урал М61 колесная база 1435 мм
Вывод: Спортстер маловат только по сравнению с другими Харлеями, но сам по себе вполне обычный классический мотоцикл.